Новый BMW M5. 29 Августа 2017

Новый BMW M5.

Подразделение BMW M GmbH выведено на абсолютно новый уровень благодаря новому BMW M5: среднее топливное потребление десять целых пять десятых литра на сто километров пути, показатели выброса углекислого газа в смешанном цикле двести сорок один грамм на километр расстояния, первый раз примененная на спорткарах интеллектуальная система полного привода M xDrive. Модель при хорошей и плохой погоде в светлое и темное время суток демонстрирует отличные динамические и практичные эксплуатационные качества именно по причине использования таких новинок технологий. Она воплощает собой идею, представленную первый раз на подлинном представителе в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, – бесподобный четырехдверный седан бизнес класса с чертами гоночного болида.

Вышеупомянутое подразделение разработало систему полного привода M xDrive, которая соответствует высочайшим стандартам в области управляемости, продуктивности и действенности и функционирует в комплексе с центральной муфтой, обладающей множеством дисков. Последняя располагается между автомобильными осями в корпусе. Ее назначение заключается в распределении крутящего момента между задними и передними колесами в таких пропорциях, которые необходимы водителю. Транспортное средство обеспечивает непревзойденный контакт с дорогой в любых обстоятельствах также благодаря активному дифференциалу М, установленному на задней оси. Доступна его самостоятельная настройка. Предусмотрена возможность вспомогательной регулировки уровня фиксации дифференциала от нуля до ста процентов.

Принимая во внимание водительские предпочтения корректируется приводная система M xDrive. Предоставляется пять разных режимов. В их основе лежит общая деятельность узлов стабилизации динамики DSC и самой M xDrive. Первый из упомянутых обладает тремя диапазонами - активировано, деактивировано и MDM. Стандартная настройка с задействованной DSC и полным приводом предполагает обеспечение пробуксовки задних колес при разгоне в повороте в небольшой степени. Как итог - обретение несравненной маневренности. Совершить занос контролируемого типа система M xDrive разрешает в динамическом режиме М (MDM, 4WDSport). Остальные режимы при отключенной системе DSC настроены и оптимизированы так, чтобы соответствовать требованиям даже очень взыскательных гонщиков в основном при езде по треку. Водитель может остановить свой выбор на любой из трех вариаций, в том числе заднеприводном режиме. Он предоставляет возможность контроля угла заноса. Тот, кто знает толк в быстрой и динамичной езде, оценит это по достоинству.

Битурбированный двигатель V8 объемом четыре целых четыре десятых литра с технологией M TwinPower Turbo обеспечивает удивительную силу BMW M5. Функционирование силовой установки было существенно улучшено техниками и инженерами спортивного отдела баварской компании. Как мощность, так и крутящий момент увеличены благодаря оптимизированной подаче горючего, системе охлаждения надувочного воздуха высокой эффективности, турбокомпрессорам, которые были заново разработаны. Максимальные шестьсот лошадиных сил и четыреста сорок один киловатт при пяти тысячах шестисот-шести тысячах семисот оборотах в минуту развиваются мотором одновременно с тем, как впечатляющая тяга в семьсот пятьдесят ньютон-метров доступна в пределах от тысячи восьмисот до пяти тысяч шестисот оборотов в минуту. Подача нужного объема смазки при любых обстоятельствах, в том числе при значительных боковых перегрузках на гоночном треке, обеспечивается настраиваемым масляным насосом. Выдающиеся скоростные параметры автомобиля таковы: разгон до ста километров в час производится за три целых четыре десятых секунды, до двухсот километров в час – за одиннадцать целых одну десятую секунды. Электроника ограничивает показания стрелки спидометра двухсот пятьюдесятью километрами в час. Опциональный пакет M Driver’s Package делает возможным разгон до трехсот пяти километров в час.

Восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic, дополненная опцией Drivelogic преобразовывает всю силу в перемещение. Она презентует водителю комфорт руководства абсолютно автоматической системой в режиме D. Именно благодаря ей на гоночной трассе возможна мгновенная смена передач. Перейти в ручной режим можно при помощи одного движения. Для этого предусмотрен специальный элемент, находящийся на руле, и рычаг, расположенный на центральной консоли. Регулировать передачи в зависимости от потребностей можно благодаря системе Drivelogic. Все это придает новому BMW M5 невероятную стремительность.

Подвеска транспортного средства задумана особым образом. Именно это обеспечивает наилучший контакт с дорожным полотном в ходе поездок по городу по делам, загородных путешествий и даже на гоночной трассе. Специалисты и профессиональные гонщики проверяли и тестировали автомобиль на множестве дорог, отличающихся типом и назначением. Стоит отдельно отметить испытание на несравненной по сложности «Северной петле» Нюрбургринга. Они настраивали подвеску аналогично системе M xDrive, трансмиссии, двигателю. Кузов отличается восхитительной жесткостью на скручивание. Таким его делают досконально проработанные детали жесткости, расположенные спереди и сзади автомобиля. Они же отвечают за моментальные реакции автомобильных систем и узлов на водительские посылы даже на высоких скоростях.

Для выбора водителем доступен один из трех режимов. Они переключают регулировки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Параметры силовой установки настраиваются в зависимости от водительских потребностей путем выбора одного из режимов. Активировать пользовательские регулировки работы привода MxDrive, DSC, трансмиссии, подвески, силовой установки и выбрать данные оборудования, отображаемых на ветровом стекле, можно при помощи клавиш M1 и M2, находящихся на руле. Для перехода в нужный режим достаточно легкого прикосновения.

Если проводить параллели с классическими седанами бренда 5 серии, кузов нового BMW M5 приобрел некоторые отличия и изменения. Специалисты компании спроектировали передние крылья и бампер более широкой конструкции. В них встроены отверстия, отвечающие за поступление воздуха к охлаждающей и тормозной системам. Также в числе свежего оборудования задний диффузор. Внешне мощность транспортного средства подтверждается 4-мя выхлопными трубами. Именно благодаря им специфический звук спорткара, настраиваемый при посредстве комплекса заслонок, сопровождает каждую поездку. По усмотрению водителя выхлопной звук может быть сделан тише или громче.

Капот автомобиля имеет уникальное исполнение М. Он обладает соблазнительными конструктивными чертами и создан из алюминия. Материал крыши - пластик, получивший силу и прочность от карбона, что способствует ее необычной легкости. На меньший вес, по сравнению с предшествующей моделью, влияют и другие элементы, например, спортивная выхлопная система.

По умолчанию в оснащение входят составные тормоза М. Главное их отличие от типовых тормозных элементов, произведенных из чугуна, - это легкость. Это также способствует снижению веса транспортного средства. Завораживающую силу, призванную уравновесить динамические возможности автомобиля, тормоза М передают перфорированным тормозным дискам с возможностью вентиляции. Кроме того, они влияют на передние шестипоршневые суппорты с функцией фиксации, исполненные в синем тоне, и однопоршневые плавающие задние суппорты. Сбросить двадцать три килограмма веса автомобилю позволили карбон-керамические тормоза М, предлагаемые опционально. Их просто распознать по типичным суппортам золотистого оттенка. Они предназначены специально для существенных нагрузок.

Стандартный набор предполагает поставку с полированными девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками в цвете Orbit grey и с шинами М для высоких скоростей. Двадцатидюймовые колеса предлагаются дополнительно.

Сидения М с возможностью электронастройки и отделкой из кожи Merino входят в типовую спецификацию. В опциональном списке представлены не так давно созданные сидения M со множеством функций. Их главное отличие и достоинство - это сконструированный ковшеобразным способом каркас. Именно благодаря ему обеспечивается отличная поддержка сбоку.

Заказать новый BMW M5 можно с сентября 2017 года. Изначально он доступен в уникальной модификации First Edition. Это специальная версия, имеющая тираж в четыреста образцов по всему миру, отличающаяся особым цветом кузова BMW Individual FrozenDark Red Metallic.

*Сведения по потреблению горючего и запасу хода являются ориентировочными. Они определены согласно ездовому циклу ЕС исходя из выбранного размера шин.