Новый BMW M2 Competition.
25 Апреля 2018

Новый BMW M2 Competition.

Вашему вниманию предлагается BMW M2 Competition – новый спортивный автомобиль от компании BMW Group, являющийся представителем группы BMW M GmbH. Он задает абсолютно новые нормы и правила в сфере компактных спорткаров.

Технические характеристики.

Автомобиль способен преодолеть скоростной рубеж в сотню километров в час за четыре целых две десятых секунды (четыре целых четыре десятых секунды для вариации с шестиступенчатой МКПП). Электронная система задает ограничение на превышение максимальной скорости отметкой в двести пятьдесят километров в час. Воспользовавшись комплексом дооснащения M Driver’s Package, можно поменять лимит максимума скорости на двести восемьдесят километров в час. Это на десять километров в час больше чем в BMW M2 Купе.

Одна из главных отличительных черт данного транспортного средства – его мотор. Он был создан на основе двух двигателей BMW M3 и BMW M4. Результатом такого объединения стал сверхмощный рядный силовой агрегат M TwinPower Turbo, оснащенный шестью цилиндрами и оборудованный двойным турбонаддувом. Установка способна развить мощность в четыреста десять лошадиных сил в интервале от пяти тысяч двухсот пятидесяти до семи тысяч оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет пятьсот пятьдесят ньютон-метров. Он доступен в диапазоне от двух тысяч трехсот пятидесяти до пяти тысяч двухсот оборотов в минуту. В числе достоинств этого мотора, обеспечивающего высокие обороты, - удивительно линейная отдача в сверхшироких рабочих пределах. За типичный звук моделей М отвечает двойная система выпуска, снабженная регулируемыми электронным способом заслонками. Восхитительная эффективность и продуктивность являются, в свою очередь, результатом использования решений технологии M TwinPower Turbo. Система смазки силовой установки, отличающаяся искусством проектировки, была перенята из мира автомобильного спорта. Относительно охлаждающего комплекса стоит сказать, что он почти идентичен установленному в модели BMW M4 с пакетом Competition.

Внешний вид и внутренний дизайн.

Классический стиль BMW, представленный, прежде всего, увеличенной радиаторной решеткой, характерен и для новинки. Уже в стандартной модификации решетки радиатора окрашены в глянцевый черный тон Shadow Line. В похожем дизайне выполнены четыре сдвоенных патрубка, относящиеся к улучшенной выпускной системе, а также боковые воздухозаборники, установленные в передних крыльях. Наилучшее охлаждение, получающееся за счет набегающего воздушного потока, гарантирует бампер, расположенный спереди. Задняя зона авто декорирована темным фирменным логотипом. Нельзя не упомянуть боковые зеркала нового исполнения. Они способствуют улучшению аэродинамических характеристик транспортного средства и вместе с тем выделяют новинку в плане дизайна.

Сиденья M Sport, доступные опционально, наилучшим образом объединяют в себе достоинства формы и функциональных возможностей. Речь идет, прежде всего, об их ковшеобразной конструкции. Также в числе отличительных особенностей – встроенные в спинку подголовники. Все эти решения были реализованы на основе гоночного опыта компании. Такие кресла обеспечивают наилучшую поддержку при поперечных и продольных нагрузках. В области плеч спинки кресел декорированы подсвеченными логотипами M2. Отделаны сиденья черной кожей. В зоне подголовников и подушки сиденья предусмотрена перфорация. Также доступно сочетание кожаной отделки с оранжевой или синей прострочкой. Классические спортивные кресла также могут быть отделаны кожей черного тона, эффектно сочетающейся с контрастной строчкой, выполненной в синем или оранжевом цвете.

Девятнадцатидюймовые кованные легкосплавные колеса доступны опционально. Они предлагаются в новом исполнении, отличающемся Y-образными спицами.

BMW M2 Competition может быть окрашен в новый уникальный тон «Серебристый Хоккенхайм металлик».

Оборудование и оснащение.

Скоростные возможности автомобиля существенно возросли. По этой причине специалисты подразделения BMW M GmbH скорректировали его настройки. В подкапотном пространстве была расположена специальная распорка. Она выполнена из пластика, усиленного карбоном. Этот элемент был заимствован у моделей BMW M3/M4. Деталь отвечает за увеличение жесткости передней части авто, а также способствует улучшению точности управления. Перенастройке также подверглись параметры комплекса Dynamic Steering Control, активного дифференциала М и электромеханического усилителя рулевого управления.

На центральной консоли размещен селектор. Его предназначение заключается в моментальной смене регулировок рулевого управления, мотора, а также опции Drivelogic (актуально для автомобилей, оборудованных трансмиссией M DCT). Определенные сочетания настроек могут быть сохранены и выведены на кнопки M1 или M2, которые находятся непосредственно на руле.

В набор типового оснащения вошли: передние детекторы сигнализации аварийного сближения при парковке, светодиодные фары приспосабливающегося типа, красная клавиша пуска и остановки мотора.

Кроме того, предлагается спортивный тормозной комплекс М. Он выделяется передними тормозными дисками с увеличенным диаметром (спереди четыреста миллиметров, сзади триста восемьдесят). Также среди его характерных черт фиксированные суппорта (шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние), которые выкрашены в серый тон. Именно благодаря этим составным элементам возможно максимально эффективное торможение.