Новые BMW X5 M и BMW X6 M.
7 Октября 2019

Новые BMW X5 M и BMW X6 M.

Компания BMW предлагает вниманию широкой общественности новые BMW X5 M и BMW X6 M и их трековые исполнения Competition. Они являются наиболее мощными и скоростными спортивными SAV и SAC, представляющими отделение BMW M GmbH. Автомобили агрегатируются силовой установкой V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Также в них предусмотрен полноприводный комплекс М xDrive; тормоза, специально приспособленные для трекового применения и активная подвеска с усовершенствованными настройками.

Мотор авто действует на основе технологии M TwinPower Turbo. Он способен развивать мощность в размере 600 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент, измеряющийся 750 ньютон-метрами, доступен в интервале 1800-5600 оборотов в минуту. Модификации Competition предполагают выдачу силовым агрегатом 625 лошадиных сил. Типовое оснащение предлагает наивысшую скорость 250 километров в час. Набор опций M Driver’s Package позволяет увеличить данный показатель до 290 километров в час.

В нашей стране продажи новинок откроются 2 мая 2020 года. С начала реализации будут доступны вариации Competition. Желающие также смогут приобрести автомобили лимитированного исполнения SE, которое было создано специально для покупателей России. Данная серия отличается богатой стандартной комплектацией. В числе ее составляющих:

  • парковочный помощник, дополненный опцией кругового обзора;
  • помощник вождения, способный распознавать знаки;
  • система удобного доступа;
  • автоматический дверной доводчик;
  • подогрев сидений спереди и сзади;
  • спортивные кресла с активной вентиляцией;
  • фары лазерного исполнения;
  • современный аудиокомплекс.

Основные параметры и стоимость в России

Модель Время разгона 0–100 км/ч Время разгона 0–200 км/ч Цена
BMW X5 M SE 3,9 секунды 13,7 секунды 8 990 000 р.
BMW X5 M Competition 3,8 секунды 13,4 секунды 9 200 000 р.
BMW X6 M SE 3,9 секунды 13,5 секунды 9 390 000 р.
BMW X6 M Competition 3,8 секунды 13,2 секунды 9 590 000 р.

Трансмиссия.

Все автомобили оснащены восьмиступенчатой КП M Steptronic, снабженной функцией Drivelogic. В полноприводной трансмиссии M xDrive предусмотрено несколько режимов функционирования. Это классический и спортивный. Последний предполагает передачу основной части крутящего момента на задние колеса. Это в свою очередь делает возможным ведение автомобиля в контролируемом заносе. Стоит отметить, что активный M дифференциал является элементом типовой комплектации.

Подвеска.

Крепление подвески к кузову отличается повышенной жесткостью. В передней части новыми деталями являются кованые верхние рычаги и поворотный кулак. Произошли изменения в области кинематики и эластокинематики. Значительно был увеличен развал колес спереди. Управление электромагнитными клапанами каждого колеса отдельно осуществляется электроникой на основе информации об угле поворота рулевого колеса, состоянии дороги и положении кузова. Активная M подвеска действует в трех режимах – Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

Рулевое управление и тормозная система.

Рулевое управление M Servotronic обладает электрическим усилителем. В нем предусмотрено переменное передаточное отношение. В наличии две градации отзываемости. В режимах Комфорт и Спорт степень чувствительности встроенной системы тормозов подвергается изменению. Автомобили стандартно снабжаются передними шинами 295/35 R21 и задними 315/35 R21. Классический размер колес составляет 21 дюйм. Диаметр передних тормозных дисков измеряется 395 миллиметрами, задних – 380. Модификация Competition может комплектоваться коваными колесами, имеющими диски разного диаметра - 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади.

Прочие изменения.

Нельзя не отметить возросшую продуктивность охлаждающей системы. Этим она обязана вспомогательным деталям, вроде электронасоса, обеспечивающего охлаждение турбокомпрессора и действующего после дезактивации мотора. При разработке системы смазки учитывались особенности трековой эксплуатации. Показатели кузовной жесткости возросли благодаря вспомогательным растяжкам и распоркам.

Экстерьер.

Из-за изменений в охлаждающей системе пришлось пересмотреть исполнение передней зоны авто. Передний бампер был оснащен большими заборниками воздуха. На крыльях сделаны вентиляционные прорези. Форму зеркал снаружи пришлось усовершенствовать с целью понижения прижимной силы. Крыша BMW X5 M и крышка багажного отделения BMW X6 M дополнены спойлерами. Диффузор с патрубками системы выхлопа сдвоенного формата расположился под задним бампером.

Отличительные черты модификации Competition.

Если говорить о внешнем виде, то основное отличие – это типичные черные детали дизайна, как то часть диффузора, зеркала снаружи, прорези вентиляции, радиаторная решетка. Система выхлопа M Sport является составляющей типовой комплектации. Что касается салона, то трехместный диван сзади заменили два отдельных кресла со встроенным подголовником. Непревзойденную управляемость в поворотах обеспечивает стандартное оснащение колесными дисками разного диаметра с шинами разного размера. Так, спереди установлены колесные диски, выполненные из легкого сплава в размере 21 дюйм, с шинами 295/35 R21. Задние диски имеют диаметр 22 дюйма, а характеристики шин таковы – 315/30 R22. Данное решение позволило улучшить передачу боковых сил, которые действуют на авто во время динамичного преодоления изгибов дороги.