pic

РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M PERFORMANCE TWIN POWER TURBO.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance TwinPower Turbo отличается превосходным набором мощности, плавной работой и высоким техническим потенциалом. А также восхитительным спортивным звуком, поскольку этот мощный 3,0-литровый агрегат работает в паре с оптимизированной выпускной системой с управляемыми заслонками.
Двигатель сочетает в себе систему бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, включая систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, систему непосредственного высокоточного впрыска бензина High Precision Injection и турбонагнетатель TwinScroll для оптимального наполнения цилиндров. В результате максимальная мощность составляет 265 кВт (360 л.с.), максимальный крутящий момент 465 Нм.

Таким образом турбированный бензиновый двигатель разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за невероятные 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Одновременно средний расход топлива благодаря интеллектуальным техническим инновациям снижен до 8,6 литра на 100 км при выбросе CO2 всего 199 г/км.
Поразительная экономичность, высокая мощность и чуткий отклик даже на низких оборотах – именно это ожидает водитель от двигателя автомобиля M Performance.
Все данные были определены согласно ездовому циклу ЕС и зависят от размеров установленных шин.

pic

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосходной отзывчивостью уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува.

В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Неоднократно отмеченный наградой «Двигатель года» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.

BMW X4 xDrive35i
pic
  • Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км [193]
  • Смешанный цикл, л/100 км [8,3]
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
  • Объем двигателя, см³ 2979
  • Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 89,6/84
  • Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 225 (306)/5800–6400
  • Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400/1200–5000
  • Степень сжатия : 1 10,2
BMW X4 xDrive28i
pic
  • Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км 138–128 [172-162]
  • Смешанный цикл, л/100 км [7,4-7,0]
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
  • Объем двигателя, см³ 1997
  • Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90,1/84
  • Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 180 (245)/5000–6500
  • Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350/1250–4800
  • Степень сжатия : 1 10,0
BMW X4 xDrive20i
pic
  • Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км [171-161]
  • Смешанный цикл, л/100 км [7,3-6,9]
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
  • Объем двигателя, см³ 1997
  • Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90,1/84
  • Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 135 (184)/5000–6250
  • Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 270/1250–4500
  • Степень сжатия : 1 10,0
pic

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.

В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются превосходной отзывчивостью, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений.

Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.

BMW X4 xDrive35d
pic
  • Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км [157]
  • Смешанный цикл, л/100 км [6,0]
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
  • Объем двигателя, см³ 2993
  • Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90/84
  • Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 230 (313)/4400
  • Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 630/1500–2500
  • Степень сжатия : 1 16,5
BMW X4 xDrive30d
pic
  • Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км [159-149]
  • Смешанный цикл, л/100 км [6,1-5,7]
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
  • Объем двигателя, см³ 2993
  • Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90/84
  • Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 183 (249)/4000
  • Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 560/1500–3000
  • Степень сжатия : 1 16,5
BMW X4 xDrive20d
pic
  • Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км 145-135 [139-129]
  • Смешанный цикл, л/100 км 5,5-5,1 [5,3-4,9]
  • Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
  • Объем двигателя, см³ 1995
  • Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90/84
  • Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 140 (190)/4000
  • Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400/1750–2500
  • Степень сжатия : 1 16,5