BMW M2 CS.
12 Ноября 2019

BMW M2 CS.

Компания BMW рада представить Вашему вниманию BMW M2 CS. Это гоночный болид премиум класса, предназначенный для повседневного использования. При проектировании автомобиля были применены решения, позволившие превзойти по части спортивности даже BMW M2 Competition. Однако, его восхитительные трековые параметры никак не влияют на комфорт повседневной эксплуатации.

Мотор.

Силовая установка представлена рядным двигателем BMW M TwinPower с шестью рабочими цилиндрами и объемом в 3 литра. Он унаследован от BMW M4 Competition Coupe. Агрегат демонстрирует максимальную мощность в размере 450 лошадиных сил, что на 40 единиц больше, чем аналогичный показатель у BMW M2 Competition, и 550 ньютон-метров. Ускорение до отметки в 100 километров в час производится за 4 секунды. При оснащении МКПП – за 4,2 секунды. Максимальная производительность на треке была достигнута при участии оптимизированной работы системы охлаждения и подачи масла.

Кузов.

Кузов автомобиля был существенно облегчен благодаря использованию карбоновых элементов. Так, капот и крыша полностью выполнены из углеволокна. Дизайн капота был разработан таким образом, чтобы увеличить прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение мотора. Применение углеродного волокна позволило снизить массу капота почти в два раза. Кузов приобрел большую жесткость при участии карбоновой крыши. В комплексе с облегченным капотом это решение способствовало уменьшению центра тяжести авто. Диффузор, «антикрыло» и передний сплиттер также изготовлены из карбона. Элементы обеспечили улучшение аэродинамических характеристик и увеличение прижимной силы. Карбон также был использован в качестве элемента дизайна, в том числе при салонной отделке. Также им декорированы зеркала сбоку. Вес центральной панели снизился в два раза благодаря углеволокну. В салоне установлены точно такие же, как и в BMW M4 CS, сиденья M спорт. В роли главного материала внутренней отделки выступает кожа алькантара и Мерино. Для окраски кузова был выбран цвет Синий Мизано металлик.

Рулевое управление, подвеска, тормоза.

Стандартная комплектация предполагает наличие адаптивной M подвески и тормозов M спорт. Для подвески предусмотрено три режима работы, как то Комфорт, Спорт и трековый Спорт+.

Рулевой электроусилитель способен приспосабливаться к режимам работы подвески.

Если проводить сравнение с модификацией BMW M2 Competition, то тормозные диски авто имеют больший диаметр, как то 400 и 380 мм (передние и задние соответственно). Тормозные суппорты были усовершенствованы. Для их окраски выбран насыщенный красный цвет. Спереди установлены 6-типоршневые суппорты с фиксацией, сзади – 4-хпоршневые.

Трансмиссия.

Этот автомобиль – первый представитель серии CS, типовая модификация которого предполагает оснащение механической 6-тиступенчатой КП. Опционально может быть установлена роботизированная 7-миступенчатая КП M DCT Drivelogic, отличающаяся наличием двойного сцепления. Она способна осуществлять переключение передач без разрыва потока мощности и крутящего момента. Для системы Drivelogic возможно несколько вариантов регулировки, как то Efficient, Sport и Sport+. Переключать передачи можно как вручную, так и в автоматическом режиме. Гоночную управляемость спорткар приобретает при участии активного М дифференциала и системы DSC со спортивными настройками.

Колеса.

19-дюймовые колеса разной ширины, дополненные темными матовыми дисками Y-Spoke и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, относятся к элементам типового оснащения. Неподрессоренные массы снижены благодаря малому весу передних и задних колес (9 и 10 без малого килограмм соответственно). Шины Michelin Pilot Super Sport, обеспечивающие отличное сцепление с мокрым асфальтом, станут идеальным выбором для тех, кто использует авто по большей части для езды по городу. Они предлагаются в качестве бесплатной опции.