14 Июня 2017

Новый BMW 6 серии GT.

Новый BMW 6 серии GT является представителем нового поколения. Его по праву можно назвать одним из самых идейных автомобилей последнего времени. В нем совершенно особым образом сочетается привлекательный внешний вид купе и удобство представительского седана. Данный кузовной тип предлагает высокий уровень комфорта, поражающую функциональность и несравненный простор. Этими чертами и характеристиками был определен нрав предыдущего поколения. Именно благодаря им любая поездка становилось максимально приятной. В представленной новинке эти достоинства и преимущества получили еще большее развитие и были выведены на идеальный уровень. Существенные улучшения присутствуют во многих областях. Это и приобретенная им удивительная спортивная изящность, и расширенный функционал вспомогательного оснащения, и передовые управляющие системы и комплексы поддержки водителя, и усовершенствованная динамика и продуктивность.

BMW 6 серии GT стал объединением универсальной практичности, салонного великолепия и удобства и спортивных динамических параметров, которые к тому же получили элегантное дизайнерское воплощение. Этот автомобиль представляет ведущий модельный ряд компании, причем делает это весьма выдающимся образом, - такова суть комментария д-ра Яна Робертсона. Он входит в состав правления BMW AG и отвечает за продажи и бренд компании. В сентябре 2017 года в германском городе Франкфурте на проходящем там Международном автомобильном салоне новинка первый раз была доступна для обозрения широкой аудиторией. Ее появление в продаже планируется с ноября 2017 года. Первоначально ее представят с тремя типами современнейших силовых установок. Интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive предложат для двух из возможных вариаций модели.

В России новинка будет представлена в трех вариациях. Две из них бензиновые и одна дизельная. Оснащение BMW 630i GT предполагает четырехцилиндровый бензиновый мотор, имеющий рабочий объем два литра и развивающий мощность двести сорок девять лошадиных сил. BMW 630d xDrive GT оборудован рядным шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом объемом три литра. Его максимальная мощность достигает двухсот сорока девяти лошадиных сил. Самая внушительная модификация - это BMW 640i xDrive GT. Ее рядный бензиновый двигатель, функционирующий на основе шести цилиндров, обладает объемом три литра и мощностью триста сорок лошадиных сил.

Оборудование и оснащение.

Базовая комплектация автомобиля предполагает наличие:

  • современных мощных двигателей, основанных на технологии TwinPower Turbo;
  • интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive;
  • АКПП Steptronic с восемью ступенями.

Модификация BMW 630i GT оборудована четырехцилиндровым бензиновым мотором. Его объем измеряется двумя литрами. Он способен развивать максимальные сто девяносто киловатт или двести пятьдесят восемь лошадиных сил и пиковый крутящий момент в четыреста ньютон-метров. Разгон с места до скоростного рубежа в сто километров в час возможен за шесть целых три десятых секунды. Средний топливный расход измеряется в диапазоне от шести целых шести десятых до шести целых двух десятых литра на сто километров пройденного расстояния. Уровень выбросов углекислого газа составляет сто пятьдесят два-сто сорок два грамма на километр.

Рядный бензиновый агрегат с шестью цилиндрами нового BMW 640i GT объемом три литра развивает предельную мощность в двести пятьдесят киловатт или триста сорок лошадиных сил и максимальный крутящий момент четыреста пятьдесят ньютон-метров и позволяет разгоняться до ста километров в час за пять целых четыре десятых секунды. В то время как BMW 640i xDrive GT способен сделать это на одну десятую секунды быстрее. Среднее топливное потребление двух вариаций равно семи целым четырем десятым-семи целым литра на сто километров и восьми целым двум десятым-семи целым семи десятым литра на сто километров соответственно. Уровень выбросов углекислого газа изменяется в пределах от ста шестидесяти девяти-ста пятидесяти девяти грамм на километр до ста восьмидесяти семи-ста семидесяти семи грамм на километр.

Развитие ста девяноста пяти киловатт или двухсот шестидесяти пяти лошадиных сил и максимального крутящего момента в шестьсот двадцать ньютон-метров типично для рядного шестицилиндрового дизельного двигателя, объем которого составляет три литра. В качестве вспомогательного оснащения может предлагаться система полного привода. Разгон до значения на спидометре в сто километров в час за шесть целых одну десятую секунды и шесть целых секунды, соответственно, возможен для новых BMW 630d GT и BMW 630d xDrive GT. Пять целых три десятых-четыре целых девять десятых литра на сто километров пути и сто тридцать девять-сто двадцать девять грамм на километр – это показатели среднего топливного потребления и вредных выбросов для BMW 630d GT. Для BMW 630d xDrive GT эти характеристики таковы – пять целых девять десятых-пять целых пять десятых литра на сто километров расстояния и сто пятьдесят четыре-сто сорок четыре грамма на километр.

Больше продуктивности, легкости, удобства и спортивности.

Если проводить аналогию с предшествующей моделью, то масса этой модификации меньше в среднем на сто пятьдесят килограмм. Значительное облегчение конструкции стало возможно благодаря увеличенному применению алюминия и стали высокой прочности для кузовных элементов и шасси. В комплексе с очевидным улучшением аэродинамических характеристик автомобиля, увеличением его силы и отличной продуктивностью новых моторов это придает транспортному средству больше спортивности и одновременно оптимизирует потребление горючего. Разгон до скорости сто километров в час производится на семь десятых секунды быстрее (BMW 630i GT) в зависимости от типа мотора, чем в такой же модели предшествующего выпуска. Если принять во внимание данные европейского ездового цикла NEDC, то значения потребления горючего и степени вредных выбросов на пятнадцать процентов ниже (BMW 640i GT, BMW 630d GT). Все усовершенствования, коснувшиеся технологии шасси, хорошо заметны благодаря динамике и удобству вождения. Одна из составляющих начальной комплектации - это пневматическая подвеска на задней оси, способная самостоятельно регулироваться. Особый комфорт в любой поездке достигается благодаря опциональной передней и задней подвеске пневматического типа, отличающейся способностью к адаптации, и системе, обеспечивающей настройку амортизаторов по жесткости. В комплексе с интегральной системой активного рулевого управления (Integral Active Steering) предлагается опция Executive Drive. В нее входит активная стабилизация поперечной устойчивости. Она способствует формированию у транспортного средства более спортивного нрава. Благодаря присутствию на двух осях подвески пневматического типа клиренс может быть отрегулирована вручную. Так, при возникновении необходимости преодоления препятствия или проезда бездорожью одним легким движением можно увеличить высоту автомобиля на двадцать миллиметров. Опущение на десять миллиметров доступно или вручную при помощи специальной клавиши, или автоматически при активации режима SPORT. Также оно осуществляется при превышении скорости в сто двадцать километров в час. Вспомогательные системы подвески предлагаются в комплексе с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Изящные черты исполнения и динамические габаритные размеры.

Динамическая вытянутость пропорциональных размеров приобретается BMW 6 серии GT благодаря длине, равной пяти тысячам девяносто одному миллиметру, что на восемьдесят семь миллиметров больше, чем у предшественника; высоте, составляющей тысячу пятьсот тридцать восемь миллиметров, уменьшенной на двадцать один миллиметр, и неизменной ширине в тысячу девятьсот два миллиметра. Типичная внешность передней части, воплощающая собой мощность и эффектность, достигается при участии характерных светодиодных фар, вытянутых до объемной решетки радиатора. Активная спортивная изящность автомобиля особо ярко видна в его профиле. Это колесная база, длина которой измеряется тремя тысячами семьюдесятью миллиметрами, удлиненные капот и оконная линия, двери, в которые вставлены безрамные окна, немного смещенный в заднюю часть пассажирский отсек. В присущем для купе стиле крыша постепенно преобразуется в хвостовую область. Последняя стала на шестьдесят четыре миллиметра ниже по высоте. Благодаря задним фарам трехмерного типа внешний образ модели приобретает еще большую заманчивость и миловидность.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до показателя в двадцать пять сотых. Данное значение обеспечивается заниженным контуром, который действует в комплексе с воздушными заслонками активного типа в радиаторной решетке, задним спойлером, который выдвигается автоматически, воздухозаборниками Air Curtains и воздуховодами Air Breathers. В результате автомобилем достигается отличная манера держаться, в том числе и на высоких скоростях.

Функциональность, комфорт и положительные эмоции от вождения.

Главными задачами при проектировании внутреннего убранства автомобиля было создание очень свободного салона и обеспечение максимальной нацеленности на водительские потребности. Все управляющие элементы расположены безупречно. Высота сидений была увеличена, что существенно улучшает обзор. В результате водитель получает от процесса управления автомобилем только положительные эмоции. Особая утонченность исполнения достигается благодаря линиям отделки и материалам, использованным в ней. четкость и аккуратность работы при оформлении салона также имеет не последнее значение. В задней салонной зоне находятся три полноразмерных сиденья. Там же предлагается значительное пространство для размещения ног пассажиров. Увеличение высоты салона и обеспечение дополнительного места благодаря более плоскому исполнению крыши стали возможными в обновленном дизайне. Еще более приятным и уютным для поездок любой дальности автомобиль делают модифицированные задние кресла и усовершенствованная звукоизоляция. При помощи функции электрорегулировки комфортных задних сидений одним прикосновением к кнопке можно поменять угол наклона спинки.

Даже в начальной комплектации BMW 6 серии GT снабжен цельной задней дверью, оснащенной в свою очередь электроприводом. Объем багажника на сто десять литров больше, чем у предшествующей вариации, и составляет шестьсот десять литров. Пол багажника стал ниже более чем на пять сантиметров. Теперь он располагается на том же уровне, что и порог багажника. Спинку задних сидений можно сложить в соотношении сорок к двадцати к сорока. Это позволяет увеличить максимальное загрузочное пространство до тысячи восьмисот литров. Перегородка багажного отделения, разделенная на две секции, выполнена в жесткой конструкции. При необходимости ее можно спрятать в модуль под полом багажника.

Исключительная управляющая система с расширенными возможностями.

Новый BMW 6 серии GT снабжен экраном и современной управляющей системой. Она отличается добавленным функционалом и контролирует работу главных автомобильных агрегатов, систем навигации и связи и даже информационно-развлекательного контента. Ее базовая составляющая – это система iDrive. В числе основных элементов присутствует контроллер, который находится на центральной консоли, и сенсорный контрольный экран, который расположен отдельно. Более инстинктивное управление достигается при посредстве экрана высокого разрешения, имеющего размер десять целых двадцать пять сотых дюйма. Также предусмотрены изображения меню, выполненные в виде маленьких иконок. На них представлена вся самая актуальная информация. Кроме того доступны улучшенные опции управления голосом и жестами. Проекционный дисплей, увеличившийся в размерах на семьдесят процентов, может быть размещен на лобовом стекле.

Системы водительской помощи, приближающие к самоуправляющемуся вождению.

Сведения от стереокамер, опциональных радаров и сенсорных датчиков высокой чувствительности позволяют системам помощи водителю получать данные об окружающей среде. Типовые опции представлены такими системами:

  • позволяющей снизить последствия городских аварий;
  • обеспечивающей уведомление о присутствии пешеходов;
  • предупреждающей о возможности столкновения.

Что касается дополнительного оборудования, то в него вошел улучшенный круиз-контроль, оснащенный функцией Stop & Go, которая активируется на скорости от нуля до двухсот десяти километров в час. Помощник движения по полосе работает в том же скоростном диапазоне. Он осуществляет слежение за дорожной разметкой и машинами, едущими впереди. Таким образом, функция помогает водителю не сходить с выбранной полосы. Системы, предупреждающие о смене или сходе с полосы движения, о боковом ударе, помогающие при перестроении позволяют удобно, а главное безопасно передвигаться по дороге. Они следят за усилиями на рулевом колесе и поправляют направление движения автомобиля. Предотвратить возникновение опасностей также помогут системы: обнаружения транспорта, присутствующего на перекрестке и осуществляющего движение в поперечном направлении, предупреждения Priority Warning, о движении по встречной полосе. В качестве вспомогательного оборудования предусмотрена возможность удаленного управления при парковке.

Службы BMW Connected и личный помощник мобильности.

Комфортно и быстро добраться до итоговой цели своей поездки и затратить при этом минимум усилий может каждый, кто имеет в своем распоряжении новый BMW 6 серии GT. В этом ему поможет личный цифровой помощник мобильности BMW Connected. Грамотное планирование путешествия обеспечит календарь на смартфоне. Постоянно обновляемая онлайн информация о дорожной обстановке поможет вычислить наилучшее время для отправления. Во время движения она сообщает о наличии заторов или транспорта, едущего слишком медленно. Конечный пункт следования передается непосредственно в управляющую систему. Интеграция мобильного устройства водителя в автомобиль производится при посредстве Bluetooth соединения. При необходимости можно подзарядить телефон беспроводным способом. По окончании поездки Вы сможете припарковаться вдоль дороги, применив опцию интеллектуального поиска свободного места. Ознакомиться с окружением припаркованного автомобиля получится при помощи функции Remote 3D View, которая позволяет увидеть это при помощи смартфона.

Модельные варианты к моменту вывода на рынок:

BMW 630i GT :

4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.

Рабочий объем: 1998 см3

Макс. мощность: 190 кВт/258 л.с. при 5000 – 6500 об/мин

Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1550 – 4400 об/мин

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 6,3 с

Макс. скорость: 250 км/ч

Средний расход топлива*: 6,6 – 6,2 л/100 км

Средний выброс CO2*: 152 – 142 г/км

BMW 640i GT / BMW 640i xDrive GT:

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Рабочий объем: 2998 см3

Макс. мощность: 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин

Макс. крутящий момент: 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 5,4 с/5,3 с

Макс. скорость: 250 км/ч

Средний расход топлива*: 7,4 – 7,0 л/100 км/ 8,2 – 7,7 л/100 км

Средний выброс CO2*: 169 – 159 г/км / 187 – 177 г/км

BMW 630d GT / BMW 630d xDrive GT:

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Рабочий объем: 2993 см3

Макс. мощность: 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 6,1 с/6,0 с

Макс. скорость: 250 км/ч

Средний расход топлива*: 5,3 – 4,9 л/100 км/ 5,9 – 5,5 л/100 км

Средний выброс CO2*: 139 – 129 г/км / 154 – 144 г/км

* Данные по расходу топлива и запасу хода являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, в зависимости от выбранного размера шин.

* Дополнительную информацию по официальным данным расхода топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых моделей легковых автомобилей можно узнать в «Нормативных требованиях по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», которые предлагаются во всех точках розничной продажи, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.