Ассистент вождения.

Главные составляющие Ассистента вождения – система предупреждения о сходе с полосы движения, система предупреждения о столкновении, система предупреждения о появлении пешеходов. В последних из перечисленных имеется функция автоматического торможения в городских условиях. Все устройства работают, используя сведения, обрабатываемые видеокамерами.
Система предупреждения о сходе с полосы движения вычисляет разметку на дороге и уведомляет водителя особым сигналом (вибрация руля) о неумышленном изменении полосы движения. Это происходит при условии, если автомобиль едет быстрее 70 км/ч. В том случае, если умышленно решил изменить полосу движения и предварительно подал соответствующий знак (включил указатель поворота), система будет бездействовать.
Система предупреждения о столкновении запрограммирована на поиск других транспортных средств, а система предупреждения о появлении пешеходов соответственно – на пешеходов. Когда возникает возможность столкновения первая система производит два предупреждения – загорается знак на приборной панели и раздается специфический звук; вторая система производит одно предупреждение в том случае, если появляется очевидный риск столкновения.

Параллельно предупреждениям устройство ведет подготовку тормозов для более быстрой реакции. В чрезвычайных ситуациях механизм может самостоятельно провести процедуру торможения.
Функция Ассистент вождения Plus (только для КПП Steptronic) в дополнении к перечисленным системам имеет также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Сервис чрезвычайно удобен во время езды по автомагистралям и доступен только в комплексе с навигационной системой Business или Professional.
Его основное назначение – поддерживание неизменной скорости в диапазоне от 30 до 210 км/ч, а также автоматическое изменение скорости в зависимости от общей скорости потока впереди идущих автомобилей при активированной функции контроля дистанции. Stop&Go может замедлить движение, полностью прекратить его и возобновить заново (при нажатии педали газа). Последний сценарий очень удобен во время езды в плотном потоке автомобилей.

Навигационная система Professional с контроллером iDrive Touch.

Навигационная система Professional с контроллером iDrive Touch, олицетворяющая ведущую концепцию управления iDrive, безукоризненно вписана в сложное устройство автомобиля. Она не только имеет утонченный дизайн и повышенную функциональность, но и чрезвычайно комфортна в использовании.
В число основных элементов системы вошли: гарнитура hands-free с интерфейсом USB и возможностью голосового управления, аудиосистема BMW Professional с DVD-приводом, память на 20 ГБ для звуковых файлов, цветной ЖК-дисплей с диагональю 8,8 дюйма с двумя экранами (основной и дополнительный).

При помощи вышеупомянутой памяти водитель может получать сведения от системы предоставления информации о дорожной ситуации онлайн (при наличии оборудования «Услуги ConnectedDrive»).
Управление функциями системы осуществляется очень легко и в некоторых случаях на интуитивном уровне. Можно использовать сенсорный контроллер iDrive Touch, обычные кнопки прямого доступа в меню (восемь регулируемых клавиш) или голосовые команды. Контроллер iDrive Touch дает возможность писать адрес пункта назначения для передачи в навигационную систему рукописью. Система отображает карты в трехмерном масштабе на фоне спутниковых снимков с выборкой отдельных достопримечательностей, что превращает навигацию в увлекательное и впечатляющее занятие.

ВИДЕОСИСТЕМЫ.

Никогда парковка не была такой простой! Видеосистемы BMW – это система кругового обзора, камера заднего вида, система сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC). Этот комплекс помогает водителю быстро и безопасно припарковать автомобиль практически в любом месте, а также облегчает маневрирование в ограниченном пространстве или езду в условиях плохой видимости.
Система кругового обзора – это панорамный обзор на 360 градусов вокруг автомобиля. Она функционирует при помощи встроенных камер в зеркалах заднего вида, прямоугольной передней камеры, камеры заднего вида. Они дают возможность видеть пространство как по сторонам от автомобиля, так и сзади, спереди и даже обеспечивают вид сверху.
Система обнаружения транспорта, идущего в поперечном направлении, выводит на экране специальные желтые значки и желтый треугольник, обозначающие транспортные средства, двигающиеся поперек Вашего вектора движения, и предупреждает таким образом о возможной опасности.

Функция бокового обзора запрограммирована на отключение при скорости более 15 км/ч.
Камера заднего вида обеспечивает видимость пространства сзади авто, перенося его на дисплей управления. Она включается при движении задним ходом на скорости менее 20 км/ч, а также при других специально заданных условиях. Интерактивные линии и уникальная цветная разметка зон помогают правильно произвести оценку расстояния и значительно облегчают процесс парковки или маневрирования. Функция увеличения изображения будет чрезвычайно полезна, например, при использовании тягово-сцепного устройства во время процесса стыковки автомобиля с прицепом.
Система сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC) благодаря специальным встроенным задним и передним датчикам способна подавать оптические и звуковые сигналы, также облегчающие процесс парковки для водителя.

Ассистент парковки.

Ассистент парковки создан для упрощения процесса параллельной парковки. Принцип его функционирования достаточно прост. Когда Вы едете мимо парковочных мест на небольшой скорости (ниже 35 км/ч), система автоматически измеряет длину свободных мест и соотносит ее с длиной автомобиля. Вы выбираете место для парковки и включаете указатель поворота. Все остальное сделает за Вас система. Во время процесса парковки водителю нужно будет только выжимать педали газа и тормоза и переключать передачи.

Рулевое управление будет осуществляться автоматически. Когда работает Ассистент парковки, раздаются специфические звуковые сигналы, а на дисплее управления появляются соответствующие указания.
В результате параллельная парковка становится как никогда быстрой, удобной и безопасной.
В комплексе с опцией 2VX 20-дюймовых легкосплавных дисков 310M с шинами разного размера установить функцию не представляется возможным.

Неослепляющая система автоматического управления дальним светом.

Управление автомобилем в ночное или просто темное время суток можно сделать удобным и безопасным при помощи специальной неослепляющей системы автоматического управления дальним светом. Система предлагаются к использованию исключительно в комплексе с адаптивными светодиодными передними фарами или адаптивными передними фарами. Устройство улучшает уровень видимости в темноте, гарантируя при этом отсутствие ослепляющего эффекта для других водителей.

Это возможно благодаря его уникальному умению вычленять других участников движения и выборочно менять форму светового потока во избежание ослепления. Система имеет рабочий диапазон более 400 метров, благодаря чему производит отслеживание на высочайшем уровне и может заблаговременно видеть возможность ослепления и соответственно вовремя избегать ее.