Презентация нового BMW 3 серии.
16 марта дилерский центр BMW РОЛЬФ-Премиум презентовал легенду марки – совершенно новый BMW 3 серии. Опережая все смелые ожидания, спортивный седан появился в момент молниеносного зрелища самого высокого разряда – полномасштабного электрического шоу Тесла. Мощность 220 Вольт послужила неопровержимым олицетворением нового автомобиля.
Новый язык дизайна седана соединил успешное прошлое с многообещающим будущим. Каждый элемент его облика обещает невероятное удовольствие от вождения. Автомобиль получил цельный капот, полностью переделанный передний бампер, измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек, вытянутые задние фонари, интегрированный в крышку багажника небольшой спойлер, а также колесные диски нового дизайна. Для “трешки” подготовили четыре варианта внешнего декора: Sport line, M Sport, а также Luxury Line и Advantage.
По сравнению с автомобилем прежней генерации кузов серии G20 прибавил в габаритных размерах.
В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.
Особую атмосферу на мероприятии помогли создать самые надежные и авторитетные партнеры дилерского центра РОЛЬФ-Премиум - страховая компания Ингосстрах и лизинговая компания Интерлизинг.
Страховая компания Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, предоставляет полный спектр страховых услуг. Ингосстрах – это высокий уровень инноваций и уникальный пример социально ответственного бизнеса. А современные технологии делают жизнь клиентов удобнее, свободнее и безопаснее. Ингосстрах защищает ваши интересы, чтобы вы спокойно занимались тем, что любите.
Интерлизинг – уже 20 лет входит в ТОП крупнейших лизинговых компаний России. Главное отличие компании – быстрое оформление и гибкий подход к условиям сделки.
Благодаря алкогольному партнеру компании «Мистраль Алко» гости смогли насладиться итальянским сладким игристым вином «F&P», произведенным по методу Charmat из собственно выращенного винограда сортов Треббьяно и Шардоне региона Эмилия-Романья, Италия.
Для гостей «за рулем» был свой чайный бар от британского чайного бренда Newby – одного из мировых лидеров в категории чаев класса «супер-премиум». Ассортимент включает более чем 150 сортов с лучших чайных плантаций мира.
Водный партнер мероприятия компания Petroglyph. Petroglyph – минеральная вода из самого сердца Алтая. Настоящий источник энергии для тех, кто всегда находится в движении к покорению новых вершин. Altai Wild Water – природная мощь в каждом глотке.
После знакомства с автомобилем энергии и драйва этому вечеру добавили ребята из «Лиги Битбокса». Гости также смогли принять участие в голосовом батле, разделившись на 2 команды. Каждый участник получил подарки от партнеров мероприятия. Мужчинам достались наборы от American Crew – официального поставщика профессиональной косметики для мужчин. Сегодня American Crew – самый популярный в мире бренд в сегменте профессиональных средств по уходу за внешностью, предназначенных для мужчин.
Девушкам были вручены наборы уходовой косметики от Revlon. Revlon Professional - cоздание продуктов и услуг, которые помогают парикмахерам раскрыть красоту каждой женщины.
Также в течение вечера разыгрывались еще подарки от клиники «SWISSBEAUTY CLINIC», специализирующейся на авторских программах по улучшению качества жизни и борьбе со старением. SWISSBEAUTY CLINIC находится в самом центре Москвы, в отеле The Ritz-Carlton Moscow.
Компания NANNIC International предоставила также наборы уходовой косметики. NANNIC International - настоящее открытие нового тысячелетия. Инновационная бельгийская косметика этого бренда обеспечивает уважительный комплексный уход за кожей, отдавая предпочтение натуральным продуктам, используя новые технологии и учитывая обменные процессы организма клиента.
Чтобы узнать подробности о новинке, пройти тест-драйв и заказать автомобиль мы ждем Вас у себя в гостях в дилерском центре РОЛЬФ-Премиум!