Новый BMW X5.
19 Июня 2018

Новый BMW X5.

Компания BMW рада предложить вниманию потребителей одну из самых ожидаемых новаций в классе спортивных автомобилей для активного отдыха. Это совершенно новый BMW X5. Основатель модельной линейки X даже в четвертом серийном выпуске остался верен философии SAV, объединяя в себе безукоризненное выражение ее постулатов и креативное преимущество. В любых условиях и при любых обстоятельствах он гарантирует непревзойденное чувство наслаждения от езды. Как и предыдущие модели, автомобиль будет выпускаться на заводе компании, расположенном в городе Спартанберге (США). В ноябре планируется первый мировой показ авто. 2018 год, поистине, считается победоносным для модельного ряда BMW X, ведь в него уже вошли такие спортивные кроссоверы, как BMW X2 и BMW X4.

Основные новшества.

BMW X5 приобрел еще больше удобства, динамичности и универсальности. Этому способствовали новые силовые установки и комплексы шасси. В частности, речь идет о восьмицилиндровом моторе V8 в вариации BMW X5 xDrive50i. Первый раз модель X получила особое внедорожное оборудование, активное рулевое управление интегрального типа, а также пневматическую подвеску задней и передней осей. Ассортимент комплексов водительской помощи был расширен при участии Помощника вождения Professional и Помощника парковки Plus. Последний включает в себя Помощника движения задним ходом. Кроме того, в авто впервые был применен комплекс BMW Live Cockpit Professional. Он является составляющей типового оснащения и обеспечивает точную регулировку панели приборов и основного экрана, исходя из личных интересов водителя.

Новый мотор.

Начиная с этапа выпуска, авто будет предлагаться клиентам с двигателем V8 или с одним из трех вариантов рядных моторов с шестью рабочими цилиндрами. Силовой агрегат V8 планируется к установке на модификацию BMW X5 xDrive50i. В числе его выдающихся характеристик мощность в четыреста шестьдесят две лошадиных силы и наибольший крутящий момент в шестьсот пятьдесят ньютон-метров. Вариация xDrive40i предполагает наличие шестицилиндровой рядной силовой установки. Ее мощность измеряется тремястами сорока лошадиными силами. Пиковый крутящий момент составляет четыреста пятьдесят ньютон-метров.

В числе главных отличий рядного дизельного мотора, работающего на основе шести цилиндров, которым оборудован новый BMW X5 M50d, – наличие четырех турбокомпрессоров, наибольшая мощность в размере четырехсот лошадиных сил и максимальный крутящий момент, равный семистам шестидесяти ньютон-метрам. Для BMW X5 xDrive30d характерны аналогичные составляющие с характеристиками в двести сорок девять лошадиных сил и шестьсот двадцать ньютон-метров соответственно.

Удобство, спортивный нрав, решительность и абсолютная убежденность.

Даже в условиях бездорожья BMW X5 демонстрирует уверенное и твердое поведение, а также высокую динамичность и спортивность без малейшего намека на ущерб удобству. Это возможно благодаря новым системам шасси. Уже типовое оснащение этого автомобиля предполагает оборудование комплексом динамической настройки жесткости амортизаторов. Дополнительно предлагается подвеска M Professional приспосабливающегося типа, снабженная интегральным активным рулевым управлением и также возможностью действенного гашения кренов. Все эти составляющие гарантируют отличные динамические параметры и, конечно, идеальную управляемость. Также доступна пневматическая подвеска передней и задней осей. С ее помощью можно поменять клиренс авто в диапазоне до восьмидесяти миллиметров. Для этого потребуется нажать всего одну кнопку, расположенную или на интерактивном ключе, или на главной консоли. Дополнительный набор xOffroad отвечает за возможность выбора одного из четырех двигательных режимов. Каждый из них предполагает определенную восприимчивость системы DSC, тип реакции на нажатие педали газа, регулировки функционирования интеллектуального полного привода, автоматической трансмиссии, высоту клиренса. При участии такого сервиса можно настроить авто под покрытия разного типа.

Наилучшая тяга.

Интеллектуальный полный привод BMW xDrive – это решение, благодаря которому возможны такие достижения, как отличная курсовая устойчивость, превосходная подвижность и управляемость, наилучший контакт с покрытием любого типа, а также оптимальная тяга. Самая новая версия данной системы обеспечивает при любых дорожных обстоятельствах наиболее эффективное распределение крутящего момента между задней и передней осями. При этом в настройках авто задняя ось имеет преимущество в ситуациях, когда водителю свойственна активная манера езды. Еще больше спортивности BMW X5 приобретает при участии электронной блокировки, действующей в отношении дифференциала задней оси. Она доступна в вариациях M Sport, а также при выборе пакета Off-Road. Опция отвечает за оптимизацию тяги и улучшение сцепления шин с покрытием дороги, способствуя выравниванию во время прохождения поворотов скорости, с которой происходит вращение внешнего и внутреннего колес.

Статусность и фундаментальность нового исполнения.

Четвертая серия автомобилей BMW X5 обладает новыми габаритными размерами. Именно они придают особую внушительность их внешности и формируют ощущение свободы в салоне. Так, колесная база расширена до двух тысяч девятисот семидесяти пяти миллиметров (на сорок два миллиметра больше, чем в предыдущей модели). В длину, ширину и высоту авто также увеличился: четыре тысячи девятьсот двадцать два, две тысячи четыре и тысяча семьсот сорок пять миллиметров соответственно. При этом все черты, типичные для SAV, остались неизменными. Однако практичный дизайн, которому свойственны точные выверенные линии, открытые плоскости, является совершенно новым элементом внешнего исполнения. Он способствует акцентированию надежности, фундаментальности и престижности автомобиля.

В числе основных визуальных деталей передней зоны BMW X5 значатся типичные масштабные радиаторные решетки, обладающие одной общей рамой. Начальное оборудование авто предполагает оснащение светодиодными фарами. Опционально доступны светодиодные фары приспосабливающегося типа, дополненные комплексом управления дальним светом.

Формированию рельефного облика способствует плечевая линия, отличающаяся точностью и выверенностью. Она проходит по длине всего кузова по направлению к светодиодным фонарям, расположенным сзади, вдоль дверных ручек. Структуру и объем фонарные корпуса, выполненные из стекла, приобретают при участии их трехмерной конструкции.

Для вариаций новинки M Sport и xLine предполагаются вспомогательные эффектные элементы внутреннего и внешнего исполнения. Опционально для автомобиля (и впервые для представителей данной марки) доступны двадцатидвухдюймовые диски, выполненные из легкого сплава. С начала продаж клиенты также смогут приобрести опции BMW Individual.

Внутреннее исполнение: уникальное настроение и лаконичный дизайн.

Чувство непревзойденной свободы формируется при участии выразительно и ясно организованной главной консоли и приборной панели. Теперь водитель может полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке и осуществлять ее контроль. Этому способствуют ультрасовременная теория взаимодействия с информацией, новое исполнение приборной панели, высоко расположенные сиденья. Для пассажиров передних и задних сидений ценным станет чувство свободы и атмосфера удобства. Даже типовое исполнение предполагает отделку кожей Vernasca. Это говорит, прежде всего, о скрупулезном отборе и высоком качестве материалов, использованных при оформлении интерьера. Развлекательный комплекс Professional, предназначенный для пассажиров сзади и снабженный сенсорными экранами размером 10,2 дюйма, а также аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, набор элементов салонного освещения, функция подогрева и охлаждения подстаканников, многофункциональные кресла, стеклянная крыша панорамного типа и многое другое – всего это формирует удивительный уют и удобство салона, которые так актуальны во время любых поездок. Исполнение некоторых деталей управления в стекле, несомненно, станет стильным дополнением общему выразительному образу.

Объем багажника измеряется шестьюстами сорока пятью литрами. Используя спинку заднего кресла, складывающуюся в соотношении сорок к двадцати к сорока, его можно довести до тысячи восьмисот шестидесяти литров. Дополнительно доступны для заказа кресла третьего ряда для двух пассажиров. Особый комфорт во время погрузки в багажник гарантирует дверь, отличающаяся наличием нескольких секций. Дополнительно можно приобрести систему комфортного доступа, которая делает возможным автоматическое открытие и закрытие обоих отделений. Снизить высоту погрузки багажного отделения, а также опустить на пол багажную шторку посредством нажатия всего на одну клавишу, можно при помощи вспомогательной пневматической подвески задней и передней оси.

Инновационные решения из эпохи независимого вождения.

В новом BMW X5 присутствуют самые прогрессивные комплексы водительской поддержки. В их число вошли: помощник смены полосы и удержания автомобиля в ней, снабженный действенной защитой от механических воздействий сбоку, комплекс оповещения об угрозах при осуществлении маневров по перестроению, помощник вождения, активный круиз-контроль, дополненный опцией Stop & Go. Помощник парковки предназначен не только для контроля руления. Он также отвечает за торможения и проверяет скорость, с которой производится маневрирование. Среди новинок – помощник срочной остановки. Он незаменим в ситуации, когда водитель внезапно почувствовал недомогание. Сервис обеспечивает замедление автомобиля до состояния его полной неподвижности.

Помощник езды задним ходом является наглядной иллюстрацией преимущества компании в сфере независимого вождения. При его участии транспортное средство может самостоятельно осуществлять движение назад, используя путь, преодоленный до этого. Система производит руление автоматически на расстоянии до восьмидесяти метров.

BMW Live Cockpit Professional.

Данная система предлагается уже в стартовом оборудовании. Ее классическое исполнение предполагает такие составляющие, как контрольный экран и панель приборов. Каждый элемент имеет размер 12,3 дюйма. Они служат для отображения данных в удобном формате. Используя комплекс, можно осуществлять контроль различных функций. Для этого применяется управление жестами или голосом, сенсорный экран, контроллер iDrive, а также кнопки, размещенные на руле. В виде дополнительной опции доступен улучшенный проекционный экран. В числе его отличий и достоинств – оптимизированная графика и увеличенная диагональ 7×3,5 дюйма. При его участии становится возможным отображение более разнообразного содержимого.

Таким образом, в этой серии BMW X5 первый раз использована новая теория вывода и контроля информации, основанная на базе ОС BMW 7.0. Она выводит сведения так, чтобы водитель, принимая их во внимание, был максимально сосредоточен на дорожной обстановке. BMW Live Cockpit Professional предоставляет ему самые актуальные данные. Этому способствуют регулируемые по многим параметрам дисплеи с возможностью персонализации, структурирование информации, а также высокая четкость отображения.