pic

Динамика движения.

Это автомобиль, который обеспечит свободу передвижения, подарит чистейший восторг от вождения и обеспечит комфорт и безопасность — в любой ситуации, на любой дороге.
Мы находим новые решения там, где другие видят лишь ограничения. При проектировании BMW X3 была принята твердая установка — сочетание маневренности и устойчивости, динамичности и комфорта. Фундамент — широкая колея, тщательно продуманная конструкция 5-рычажной задней подвески, интеллектуальная система полного привода xDrive. Эта основа получает развитие в виде различного дополнительного оборудования, такого как система динамической регулировки жесткости подвески и система управления распределением мощности.

Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система спортивного рулевого управления обеспечивает ювелирную точность даже на высоких скоростях — перемещение передних колес в крайнее положение требует всего двух оборотов рулевого колеса. Система усиления рулевого управления функционирует независимо от скорости движения и обеспечивает четкую обратную связь.
Эти инновационные технологии гармонично взаимодействуют, раскрывая истинный характер BMW X3 — автомобиля класса Sports Activity Vehicle.

Динамический контроль жесткости подвески.

В каком режиме вы бы предпочли ехать сегодня? Благодаря динамическому контролю жесткости подвески BMW X3 удовлетворит любое ваше желание — достаточно нажать кнопку, чтобы активировать нужный вариант настройки подвески и изменить характер вашего BMW X3.
Нажав кнопку рядом с рычагом коробки передач, можно перейти из режима NORMAL в режим SPORT или же в SPORT+. Чуткость реакций двигателя возрастает, 8-ступенчатая АКПП Steptronic выполняет молниеносное переключение, позволяя двигателю достигать более высоких оборотов.

Система динамического контроля жесткости подвески использует информацию датчиков, установленных в BMW X3: каждую секунду считываются тысячи значений положения рулевого колеса, величин боковых сил, скоростей вращения колес и многое другое.
Система динамического управления режимами езды предлагается в качестве дополнительного оборудования в сочетании с системой динамического контроля жесткости подвески.

Контроль распределения мощности.

Нет двух одинаковых путей: в повороте внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние. Система управления распределением мощности учитывает это и делает вождение более динамичным, независимо контролируя вращение каждого колеса.

В современных автомобилях колеса, расположенные на одной оси, соединяются посредством дифференциала — особого механизма, компенсирующего разницу в длине пути. Система управления распределением мощности осуществляет подобное управление на более высоком уровне, изменяя мощность двигателя и, при необходимости, применяя тормозное усилие. На внешние колеса передается больше мощности, на внутренние — меньше, при этом все четыре колеса обеспечивают максимальную степень сцепления с поверхностью. BMW X3 буквально «вонзается» в поворот, что дополнительно усиливает ощущение динамичности и превосходной устойчивости.

pic

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive – гарант прочного сцепления колес с дорожным покрытием и, соответственно, уверенности в любой поездке. Она способна приспосабливаться даже в наитруднейших ситуациях.
В комплексе с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) достигается абсолютная устойчивость и подконтрольность.
Основополагающий принцип работы xDrive заключается в выигрышном сочетании классических достоинств полного привода; а именно уверенное и прочное сцепление с дорожным покрытием, курсовая надежность, защищенность; с привычной мобильностью BMW. Система способна к удивительно быстрой реакции: буквально в течение доли секунды она оптимально делит тяговое усилие между передней и задней осями таким образом, чтобы иметь на выходе наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

И при самых непростых обстоятельствах система xDrive отражает целую картину происходящего. Так, например, во время езды по пересеченной местности у водителя есть возможность знать все о своем движении. Данные выводятся как на приборной панели, так и на центральном дисплее управления. Это удобный компас для ориентации на местности (только при наличии навигационной системы), а также информация о положении авто в пространстве – продольный и поперечный наклоны его корпуса, угол поворота колес на данный момент времени. Сведения представлены не только в виде цифр, но и при помощи трехмерного графического изображения.

pic

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

6-тицилиндровый рядный двигатель xDrive35i – настоящий передовик в череде бензиновых двигателей BMW X3. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1200 оборотах в минуту. Мощность двигателя составляет 306 л.с. (225 кВт). Развить скорость до 100 км/ч автомобиль может всего за 5,6 с. А максимальная скорость, на которую способен BMW X3 с таким двигателем, 245 км/ч. При этом расход топлива остается достаточно низким – 8,3 л/100 км. Это стало возможным благодаря современным разработкам от BMW EfficientDynamics. Выброс углекислого газа находится на уровне в 193 г/км.
4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW X3 отличает результативная динамичность и выгодная бережливость. Незаурядная мощь в совокупности с более чем умеренным расходом топлива стала возможной благодаря множеству специальных устройств и технологий, в частности - системе Valvetronic, сдвоенной системе VANOS, высокоточной системе впрыска топлива и, конечно, технологии TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll.

Мощность двигателя модели xDrive28i составляет 245 л. с. (180 кВт). Максимальный крутящий момент 350 Нм развивается при 1250 оборотах в минуту. И это при рабочем объеме двигателя в 2 литра. Автомобиль способен разогнаться до скорости в 230 км/ч. Расход топлива составляет от 7 до 7,4 л/100 км. Уровень выброса углекислого газа колеблется в пределах значений 162-172 г/км.
Что касается двигателя xDrive20i, его мощность равняется 184 л.с. (135 кВт), а крутящий момент – 270 Нм. Расход топлива держится на уровне от 7,4 до 7,9 л/100 км, а при комплектации 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic снижается до 6,9-7,3 л/100 км. Выброс углекислого газа держится на уровне в 173-183 г/км, а с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic – 161-171 г/км.
Приведенные выше показатели были получены в результате особого испытательного цикла ЕС. На них значительно влияет размер и тип установленных на автомобиле шин. Так самые низкие значения возможны с применением 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306. Они относятся к разряду спецоборудования и могут быть установлены за отдельную плату.

pic

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

Двигатели дизельного типа BMW TwinPower Turbo хорошо известны за свою мощную динамику, минимальное потребление топлива и низкий уровень выброса отравляющих газов.
Эти достижения стали возможны с использованием пакета технологий BMW EfficientDynamics, в который вошли система впрыска топлива Common Rail и многоступенчатый турбонаддув с трансформирующейся геометрией турбины.
Характеристики двигателя BMW X3 xDrive35d: мощность 313 лошадиных сил (230 кВт); крутящий момент 630 Нм; достижение скорости 100 км/ч за 5,3 сек; потребление горючего 6,0 л на 100 км.
Двигатель BMW X3 xDrive30d в свою очередь имеет следующие показатели: мощность 258 лошадиных сил (190 кВт); крутящий момент 560 Нм при 1500 оборотах в минуту; достижение скорости 100 км/ч за 5,9 сек; потребление горючего 5,7-6,1 л на 100 км; уровень выхлопа углекислого газа 149-159 г/км.
Вследствие использования технологии BMW BluePerformance и та, и другая силовая установка полностью отвечает всем требованиям стандарта EU6.

Что касается четырехцилиндрового дизельного двигателя, то его главные свойства – это удивительная мощь в сочетании с максимально улучшенными данными по экономии топлива и степени выброса углекислого газа. Настолько низкие показатели стали возможными благодаря применению новейшей технологии BMW TwinPower Turbo, системы непосредственного впрыска топлива Common Rail и использованию упрощенной и адаптированной алюминиевой структуры. Технология BluePerformance в свою очередь обеспечила полное совпадение показателей двигателей данного типа всем условиям стандартизации EU6.
BMW X3 с двигателем xDrive20d имеет такие характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; достижение скорости 100 км/ч за 8,1 с; потребление горючего 5,2-5,6 л/100 км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic 5,0-5,4 л/100 км); уровень выхлопа углекислого газа 136-146 г/км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic 131-141 г/км).
Указанные цифры актуальны для определенного испытательного цикла ЕС и находятся в прямой зависимости от типа и размера шин. В случае эксплуатации 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 возможно получение самых низких значений. Данные диски относятся к серии спецоборудования и приобретаются дополнительно.

pic

Контроль распределения мощности.

Нет двух одинаковых путей: в повороте внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние. Система управления распределением мощности учитывает это и делает вождение более динамичным, независимо контролируя вращение каждого колеса.
В современных автомобилях колеса, расположенные на одной оси, соединяются посредством дифференциала — особого механизма, компенсирующего разницу в длине пути.

Система управления распределением мощности осуществляет подобное управление на более высоком уровне, изменяя мощность двигателя и, при необходимости, применяя тормозное усилие. На внешние колеса передается больше мощности, на внутренние — меньше, при этом все четыре колеса обеспечивают максимальную степень сцепления с поверхностью. BMW X3 буквально «вонзается» в поворот, что дополнительно усиливает ощущение динамичности и превосходной устойчивости.

Система динамической регулировки жесткости подвески.

Система динамической регулировки жесткости подвески создана специально для достижения максимального удобства и совершенствования динамических показателей. Она настраивает амортизаторы наилучшим образом в зависимости от конкретных обстоятельств.

Система предполагает несколько режимов функционирования. Обычный Comfort призван сделать незаметными тряску и остальные неприятные для пассажиров движения в салоне. Оставшиеся режимы приспособлены под быструю активную езду. Они носят название Sport и Sport+ и отличаются автоматическим увеличением уровня твердости амортизаторов.

pic

Система управления режимами вождения.

BMW имеет несколько режимов вождения. Comfort – включает типовые настройки силовой установки и трансмиссии; ECO PRO – основное назначение – экономия; Sport – используется для достижения максимальной динамичности во время езды.
При помощи системы управления режимами вождения водитель может выбирать наиболее оптимальный для него вариант.
Режим ECO PRO интеллектуально приспосабливает резонанс педали газа, данные трансмиссии и даже алгоритм действия системы отопления и кондиционирования воздуха. С его помощью можно сохранить до 20 % топлива. Специальные функции - движения накатом (в сочетании с КПП Steptronic), «Прогнозирующий ассистент», «Маршрут ECO PRO» (с навигационной системой Professional) – предоставляют возможности для еще большей экономии.
Функция «Прогнозирующий ассистент» (при помощи навигационной системы) позволяет заблаговременно отслеживать определенные дорожные условия и, ориентируясь на советы системы, оптимизировать движение. Так, если впереди по дороге имеется знак ограничения скорости, «Прогнозирующий ассистент» заранее предложит сбросить скорость.

Функция «Маршрут ECO PRO» тоже способствует снижению расхода горючего. Она помогает выбрать тот путь движения, который наибольшим образом соответствует ее понятиям об экономичности. При этом в обязательном порядке учитываются пробки и общая загруженность маршрута, персональные особенности и стиль езды, региональные черты и местные обстоятельства.
Функция движения накатом делает возможным для автомобиля двигаться вперед по инерции на скорости до 160 км/ч, при условии что водитель убирает ногу с педали газа и при этом не выжимает тормоз.
Что касается режима Sport, то его использование обеспечивает идеальную четкость реагирования, что, несомненно, очень актуально для тех, кто предпочитает быструю активную езду.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Повышенная мобильность, отличная управляемость BMW, а также отсутствие излишнего «утяжеления» руля – это в первую очередь заслуга спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления, а также системы Servotronic.
Установки отзываются на степень поворота руля и в соответствии с полученными данными налаживают передаточное отношение рулевого механизма. При этом скорость, с которой едет автомобиль, не имеет особого значения.

Именно так достигается возможность управления BMW легкими ненавязчивыми движениями даже при наличии серьезных препятствий; вроде резких поворотов, узких дорог, плохого дорожного покрытия, неблагоприятных погодных условий; или просто спортивной манере вождения. В какой бы ситуации Вы не оказались, надежность, мобильность и полный контроль будут Вашими постоянными спутниками.
Что касается обычных поворотов и типичных дорожных условий, система гарантирует отличную курсовую устойчивость, а также четкость и надежность рулевого управления.