Новые BMW M8.
11 Июня 2019

Новые BMW M8.

Концерн BMW готов представить на суд общественности новинки группы M8. Это купе и кабриолеты, а также их гоночные вариации Competition. Презентационные мероприятия запланированы в рамках события BMW Group #NextGen. Оно намечено к организации в мюнхенском BMW Welt в период с 25-го по 27-ое июня 2019 года.

В нашей стране скоростные спортивные автомобили серийного выпуска появятся на исходе года. Нижний порог их стоимости составляет 10 790 000 рублей. За эту сумму предлагается к приобретению модификация BMW M8 Coupe в типовом оснащении.

Разработка этих авто осуществлялась с учетом опыта мира автоспорта. Настройка их ездовых параметров производилась на известнейшем треке Нюрбургринга, в зимнем штабе в швейцарском Арьеплуге, на французском южном проверочном полигоне в Мирамасе.

Поставленная задача по уменьшению массы и приобретению еще большей аэродинамики обусловила изменения во внешнем виде. В числе составляющих М-дизайна – 4 выхлопных патрубка и диффузор системы выхлопа, задний спойлер, улучшенные в плане аэродинамических данных зеркала заднего вида, расположенные снаружи, расширенные заборники воздуха и переднеколесные арки, снабженные увеличенными воздуховодами.

Для купе модификации предусмотрена карбоновый верх. Для заказа в качестве дополнительной опции доступен набор внешнего исполнения M Carbon. В него входят карбоновый спойлер сзади, диффузор, включения, размещенные в бампере спереди, а также основы зеркал. Из салонных новшеств нельзя не упомянуть переключатель автомата и спортивные кресла.

Новинка приводится в движение при участии мотора V8 рабочим объемом 4,4 литра. Он способен выдавать мощность в размере 600 лошадиных сил (625 лошадиных сил для Competition). Это самая эффективная из силовых установок, когда-либо выпущенная для представителя группы BMW M. Она функционирует в комплексе с восьмиступенчатой КП M Steptronic. Умная полноприводная система M xDrive, дополненная активным дифференциалом М, обеспечивает передачу силы и энергии на дорожное покрытие. В числе нововведений – встроенная система торможения. В единственном модуле объединены возможности включения, усиления и контроля за процессом торможения. Водителю также предлагается функция настройки обратной связи на педали путем выбора спортивного или комфортного режима.

Полноприводная система M xDrive обладает тремя режимами. Стандартно действует привод 4WD. Если включается режим 4WD спортивного формата, основная сила двигателя поступает на задние колеса, при активном режиме 2WD комплекс DSC отключается и работает только задний привод. Среди элементов начального оснащения всех российских BMW M8 имеется специальная опция. Она позволяет отодвинуть максимум скоростного ограничения до 305 километров в час. Также при ее участии можно стать учеником центра мастерства водителей.

Если проводить аналогию с BMW 8 серии, были оптимизированы настройки, актуальные для амортизаторов и пружин, улучшена кузовная и стабилизаторная жесткость. Увеличенный развал передней оси и основы повышенной жесткости для силового агрегата – эти нововведения свойственны BMW M8 Competition Coupe и Cabrio. Нельзя не отметить появление вспомогательных масляных радиаторов мотора и КП, улучшение продуктивности охлаждающей системы. Для комплекса динамической стабилизации DSC доступен режим M Dynamic. Он предполагает возможность значительного проскальзывания колес.

На основном тоннеле расположена новая кнопка Setup. Она предоставляет непосредственный доступ к трансмиссии и системе торможения, рулевому управлению, амортизаторам, настройкам силового агрегата. Используя кнопку, можно приспособить вышеупомянутые регулировки под конкретные нужды и обстановку на дороге. На руле также находятся традиционные клавиши М. Они отвечают за активацию одной из двух индивидуальных вариаций ездовых настроек.

При участии клавиши M Mode доступны изменения в отношении вида панели приборов, настроек проекционного экрана и водительских помощников. Для удобства водителя предусмотрены режимы - спортивный, дорожный. В модификации Competition также имеется вспомогательный режим «Трасса».

Размер вознаграждений, установленных за купе и кабриолеты BMW M8:

  • BMW M8 Coupe (600 л.с., 750 Н·м, 3,3 с. до 100 км/ч) – от 10 790 000 рублей;
  • BMW M8 Cabrio (600 л.с., 750 Н·м, 3,4 с. до 100 км/ч) – от 11 750 000 рублей;
  • BMW M8 Competition Coupe (625 л.с., 750 Н·м, 3,2 с. до 100 км/ч) – от 12 500 000 рублей;
  • BMW M8 Competition Cabrio (625 л.с., 750 Н·м, 3,3 с. до 100 км/ч) – от 13 300 000 рублей.