Новый BMW M5. 29 Августа 2017

Новый BMW M5.

Подразделение BMW M GmbH выведено на совершенно новый уровень благодаря новому BMW M5: средний топливный расход 10,5 литра на 100 км пути, уровень выбросов углекислого газа в смешанном цикле 241 грамм на километр расстояния, система интеллектуального полного привода M xDrive, впервые использованная на спортивных автомобилях BMW. Модель M5 в любых погодных условиях демонстрирует отличную динамику и бесподобную практичность в эксплуатации благодаря таким технологическим новшествам. Новый BMW M5 воплощает собой концепцию, впервые представленную на оригинальной модели в 1984 году, – роскошный четырехдверный бизнес-седан с чертами настоящего гоночного автомобиля.

Подразделение BMW M GmbH разработало новую систему интеллектуального полного привода M xDrive. Она соответствует самым высоким требованиям в вопросах эффективности и управляемости. Система функционирует в комплексе с многодисковой центральной муфтой, находящейся в корпусе между автомобильными осями. Ее назначение заключается в распределении крутящего момента между задними и передними колесами в соотношении, нужном водителю. Автомобиль обеспечивает непревзойденное сцепление с дорожным покрытием в любых обстоятельствах также благодаря активному дифференциалу М на задней оси. Доступна его самостоятельная настройка. Предусмотрена возможность дополнительной регулировки степени блокировки дифференциала от нуля до ста процентов.

В соответствии с желаниями водителя может быть настроен характер поведения системы интеллектуального полного привода M xDrive. В основе пяти различных режимов лежит совместная работа системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (включена, выключена, MDM) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Базовая настройка с задействованной системой динамической стабилизации DSC и полным приводом предполагает обеспечение небольшого проскальзывания задних колес при ускорении в повороте. В результате новый BMW M5 приобретает ни с чем несравнимую маневренность. Совершить управляемый занос система M xDrive позволяет в динамическом режиме М (MDM, 4WD Sport). Остальные три режима при отключенной системе динамической стабилизации DSC оптимизированы так, чтобы соответствовать требованиям самых взыскательных гонщиков в основном при передвижении по треку. Водитель может остановить свой выбор на любом из трех вариантов, в том числе полностью заднеприводном режиме, позволяющем контролировать угол заноса. Настоящие ценители быстрого и динамичного передвижения оценят это по достоинству.

Битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра с технологией M TwinPower Turbo обеспечивает впечатляющую мощность нового BMW M5. Работа силового агрегата значительно улучшена техническими специалистами спортивного подразделения баварской марки. Так, например, не только мощность, но и крутящий момент увеличены благодаря оптимизированному впрыску топлива, высокоэффективной системе охлаждения надувочного воздуха, заново разработанным турбокомпрессорам. Максимальные 600 л.с./441 кВт при 5600 – 6700 оборотах в минуту развиваются двигателем одновременно с тем, как впечатляющая тяга в 750 Нм доступна в пределах от 1800 до 5600 оборотов в минуту. Необходимое количество смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке подает регулируемый масляный насос. Выдающиеся скоростные характеристики автомобиля таковы: разгон до 100 километров в час производится за 3,4 секунды, до 200 километров в час – за 11,1 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 километрами в час. Опциональный пакет M Driver’s Package позволяет стрелке спидометра подняться до 305 километров в час.

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic с функцией Drivelogic преобразовывает всю мощь нового BMW M5 в движение. Она презентует водителю удобство управления полностью автоматической трансмиссией в режиме управления D. Перевод автомобиля в ручной режим переключения передач осуществляется одним простым движением. Для этого предусмотрен специальный переключатель, установленный на руле, и рычаг на центральной консоли. Настроить передачи по своему усмотрению можно благодаря системе Drivelogic. Мгновенное переключение передач на гоночной трассе возможно благодаря 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic. Все это делает новый BMW M5 исключительно быстрым.

Максимальное сцепление с дорогой во время ежедневных поездок и даже на гоночном треке обеспечивается подвеской нового BMW M5, которая спроектирована особым образом. Эксперты и автогонщики, испытывающие автомобиль на различных трассах, в том числе на «Северной петле» Нюрбургринга (один из самых сложных треков в мире), настраивали подвеску автомобиля, также как и систему интеллектуального полного привода M xDrive, трансмиссию, двигатель. Непревзойденно жестким на скручивание кузов делают тщательно проработанные элементы жесткости, расположенные в передней и задней частях автомобиля. Они же отвечают за мгновенные реакции автомобиля на посылы водителя, в том числе на высоких скоростях.

Для выбора водителем доступен один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus. Они переключают настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Регулировка характеристик двигателя по желанию водителя производится выбором одного из режимов Efficient, Sport или Sport Plus. Активировать пользовательские настройки работы интеллектуального полного привода M xDrive, DSC, подвески, коробки передачи, двигателя и выбрать показания приборов, проецируемых на ветровое стекло, можно при помощи клавиш на руле M1 и M2. Для перевода автомобиль в нужный водителю режим достаточно одного нажатия.

Если проводить сравнение с обычными седанами седанами BMW 5 серии, кузов нового BMW M5 претерпел некоторые изменения. Более широкие передние крылья и передний бампер были спроектированы инженерами BMW M. В них интегрированы большие отверстия, отвечающие за подачу воздуха к системам охлаждения и тормозам. Автомобиль оборудован новым задним диффузором. Внешне мощность BMW M5 подтверждается четырьмя трубами выхлопной системы. Именно благодаря им характерный звук спортивного автомобиля, настраиваемый посредством системы заслонок, сопровождает каждую поездку. По усмотрению водителя звук выхлопа может быть сделан тише или громче.

Капот автомобиля исполнен в особенном дизайне М и обладает привлекательными скульптурными линиями. Он изготовлен из алюминия. Чрезвычайно легкая крыша выполнена из усиленного карбоном пластика (CFRP). Вес нового BMW M5 даже с интеллектуальным полным приводом M xDrive меньше, чем у предшественника, в том числе благодаря ультралегкой крыше и другим элементам, например, спортивной выхлопной системе.

По умолчанию новый BMW M5 оснащен составными тормозами М. Главное их отличие от обычных тормозных механизмов, произведенных из серого чугуна, - легкость. Это также способствует дополнительному снижению веса автомобиля. Завораживающей мощностью, призванной уравновесить динамический потенциал автомобиля, составные тормоза М наделяют перфорированные вентилируемые тормозные диски, окрашенные в синий цвет шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади. Избавиться от дополнительных 23 килограммов веса автомобилю позволяют опциональные карбон-керамические тормоза М, легко узнаваемые по характерным золотистым суппортам. Они способны выдерживать еще более высокие нагрузки.

Стандартная комплектация нового BMW M5 предполагает поставку с полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками в цвете Orbit grey (спереди 9,5 x 19, сзади 10,5 x 19) и с высокоскоростными шинами М (спереди 275/40 R 19, сзади 285 / 40 R 19). 20-дюймовые колеса (размеры шин 275/35 R 20 спереди на дисках 9,5 x 20 и 285/35 R 20 сзади на дисках 10,5 x 20) предлагаются в качестве дополнительной опции. Сидения М с электрическими регулировками и отделкой из кожи Merino входят в типовую спецификацию нового BMW M5. Недавно разработанные многофункциональные сидения M, главное отличие и достоинство которых заключается в каркасе ковшеобразной конструкции, благодаря которой обеспечивается лучшая боковая поддержка, входят в список опций.

Заказать новый BMW M5 можно с сентября 2017 года. На старте продаж он будет доступен в эксклюзивной версия First Edition. Это специальная версия, имеющая тираж в 400 экземпляров по всему миру, отличающаяся особым цветом кузова BMW Individual Frozen Dark Red Metallic.

*Данные по расходу топлива и запасу хода являются предварительными. Они определены согласно ездовому циклу ЕС в зависимости от выбранного размера шин.