ВОСТОРГ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД.

pic

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель xDrive35i.

Как можно улучшить мотор, который шесть раз завоевывал титул «Двигатель года»? Добавить турбокомпрессор Twin Scroll, систему Valvetronic и прямой впрыск топлива. И это только начало.

Каждое из этих улучшений эволюционно: все эти технологии были по-своему усовершенствованы. Революционность же заключается в их объединении. Все эти технологии были соединены вместе при создании BMW TwinPower turbo для BMW xDrive 35i, что привело к впечатляющим результатам. А именно — 225 кВт (306 л. с.) и крутящий момент в 400 Нм на широком диапазоне скоростей в сочетании с плавным набором мощности. И все это при расходе топлива всего в 8,8 л/100 км.

Расход топлива / Выхлопы CO2


Расход топлива
Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
Городской цикл: 11,2 л/100 км
Загородный цикл: 7,4 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 204 г/км

pic

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель в BMW xDrive30d и xDrive35d.

Истинная роскошь без лишних расходов. Экономичная мощь. Рядные шестицилиндровые дизельные двигатели в BMW X3 прокладывают дорогу к новой культуре производительности: BMW TwinPower Turbo xDrive35d мощностью 230 кВт (313 л. с.) потребляет всего лишь 6,1 литра на 100 км.



Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объединяет в себе технологию BMW TwinPower Turbo с системой впрыска топлива Common Rail и двухступенчатый турбокомпрессор с регулируемым соплом. Такой пакет интеллектуальных технологий позволяет значительно снизить расход топлива, одновременно обеспечивая впечатляющий уровень мощности. В случае с xDrive35d это выражается в высоком крутящем моменте в 630 Н•м уже при 1500 оборотах и разгоне с места до 100 км/ч всего лишь за 5,8 секунды, причем средний уровень выбросов CO2 составляет всего 162 г/км.

Сильные стороны BMW xDrive30d проявляются гармонично и внушительно: трехлитровый двигатель, оснащенный системой турбонаддува с регулируемой геометрией впускного тракта, обеспечивает динамичные 183 кВт (250 л. с.) и максимальный крутящий момент в 560 Н•м. Система прямого впрыска топлива третьего поколения Common Rail функционирует при давлении до 1800 бар, впрыскивая дизельное топливо в цилиндры в виде точной струи мельчайших капель для чистого, эффективного сгорания. Результаты впечатляют: BMW xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Не менее впечатляет и то, что двигатель, оснащенный сажевым фильтром в стандартной комплектации, имеет уровень выбросов CO2 всего в 159 г/км.

Расход топлива / Выхлопы CO2


Данные по BMW X3 xDrive30d
Расход топлива
Смешанный цикл: 6 л/100 км
Городской цикл: 6,8 л/100 км
Загородный цикл: 5,6 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 159 г/км


Данные по BMW X3 xDrive35d
Расход топлива
Смешанный цикл: 6,1 л/100 км
Городской цикл: 6,7 л/100 км
Загородный цикл: 5,8 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 162 г/км

4-цилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo xDrive28i и xDrive20i.

Давно известная технология, которая не почивает на лаврах: двигатель внутреннего сгорания все еще обладает огромным потенциалом развития.

С каждым новым двигателем инженеры компании BMW все выше устанавливают планку динамичности и эффективности. Это справедливо и в отношении четырехцилиндрового бензинового двигателя xDrive28i с восьмиступенчатой АКПП в BMW X3. В этом новом силовом агрегате, помимо технологии BMW TwinPower Turbo, использованы турбокомпрессор TwinScroll, система Valvetronic, двойная система Vanos, а также высокоточная система впрыска топлива. Такой пакет интеллектуальных технологий значительно снижает расход топлива, одновременно обеспечивая впечатляющую мощность на широком диапазоне скоростей. BMW xDrive28i мощностью 180 кВт (245 л. с.) разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, потребляя при этом в среднем 7,5 л/100 км при уровне выброса CO2 в 175 г/км.

Не менее впечатляющие результаты показывает и BMW xDrive20i: его бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт (184 л. с.) разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 8,3 секунды, потребляя всего 7,9 л/100 км. Благодаря современной технологии клапанов и регулируемому управлению распределительным валом четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более высокую мощность, более низкий расход топлива и высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW X3 xDrive20i
Расход топлива
Смешанный цикл: 7,5-7,9 л/100 км
Городской цикл: 8,9-9,9 л/100 км
Загородный цикл: 6,7 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 175-184 г/км


Данные для BMW X3 xDrive28i
Расход топлива
Смешанный цикл: 7,5 л/100 км
Городской цикл: 8,9 л/100 км
Загородный цикл: 6,7 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 175 г/км

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive20d.

Быстрый набор мощности, спортивная динамика, низкий расход топлива. 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive20d объединяет в себе высокую экономичность и мощность.

Это стало возможным благодаря использованию силовой установки с технологией BMW TwinPower Turbo, системой прямого впрыска Common Rail и двухступенчатым турбокомпрессором с регулируемым соплом. Такой пакет интеллектуальных технологий позволяет значительно снизить расход топлива, одновременно обеспечивая впечатляющую мощь: BMW X3, обладающий мощностью 135 кВт (184 л. с.) и крутящим моментом в 380 Нм, разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,5 секунды, расходуя лишь 5,6 л/100 км.

Расход топлива / Выхлопы CO2


Расход топлива
Смешанный цикл: 5,6 л/100 км
Городской цикл: 6,1–6,7 л/100 км
Загородный цикл: 5,0–5,3 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 147–149 г/км


Расход топлива / Выхлопы CO2

Расход топлива
Смешанный цикл: 5,6 л/100 км
Городской цикл: 6,1–6,7 л/100 км
Загородный цикл: 5,0–5,3 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 147–149 г/км