Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe.
11 Декабря 2017

Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe.

Автомобиль завтрашнего дня в двух кузовных исполнениях. Выходят в свет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe. Эти модификации уже приобрели славу мятежных и ультрасовременных. В том числе по причине использования в них гибридного мотора с технологией программой plug-in. Также среди новаций улучшенный привод BMW eDrive. Именно он обеспечивает более длительные путешествия только с применением электротяги. Продажи BMW i8 Roadster будут начаты весной следующего года. Мировая премьера автомобиля станет одним из мероприятий Международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе.

Модель BMW i8 снова демонстрирует триумф и торжество. Так, новейший родстер BMW i8 представляется в паре с усовершенствованной версией купе. Последняя из упомянутых является мировым лидером продаж в классе спорткаров гибридного типа со времени его выпуска три года назад. Что касается BMW i8 Roadster, то эта модель с двумя посадочными местами объединила в себе спортивную динамичность и экологичность. При движении автомобиль почти не производит шума. Его выбросы углекислого газа необыкновенно малы. Благодаря этому сохраняется чистота окружающей среды. Удивительное чувство свободы и неповторимого драйва от поездок дарит водителю и его пассажиру откидной верх с электрическим управлением.

При создании BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster основополагающей стала теория LifeDrive. В числе ее главных составляющих – пассажирский салон, выполненный из пластика, а также алюминиевое шасси. Относительно пластика стоит отметить его укрепление углеродными волокнами. В обоих версиях применена улучшенная технология привода BMW eDrive. Она предполагает наличие более сильного электродвигателя и высоковольтного питающего элемента, обладающего повышенной емкостью и энергетическим запасом. Благодаря этим усовершенствованиям возросли динамические характеристики, длительность езды и ходовой запас только за счет электротяги.

Внешне это современные яркие спорткары, обладающие изящными пропорциями. Каждый из них – индивидуальность. В BMW i8 Roadster предусмотрено два посадочных места и откидной верх. В свою очередь, BMW i8 Coupe способен вместить водителя и трех пассажиров. Задние стойки каждого из них эффектно украшены фирменной символикой. Доступны новые вариации цветового исполнения: Серый Доннингтон и Медный металлик.

Современная конструкция с оптимизированным весом.

Исходя из отличительных черт BMW i8 Roadster, были отобраны и приспособлены конструктивные идеи по снижению общего веса автомобиля, используемые на иных представителях серии BMW i. Прежде всего, это активное применение современных высокотехнологичных материалов, отличающихся непревзойденной прочностью и жесткостью и способны наилучшим образом защитить пассажиров в ситуации опрокидывания. В частности, это двери из карбона. Они выполнены в формате «крыло чайки». Элементы обладают алюминиевой основой с внешней стороны и не предусматривают обрамлений для окон сбоку. Обрамление лобового стекла произведено из углепластика. Карбоновые пороги имеют надежные усилители, расположенные поперек. Улучшение кузовной жесткости стало возможно благодаря вспомогательным силовым деталям. Они находятся на задней и передней осях. Так, вес версии Roadster при условии отсутствия грузов и пассажиров равен тысяче пятистам девяноста пяти килограммам. Это на шестьдесят единиц меньше, чем у купе модификации. Для транспортного средства с откидной крышей это действительно необыкновенно низкое значение.

Особый нрав и чувственное исполнение.

BMW i8 Roadster олицетворяет собой дизайнерский замысел BMW i. В нем отображены типичные личные особенности автомобиля, а также его чувственность и изящность. Динамичные черты новинки с заниженным центром тяжести выгодно дополнены мягкой крышей. Она же способствует формированию зрительного ощущения невесомости и воздушности. Самый выгодный ракурс для стремительной клиновидной кузовной формы – это профиль.

Для того, чтобы полностью убрать складную крышу, приспособлен особый отсек, расположенный в задней зоне. Мягкий верх складывается в перпендикулярное положение благодаря специальному механизму. В результате сзади посадочных кресел создается дополнительное место для хранения багажа объемом в сто литров. Крышу можно совершенно бесшумно открыть или закрыть, даже при езде в скоростном режиме до пятидесяти километров в час, за пятнадцать секунд. Она полностью электрифицирована. Для защиты от ветра при откинутом верхе предусмотрен автоматический подъем заднего стекла на тридцать миллиметров.

Точность настройки шасси в гибридном автомобиле с полным приводом.

Передние колеса принимают на себя силу электрического двигателя, задние – мощность бензиновой установки. Таким образом, создается пропорциональный полноприводный гибридный комплекс. Интеллектуальная система управления автомобиля отвечает за его полный контроль. Главные особенности гибридного режима таковы. При особенно интенсивных ускорениях электромотор выступает в роли помощника ведущего двигателя. Во время торможения и инерционного движения он обеспечивает возобновление энергии и ее посыл на высоковольтный питающий источник. Дополнительное накопление электрической энергии также возможно при участии стартера-генератора бензинового силового агрегата. С его помощью достигается необходимый уровень мощности электрического привода.

Комплекс интеллектуального контроля энергией отвечает за эффективное применение возможностей электрического мотора при активации опции прокладывания маршрута в системе навигации. Анализ маршрута и постройка наилучшего двигательного режима возможны лишь за счет электрической энергии, особенно если речь идет о низкоскоростных участках пути.

Идеальная управляемость, которая свойственна BMW i8 Roadster, - это результат специального изменения характеристик DSC, более точного приведения в устойчивое состояние, намеренно выбранных параметров рулевого управления, особых регулировок жесткости и геометрии амортизации подвески. Начальное оснащение обоих вариаций включает в себя комплекс активной и приспосабливающейся смены жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. На новом BMW i8 Roadster установлены типовые двадцатидюймовые диски из легкого сплава. Их главное отличие – конструкция более легкого формата. Каждый такой диск обладает весом на целый килограмм меньше в сравнении с самыми легкими дисками, входящими ранее в оснащение представителей BMW i8.

Оптимизированная технология BMW eDrive.

Специалисты компании BMW все время работают над улучшением технологии BMW eDrive и комплекса интеллектуального контроля энергией. В результате этой оптимизации удалось достичь еще большей мощности, усовершенствовать электроприводную систему, увеличить ходовой запас. В итоге водители новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут реализовать еще больше вариантов движения только с применением электротяги. При участии данной технологии еще больше выделяется современный внешний облик BMW i8 Coupe и преумножается чувство драйва от бесшумной и безвредной езды с открытой крышей в BMW i8 Roadster.

Специально для BMW i8 был создан литий-ионный аккумулятор. Его обновленная модификация существенно способствовала формированию потрясающих параметров новых версий. Высоковольтный блок находится в кузовном основании по центру автомобилей. Емкость его ячеек увеличена с двадцати до тридцати четырех ампер-час. Общий энергетический запас возрос с показателя в семь целых одну десятую до одиннадцати целых шести десятых киловатт/час. Ячейки сконструированы таким образом, что отдача увеличивается на девять киловатт/двенадцать лошадиных сил. В пиковых режимах она измеряется ста пятью киловаттами/ста сорока тремя лошадиными силами. Соответственно, используя только электрическую энергию, автомобиль демонстрирует еще более впечатляющие динамические пассажи.

Типовой водительский режим моделей предполагает передвижение со скоростью до ста пяти километров в час, также только за счет работы электрического двигателя. Это скоростное значение на тридцать пять километров в час быстрее, чем у первой версии i8. Что касается ДВС, то он активируется исключительно на более высоких скоростях. Также он задействуется при сильном нажатии на педаль акселератора. Спокойный режим вождения требует значительно более редкого включения бензиновой силовой установки. В режиме eDrive обе модификации способны ускоряться до ста двадцати километров в час только за счет электрической энергии.

Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.

Решения по оптимизации коснулись и двигателей внутреннего сгорания новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster. Мотор с тремя рабочими цилиндрами имеет объем в полтора литра. Его наибольшая мощность достигает ста семидесяти киловатт/двухсот тридцати одной лошадиной силы. Максимальный крутящий момент измеряется тремястами двадцатью ньютон-метрами. В числе характерных особенностей агрегата – более спортивный выхлопной звук во время работы. Также стоит упомянуть сажевый фильтр. Его назначение заключается в улавливании твердых составляющих выхлопных газов. Именно так достигается значительное уменьшение объема вредных выхлопов. Общая системная отдача, складывающаяся при участии комплексного действия двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора, теперь равна двумстам семидесяти пяти киловаттам/тремстам семидесяти четырем лошадиным силам. Новый BMW i8 Coupe достигает скоростного показателя в сто километров в час за четыре целых четыре десятых секунды. Новый BMW i8 Roadster способен сделать это за четыре целых шесть десятых секунды. В обоих вариациях предусмотрено скоростное ограничение в двести пятьдесят километров в час. Топливное потребление измеряется одной целой девятью десятыми литра и двумя целыми одной десятой литра на сто километров пробега соответственно. Энергетическое потребление составляет четырнадцать и четырнадцать с половиной киловатт в час. Степень вредных выбросов равна сорока двум и сорока шести граммам на километр расстояния.

Уникальное оснащение в современном стиле.

Главное меню обоих вариаций исполнено в виде интерактивных иконок, которые имеют горизонтальное расположение. Управление производится при посредстве тач-экрана. Навигационный комплекс Professional, помощник вождения, многофункциональный экран, кресла с подогревом и электрическими настройками, рулевое колесо спортивного типа, отделанное кожей и выполняющее множество функций при участии подрулевых лепестков – вот основные элементы стандартного оборудования. Неослепляющие фары BMW Laserlight с комплексом BMW Selective Beam, а также особый проекционный экран доступны в роли дополнительных опций.

Начальная комплектация предполагает интерьерную отделку типа Carpo. Натуральная кожа, в тоне Слоновая кость, использовалась как основной материал отделки салон купе, для родстера были взяты комбинации кожи тонов Слоновая кость и Черный. Опционально доступны отделки Halo и Accaro. Последняя из упомянутых объединила цвета Amido/E-Copper.

Всегда на связи: ConnectedDrive.

Начальная комплектация предполагает наличие услуг ConnectedDrive. С их помощью можно пользоваться самой разной информацией (новости, почта, дорожная обстановка) в режиме реального времени. Обе модификации обладают подготовкой к Apple CarPlay. Благодаря ей можно очень удобно и совершенно безопасно применять функции iPhone. Телефония с опцией беспроводной зарядки предлагается для BMW i8 Roadster. Также доступен консьерж-сервис.

Интерактивный ключ BMW Display Key.

Теперь состояние автомобиля можно контролировать в любой момент. Для этого нужен только интерактивный ключ BMW Display Key. Он оснащен тач-дисплеем, диагональ которого измеряется двумя целыми двумя десятыми дюйма. Благодаря ему осуществляется отображение информации об автомобиле, а именно заряд батареи, ходовой запас, топливный остаток, сервисные рекомендации. Ключ позволяет удаленно контролировать центральный замок, опускать и поднимать стекла. Также предусмотрено приложение BMW i Remote. Став его пользователем, можно получать все сведения на экране своего мобильного устройства.

Безлимитная электромобильность.

В программу 360 ELECTRIC вошло множество услуг и продуктов. С их помощью ежедневная эксплуатация BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster становится комфортной и продуктивной. Элемент BMW i Wallbox, обладающий мощностью три целых шесть десятых киловатта, позволяет зарядить батарею на сто процентов меньше чем за три часа. Зарядный кабель Mode 2 обеспечивает зарядку аккумулятора за четыре с половиной часа от обычной домашней розетки.