Новые BMW X3 M и BMW X4 M и их версии competition.
Модельный ряд спорткаров был значительно расширен. Впервые отдел BMW M GmbH презентовал новые версии в группах SAV (спортивный автомобиль для активного отдыха) и SAC (купе для спортивного образа жизни).
BMW X3 M и BMW X4 M олицетворяют собой совершенно иные эталоны в области контролируемости, мобильности, активности. С самого начала реализации они будут доступны в классической модификации и вариации Competition. Для последней характерны более высокая мощность и расширенный набор оборудования.
В нашей стране потенциальным покупателям будут предложены исполнения Competition в полной комплектации. Также предусмотрена эксклюзивная серия Special Edition, главное отличие которой заключается в широком перечне типового оснащения.
Для BMW X3 M Competition установлена цена в семь миллионов шестьсот восемьдесят тысяч рублей, а для BMW X4 M Competition – семь миллионов восемьсот сорок тысяч.
Среди их стандартного оборудования:
- спортивный комплекс выхлопа;
- инновационные помощники парковки и езды;
- проекционный экран;
- инновационный аудиокомплекс;
- спортивные кресла;
- отделка, выполненная из высококачественной кожи;
- колесные диски М, изготовленные из облегченного сплава в размере 21 дюйм.
Что касается уникальной серии Special Edition, то в перечне ее оснащения значатся:
- проекционный экран;
- аудиокомплекс;
- спортивные кресла с системой вентиляции;
- светодиодные фары приспосабливающегося типа;
- колесные диски М, изготовленные из легкого сплава в размере 20 дюймов.
Автомобили этого исполнения имеют расширенную, но фиксированную комплектацию. Будущему владельцу доступен выбор тона обивки и кузова.
Стоимость BMW X3 M Special Edition составляет шесть миллионов шестьсот девяносто тысяч рублей, BMW X4 M Special Edition – шесть миллионов восемьсот двадцать тысяч.
ДВИГАТЕЛЬ.
Новинки оборудуются сильнейшим рядным бензиновым мотором, работающим на основе шести цилиндров. Его рабочий объем составляет 3,0 литра. Установка создана на основе принципов технологии M TwinPower Turbo и отличается высокими оборотами. Она снабжена 2-мя турбонагнетателями. Агрегат способен развить мощность в размере 480 лошадиных сил. Максимум его крутящего момента составляет 600 Нм. Для версий Competition была создана особая модификация мотора. Его мощность больше на тридцать лошадиных сил и имеет значение 510.
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КОМПЛЕКС M XDRIVE И АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ M.
Новый мотор высокой эффективности действует в комплексе с восьмиступенчатой трансмиссией. В числе ее характерных отличий полноприводная система M xDrive и набор управления Drivelogic. Первая отвечает за идеальное распределение мощности силовой установки с акцентом на заднюю ось. Благодаря этому возможно применение сразу двух полноприводных режимов езды. Система, а также активный дифференциал М на задней оси управляются централизованно. Такой тип управления обеспечивает наилучшее разделение мощности между колесами. Помимо этого гарантируются отличная курсовая устойчивость, выдающаяся мобильность и тяга. Разогнаться до скорости в 100 километров в час модели способны за 4,2 секунды. Для модификации Competition это время равно 4,1 секунды.
ТЕХНОЛОГИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
Представители группы BMW M славятся своими параметрами в области динамики, а также неповторимой управляемостью. Эти характеристики возможны при участии особых кузовных усилителей и современных технологий шасси. Подвеска обладает тремя режимами работы. Именно поэтому амортизаторы М с электронной регулировкой дарят отменное удобство в ежедневном использовании. При необходимости они гарантируют непосредственную связь с дорожным покрытием за счет кузовных вибраций и наименьшего колесного хода. Нельзя не упомянуть уникальные кинематические данные подвески. Так, передняя установлена на пружинных стойках и обладает 2-мя нижними шаровыми шарнирами. Что касается задней, то она действует на основе пяти рычагов. Все эти параметры являются гарантом чрезвычайно точной позиции колес, а также идеальной стабильности на трассе.
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
За рекордную четкость отвечает особый набор технологий ходовой части. В качестве его дополнения выступают сильнейшие композитные тормоза и специальный комплекс рулевого управления. Его главное отличие – наличие рулевого механизма с изменяемым передаточным числом и усилителя M Servotronic. В числе других элементов списка типового оборудования – колесные диски из легкого сплава в размере 20 дюймов.
Простого нажатия клавиши достаточно для смены режимов рулевого управления, КП, действия мотора. Точно так же осуществляется регулировка полноприводного комплекса и амортизаторной жесткости. Система динамической проверки курсовой устойчивости предполагает возможность пробуксовки колес в режиме M Dynamic. При необходимости комплекс можно отключить. Данные, выводимые на опциональном проекционном экране, доступны для настройки через меню iDrive. Предусмотрена возможность записи двух настроечных профилей для водителя. Их можно задействовать при помощи специальных кнопок, расположенных на руле.
ТИПИЧНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИЗАЙНА М ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ИСПОЛНЕНИЯ.
Особые детали дизайна призваны не только придать еще больше эффективности охлаждающей системе, но и повысить аэродинамические параметры автомобилей. За создание элитного гоночного настроения во внутреннем пространстве авто отвечают:
- рычаг, при помощи которого осуществляется переключение передач;
- кожаный руль;
- приборная панель;
- кожаная обивка салона;
- спортивные кресла, дополненные электроприводной настройкой позиции.
В числе уникальных внешних деталей значатся задний спойлер, блестящая темная отделка канта брендовой радиаторной решетки, заборников воздуха, а также корпусов наружных зеркал. Типовое оборудование представлено выпускной системой M Sport, полированными колесными дисками размером в 21 дюйм в темном легкосплавном исполнении.
Кресла, обитые кожей, и особые пороговые накладки призваны еще больше выделить спортивное настроение салона. В качестве декора главной консоли выступает наименование модели. Среди вспомогательного оснащения для вариаций Competition – уникальные версии двухтонной кожаной обивки, снабженные алькантаровыми вставками.
Дополнительно с августа этого года можно заказать набор внешней отделки M Carbon. В него входит целый перечень дизайнерских составляющих, выполненных из карбона, а именно:
- основания зеркал заднего вида, расположенных снаружи;
- задний диффузор;
- особые выступы, имеющиеся на аэродинамическом обвесе спереди;
- передние заборники воздуха.
В версиях Competition этот набор дополняет задний спойлер.