Новый BMW 8 серии Coupe.
25 Июня 2018

Новый BMW 8 серии Coupe.

Компания BMW презентует новый BMW 8 серии Coupe, открывая, таким образом, еще одну страницу в фирменной книге побед и достижений спортивных автомобилей, а также придавая очередной толчок невероятному распространению моделей группы BMW. Это автомобиль из мира грез и фантазий. В числе его очевидных преимуществ: чувственное исполнение, восхитительная динамика, а также передовые методики, реализованные в области интерфейса, комплексов поддержки водителя, а также функциональных услуг BMW ConnectedDrive.

Основная цель создателей этого транспортного средства заключалась в придании ему невероятной динамики. Преследуя ее, они довели подвеску авто, его трансмиссию и кузовные составляющие до идеального состояния. Было сделано все, чтобы достичь параметров настоящего представителя мира спорта, а именно наилучшего равновесия, совершенной управляемости, безупречной маневренности. Так, мощнейшие моторы были объединены с интеллектуальным полноприводным комплексом BMW xDrive. В роли дополнения использовались продуктивные идеи BMW EfficientLightweight. Стоит отметить, что гоночный товарищ новинки, которым является BMW M8 GTE, был уже протестирован в ходе крупных международных автомобильных гоночных соревнований. При этом его основа продемонстрировала себя с наилучшей стороны. Что касается серийного исполнения, то оно гарантирует непередаваемое чувство радости и наслаждения от езды. При этом водитель пребывает в обстановке восхитительного великолепия и комфорта.

Во главу модельной линейки новинки поставлен BMW M850i xDrive Coupe. Он оснащен бензиновым мотором V8, предлагающим мощность в размере пятисот тридцати лошадиных сил. Данная вариация BMW M Performance будет представлена общественности в ноябре 2018 года вместе с BMW 840d xDrive Coupe. Последний оборудован рядной дизельной силовой установкой, мощность которой измеряется тремястами двадцатью литрами. Потребление горючего у этой модификации в смешанном цикле находится на уровне пяти целых девяти десятых-шести целых двух десятых на сто километров пройденного расстояния.

Новый мотор V8.

Этот силовой агрегат демонстрирует не только превосходную мощность, но и великолепный звук. Так, BMW M850i xDrive Coupe снабжен установкой объемом четыре целых четыре десятых литра, в которой использована технология M Performance TwinPower Turbo. Она формирует непередаваемое соединение силы и восхитительного звукового сопровождения, которое значительно возрастает при участии спортивного выхлопного комплекса с заслонками. Существенное количество деталей двигателя было улучшено и оптимизировано. Речь идет, прежде всего, о картере, блоках контроля мотора и его зажигания, комплексе циркуляции охлаждающей жидкости, тепловой изоляции, прямой подаче топлива, а также турбокомпрессорах, находящихся в блоке цилиндров, имеющего V-образную форму. С целью контроля всех параметров, надежности и безопасности мотора был проведен целый ряд исследовательских испытаний. В него вошли разнообразные виды нагрузок. В их числе значатся гоночные заезды на всемирно известной трассе, проходящей рядом с немецким поселком Нюрбургринг, а также проверки на выносливость, выполняемые на холостом ходу.

Если проводить сравнение с предыдущим мотором V8, мощность этого двигателя была увеличена на шестьдесят восемь лошадиных сил. Ее максимальное значение достигает пятисот тридцати лошадиных сил при количестве оборотов в минуту в размере пять с половиной-шесть тысяч. Наибольший крутящий момент имеет показатель семьсот пятьдесят ньютон-метров. Он доступен в интервале оборотов от тысячи восьмисот до четырех тысяч шестисот за минуту. Для преодоления BMW M850i xDrive Coupe скоростного рубежа в сто километров в час требуется около трех целых семи десятых секунды.

При этом для нового BMW 840d xDrive Coupe характерно совершенно удивительное для группы спортивных автомобилей объединение незаурядной бережливости и поразительной тяги. Это достижение возможно при участии дизельного двигателя повышенной эффективности. Стоит отметить, что его применение – не частый факт в ситуации, когда речь идет о спорткарах. Рядный дизельный силовой агрегат с шестью рабочими цилиндрами и объемом в три литра функционирует на основе технологии BMW TwinPower Turbo. Его наибольшая мощность равна тремстам двадцати лошадиным силам. Максимальный крутящий момент в размере шестисот восьмидесяти ньютон-метров доступен уже при тысяче семисот пятидесяти оборотах в минуту.

При езде на низких оборотах силовой установкой гарантируется восхитительное удобство. Это возможно благодаря использованной в моторе методике турбонаддува, основным отличием которой является наличие множества ступеней. Она же делает возможным ускорение до ста километров в час всего за четыре целых девять десятых секунды. Для данной вариации была специально создана спортивная система выхлопа. В числе ее достоинств эффектный звук, сопровождающий каждое нажатие педали газа. Эталонная экономичность данной версии еще больше выделяет истинную роль модели. Ее можно охарактеризовать такой фразой: настоящий спортивный автомобиль, предназначенный также и для продолжительных поездок.

Точность и скорость передачи мощности.

Такие решения, как блокировка дифференциала задней оси электронного типа, полноприводная интеллектуальная система BMW xDrive, а также трансмиссия Steptronic Sport, отличающаяся наличием восьми ступеней, способствуют тому, что мощность передается с поистине удивительной скоростью и точностью. Назначение вышеупомянутой трансмиссии заключается в передачи мощности двигателя на колеса. За спортивность переключений отвечают улучшенный гидропривод, новая управляющая программа, увеличенный интервал передаточных отношений. При этом они влияют на увеличение плавности и эффективности переключений. При помощи переключателей, расположенных под рулем, выбор передач можно осуществлять ручным способом. Эти элементы являются составными частями типовой комплектации авто.

Что касается интеллектуального полноприводного комплекса, то он улучшает контакт с покрытием дороги, будь то асфальт любого качества или гравий. Положительное влияние оказывается и на курсовую устойчивость, подвижность и мобильность транспортного средства. Новая серия этой системы обеспечивает чрезвычайно результативное разделение крутящего момента между осями, которое актуально для любых дорожных условий.

Автомобиль приобретает еще более атлетичный нрав при участии электронной блокировки, действующей в отношении дифференциала задней оси. Этот элемент входит в типовое оборудование BMW M850i xDrive Coupe. Опция улучшает тягу и способствует наилучшему контакту колес с покрытием дороги. Это возможно благодаря выравниванию вращательной скорости колес (внешнего и внутреннего).

Шасси: безупречный комплект для наибольшей динамики.

BMW 8 серии позволяет любому водителю действительно насладиться спортивной ездой. Для этого в нем имеется, пожалуй, все. В частности, речь идет о восхитительных аэродинамических характеристиках, жестком кузове, широкой колее, совершенной длине колесной базы, продуманном разделении нагрузки по осям, заниженном центре тяжести, сбалансированной массе. Типовые и опционально доступные диски, выполненные из легкого сплава, снабжены широкими шинами. Исключительно для них были созданы особые настройки шасси. Повышение реакции на управляющие жесты и улучшение жесткости шасси достигается при посредстве плоского усилителя пятирычажной задней подвески. Этой же цели служат верхние распорки передней подвески. Они дополнены двойными рычагами поперечного типа. Автомобиль способен эффективно противостоять боковым перегрузкам, которые возникают в ходе преодоления поворотов на скорости. Это возможно, в том числе, благодаря увеличенному значению развала колес обеих осей.

Подвеска М приспосабливающегося типа является составляющей типового оснащения новинки. Она снабжена амортизаторами, управление которыми происходит электронным способом. Узел обеспечивает высокоточную регулировку параметров. При этом водитель может всецело сосредоточиться на процессе вождения и обстановке на дороге. В стандартное оборудование также входит активное рулевое управление интегрального типа. Оно позволяет легче перестраиваться, более уверенно проходить скоростные повороты благодаря увеличению мобильности и подвижности и уменьшению поворотного радиуса. В числе полезных возможностей также доступная дополнительно опция активного погашения кренов. Она реализована в новом BMW M850i xDrive Coupe. Функция делает авто еще более атлетичным. Она обеспечивает идеальную устойчивость и управляемость во время совершения поворотов. При осуществлении маневров на скорости опция быстро и точно стабилизирует кузов. Увеличение уровня удобства при езде в прямом направлении возможно благодаря наличию электронных сервомоторов. Они обеспечивают активное противодействие вибрациям, причиной которых стали изъяны дорожного покрытия.

Дизайн: новизна и спортивность.

Стиль исполнения BMW 8 серии Coupe объединяет в себе роскошное изящество и атлетичные настроения. Автомобиль окружает совершенно особое настроение. Оно является итогом соединения таких качеств, как эмоциональность, инновационность, выразительность и эффектность. Динамичный нрав этого авто проявляется намного явственнее, чем в других модификациях марки. Его выделению способствует отточенное кузовное исполнение. Широта его поверхностей акцентируется при участии четких укороченных черт.

Невероятную выразительность образа новинка приобретает в вариации BMW M850i xDrive. Типичные передние радиаторные решетки созданы в модном дизайне. Внешне они выглядят как цельная масштабная деталь шестиугольной формы. Элементы превосходно гармонируют с феноменально узкими светодиодными фарами, расположенными спереди, и широкими заборниками воздуха. Опционально предлагаются светодиодные фары приспосабливающегося типа. Они снабжены комплексом управления дальним светом. Все это придает и без того эффектной внешности BMW 8 серии Coupe в версии M Performance совершенно особую выразительность.

Говоря о пропорциональных характеристиках, стоит отметить широкую колею, длинную базу колес, малый клиренс. Силуэт вытянутого типа отличается наличием зауженных окон сбоку и крыши формата «double–bubble». Последняя очень изящно переходит в заднюю зону транспортного средства. Длина авто составляет четыре тысячи восемьсот сорок три миллиметра, ширина – тысячу девятьсот два, высота – тысячу триста сорок один миллиметр. Колесная база измеряется двумя тысячами восемьюстами двадцатью двумя миллиметрами. Величавой внешностью авто во многом обязан своим габаритам.

Через весь кузов по направлению к задним фонарям тянется точная четкая плечевая линия. Колесные арки обладают типичными очертаниями. Вместе они формируют атлетичный облик автомобиля. Грациозная крыша, отличающаяся двойным изгибом, легко и непринужденно трансформируется в заднее стекло. В задней зоне больше всего выделяются черты, проходящие по горизонтали и диагонали. Вместе с трехмерными светодиодными фонарями, находящимися сзади, они придают особое значение и делают более заметным низкий центр тяжести авто и его ширину.

Оптимизация массы и аэродинамики.

Уменьшению сопротивления кузова и, соответственно, улучшению аэродинамических характеристик способствуют следующие решения:

  • воздушные отводы, размещенные в передних крыльях;
  • заборники воздуха, расположенные сбоку в переднем бампере;
  • активная функция, позволяющая регулировать положение воздушных заслонок;
  • днище, закрытое практически полностью.

Смягчение потока воздуха также достигается при участии узких корпусов зеркал, находящихся снаружи. В BMW M850i xDrive Coupe предусмотрен вспомогательный спойлер. Он размещен спереди и отвечает за уменьшение подъемной силы передней оси, появляющейся при езде с высокой скоростью.

Отдельно стоит отметить исполнение крыши. Она создана в соответствии с лучшими канонами наследия дизайна спортивных автомобилей. По форме деталь похожа на двойной изгиб «double-bubble», характерный для крыш настоящих классических спорткаров.

В качестве дополнительной опции предлагается крыша, выполненная из усиленного карбоном пластика. В числе ее отличий – четкие выверенные черты. Она способствует уменьшению центра тяжести авто. Элемент впервые предлагается на серийной вариации основного ряда моделей BMW. Помимо этого углеволокно использовано при создании заднего спойлера. Оно применялось и при производстве накладок наружных зеркал, заборников воздуха, заднего диффузора вспомогательного пакета Carbon.

Динамика гоночного трека и ощущение непревзойденной роскоши.

Для внутреннего исполнения автомобиля характерен современный дизайн с тенденцией к минимализму. При этом для его атмосферы свойственно настроение удобства и роскоши. Черты всех интерьерных деталей имеют продольное направление. Их назначение заключается в сосредоточении внимания на спортивном вождении. Все управляющие элементы объединены в группы. Выразительное, но при этом емкое и четкое исполнение поверхностей выделяет уникальные свойства тех материалов, которые были применены при отделке. Переход между панелью приборов и главной консолью декорирован специальными накладками. Это типичный элемент оформления для автомобилей, имеющих отношение к миру спорта.

Начальная комплектация предполагает кожаную отделку спортивных кресел, а также дверей и панели приборов. Подголовники при этом являются составной частью спинок. Это возможно благодаря низкому позиционированию сидений, расположенных сзади. Объем багажника измеряется четырьмястами двадцатью литрами. Осуществив сложение задних спинок в пропорции пятьдесят к пятидесяти, достигается его значительное увеличение.

Модели BMW M Performance. Пакеты M Sport и M Technic Sport.

Типовое оснащение BMW M850i xDrive Coupe предполагает наличие восхитительной тормозной системы M Sport. Также среди оборудования модели стоит отметить двадцатидюймовые колесные диски, исполненные из легкого сплава и дополненные высокоскоростными шинами. Эта вариация BMW M Performance легко узнаваема благодаря специфическим деталям внешней отделки, выполненным в тоне Cerium Grey. Также узнаваемость обеспечивается при участии проемов дверей, декорированных модельной символикой с подсветкой, и заднего спойлера M.

Для модификации BMW 840d xDrive Coupe предлагается пакет M Sport. Среди его составляющих уникальные детали интерьерного исполнения, выполненные из нержавеющей стали, руль М, отделанный кожей, многофункциональные кресла. Внешность авто, в которых имеется пакет M Sport, эффектно дополняется при участии символики M, размещенной на порогах и снабженной подсветкой; тормозных механизмов M Sport; и, конечно, девятнадцатидюймовых дисков М из легкого сплава.

В версии BMW 840d xDrive Coupe может быть дополнительно установлен пакет M Technic Sport. Опционально он снабжается такими составляющими, как:

  • расширенная внешняя отделка BMW Individual Shadow Line, выполненная в блестящем темном тоне;
  • задний спойлер M;
  • дифференциал с функцией электронной блокировки;
  • монументальный тормозной комплекс M Sport;
  • колесные диски M, произведенные из легкого сплава в размере двадцать дюймов и снабженные высокоскоростными шинами.

Широкий ассортимент помощников вождения.

Назначение комплексов водительской поддержки заключается в увеличении уровня безопасности и удобства.

В число подобного оснащения вошли такие элементы, как:

  • комплекс информирования о транспорте, совершающем движение в поперечном направлении;
  • опция ночного видения;
  • комплекс, отвечающий за уведомление о рисках, возможных при смене полосы движения и выходе за ее границы;
  • помощник осуществления перестроения и удержания в полосе, дополненный активной защитой от ударов сбоку;
  • круиз-контроль активного типа, снабженный опцией Stop&Go.

Парковочный помощник следит как за процессом руления, так и за скоростным режимом, в котором происходят маневры по парковке и торможению. Среди его составляющих также помощник езды задним ходом. Функция обеспечивает совершение движения назад по тому пути, который уже был преодолен, на дистанцию до пятидесяти метров.

Новое представление интерфейсов, основанных на ОС BMW 7.0.

Данный автомобиль позволяет водителю постоянно получать самые важные и актуальные данные. Эта возможность достигается благодаря новой теории в отношении интерфейсов, функционирующих на основе ОС BMW 7.0. На приборной панели выводятся персонализированные и отрегулированные по ряду параметров сведения. Также их отображение обеспечивает центральный экран. Его диагональ измеряется 10,25 дюймами. Меню отличается наличием улучшенной плоской структуры. Именно она делает возможным максимально быстрый доступ ко всем опциям и настройкам.

Новый концептуальный замысел делает возможным вывод разнообразной информации, исходя из окружающих обстоятельств. Так, например, при преодолении поворотов отображаются поперечные перегрузки. Во время осуществления набора скорости происходит индикация сведений о продольной перегрузке. При этом взаимодействие водителя с авто ведется несколькими методами. В частности, при помощи жестового или голосового управления, сенсорного ввода, контроллера iDrive, а также клавиш, находящихся на руле. Типовая вариация BMW Live Cockpit Professional предполагает наличие панели приборов, диагональ которой измеряется двенадцатью целыми тремя десятыми дюймами. В центре элемента располагается особый отдел. Он обеспечивает отображение нужных данных, к примеру, карты навигации. В число цифровых услуг, предлагаемых для этого автомобиля, входит также и удаленное обновление программного обеспечения.