8 Мая 2018

Концепт BMW iX3. Первый спортивный электрокар для активного отдыха.

Вашему вниманию предлагается концепт BMW iX3 от концерна BMW Group. Это пионер в группе полностью электрических спорткаров для активного отдыха (от английского Sports Activity Vehicle (SAV)), представляющий классическую модельную линейку BMW. Данная модель впервые предстала перед многочисленной аудиторией на международном пекинском автосалоне. Ее основная концепция выражает собой стратегические планы всей компании, а именно упрочнение ведущего положения в области электрической мобильности.

В числе главных составляющих стратегии BMW Group, получившей название «Номер один>следующий», а также концепции ACES значится увеличение модельной линейки автомобилей с экологический нейтральностью. Именно при посредстве этих идей компания реализует преобразование авторынка будущего.

Среди новшеств и усовершенствований, имеющихся в BMW iX3, - пятая серия технологии BMW eDrive. Новый отдельный элемент включает в себя и силовую электронику, и трансмиссию, и электрический двигатель. В этом и заключается основное достоинство нового комплекса. Специальный отдел BMW i создал электропривод пятого поколения. Его основное отличие – это значительно более мощные батареи. В результате применения множества передовых технологий эксплуатационные параметры автомобиля поднялись на совершенно новый уровень.

Этот автомобиль, являясь представителем стандартного модельного ряда компании, был оснащен электроприводом пятой серии. При этом привод первоначально предназначался моделям подразделения BMW i. Впоследствии и другие полные электрокары, входящие в основную модельную гамму компании, получат украшение в виде логотипа BMW i. На концепте BMW iX3 эмблема присутствует сзади и сбоку. Уже сейчас технология BMW eDrive входит в качестве одного из элементов в plug-in гибридный привод. Он применяется в MINI Cooper S E Countryman ALL4, а также моделях BMW iPerformance. Самая инновационная версия этой технологии обеспечивает полный электропривод. Технологическая основа трансмиссии BMW iNext, планирующаяся к выходу в свет в 2021 году, будет также применена в будущей серийной вариации электрического спортивного автомобиля для активного отдыха.

Особое внешнее исполнение электромобилей BMW.

О том, что этот автомобиль представляет марку BMW i, свидетельствует его типичная радиаторная решетка и брендовая символика, размещенная в передней зоне. Дизайнерская идея, которая раньше была использована в концепте BMW i Vision Dynamics, продолжается при участии закрытой решетки двойного типа, снабженной синими акцентами. Она положительно влияет на аэродинамические характеристики авто, снижая воздушное сопротивление.

В числе значимых отличий концепта BMW iX3 – синий диффузор, интегрированный в задний бампер, брендовая символика, расположенная спереди и вдоль боковых пороговых накладок, закрытая решетка радиатора, снабженная синей окантовкой. Эти стильные элементы образуют отличный контраст с наружными поверхностями, исполненными в матовом тоне Moonstone Silver. Для концепта также характерны диски, выполненные из легкого сплава в аэродинамически улучшенном стиле.

В ходе мировой премьеры в Пекине концепта BMW iX3 зрителям также был представлен концепт BMW i Vision Dynamics. Таким образом, были акцентированы внешние отличия марок BMW и BMW i. Новаторское исполнение, абсолютно уникальное и созданное специально для BMW i характерно для концепта BMW i Vision Dynamics. При этом при очевидной эксклюзивности и непохожести концепта BMW iX3 на другие модели его узнаваемый, практичный и основательный образ очевиден. Дизайнерские детали, входящие в гамму BMW i, лишь демонстрируют его электрическую суть.

Более четырехсот километров расстояния на одной зарядке с мощностью двести семьдесят лошадиных сил.

Для концепта BMW iX3 был создан электрический двигатель пятого поколения. Его максимальная мощность составляет более двухсот киловатт или двухсот семидесяти лошадиных сил. Разработанная эксклюзивно для данной модели высоковольтная батарея делает возможным преодоление более четырехсот километров благодаря запасу энергии более семидесяти киловатт-час. Согласно стратегии компании по электрификации этот автомобиль олицетворяет собой еще одну пройденную веху на пути к транспорту, отличающемуся своей экологической чистотой. К тому же он предлагает своему хозяину революционно новые эмоции от процесса управления и езды.

Среди других особенностей высоковольтной батареи стоит упомянуть улучшенный процесс зарядки. Комплекс накопления энергии предполагает наличие особого управляющего блока. Он может быть подключен к станциям, обеспечивающим быструю зарядку, мощностью до ста пятидесяти киловатт. Для зарядки батареи потребуется всего тридцать минут.

Гибкая архитектура и как результат экологически нейтральная мобильность.

Новый этап стратегии электрификации компании BMW был ознаменован мировой премьерой концепта BMW iX3. Впоследствии планируются еще более идеальные архитектурные решения повышенной гибкости для транспортных средств с полным, передним или задним приводами. Это сделает возможным их оснащением силовыми установками различных типов. Так, любая модель в будущем может быть снабжена как классическим ДВС, так и plug-in гибридный приводом или электрическим мотором с аккумуляторными батареями.

Внедрение в автомобили различной архитектуры существенно упрощается по причине наличие электропривода BMW eDrive пятой серии. Отдельные составляющие новой технологии отличаются компактным исполнением, более совершенной масштабируемостью, уменьшенным весом. Также в числе отличий гибкая модульная конструкция. Именно поэтому становится доступным их применение самыми разными способами. Архитектура BMW X3, который и стал базой концепта, как раз демонстрирует высокую гибкость. Помимо этого, BMW iX3 был оборудован задним подрамником эксклюзивной разработки и улучшенной ходовой частью.

Гибкое производство и масштабируемые составляющие.

Чрезвычайно компактное исполнение – пожалуй, главное отличие BMW eDrive пятой серии. Все главные элементы объединены в единый комплекс. Речь идет о силовой электронике, электрическом двигателе и трансмиссии. Такая их комбинация существенно облегчает процесс их интеграции в различные автомобили. Адаптация к нужным уровням производительности и необходимому пространству обеспечивается как раз при посредстве модульной конструкции. Другая типичная черта – это полный отказ от применения в электрическом двигателе редкоземельных металлов. Таким образом, достигается независимость производственного процесса.

Модульный подход был характерен и для процесса создания современной высоковольтной батареи. Последующее улучшение эффективности, потребления энергии, скорости зарядки и долговечность этих деталей – вот последствия использования при разработке аккумуляторных батарей опыта специалистов подразделения BMW i и экспертов компании BMW.

Точно так же, как и у инновационных технологий eDrive, и у архитектуры автомобилей, в планах международной сети BMW по производству создание и обеспечение гибкости высокого уровня при создании версий с электрическим приводом. Десятки заводов компании по всему миру уже производят электрокары. Производства, размещенные в Германии (Дингольфинг), Китае (Шэньяне) и США (Спартанберге), поставляют для них детали eDrive. Одним из самых главных предприятий считается завод, расположенный в Дингольфинге. Это основной центр производства для BMW i. Что касается серийной вариации концепта BMW iX3, то она будет создаваться на объединенном предприятии BMW Brilliance Automotive, которое находится в китайском городе Шэньяне.