pic

Рациональная облегченная конструкция.

Еще в 1930-х годах компания BMW постановила одним из главных принципов при конструировании и создании своих автомобилей уменьшение их веса. Ведь на практике каждый сэкономленный грамм прибавляет процессу езды и вождения еще немного комфорта и удовольствия. К тому же чем меньше вес у авто, тем меньше понадобится топлива для обеспечения его движения.

Инженеры компании тщательно проанализировали все возможные места, вес которых можно хоть немного уменьшить, определили практичность и рациональность таких изменений. Для уменьшения веса они использовали легчайшие материалы. Магний, к примеру, значительно облегчил систему крепления приборной панели, алюминий – конструкции подвески и капота, текстиль – конструкцию защиты дна автомобиля. Все современные автомобили имеют намного меньший вес, чем их прародители.
В результате проделанной работы удалось добиться нынешней рациональной облегченной конструкции BMW.

pic

Аэродинамика.

Технологии BMW Efficientefficiencys реализованы в каждой составляющей автомобиля. Они отражены и в улучшенном переднем фартуке, и даже в днище кузова. Эти инновационные решения влияют на показатели аэродинамического сопротивления и расход горючего в сторону их понижения.
Воздухозаборники Air Curtain, встроенные в передний бампер, выводят воздушный поток по всей длине передних колесных арок сквозь два отверстия, расположенные вертикально.

Происходит некое убыстрение, и у внешних кромок колеса образуется своеобразная завеса. После этого воздушный поток, который рождается в районе передних колес, поступает в аэродинамические воздуховоды, расположенные за колесными арками Air Breathers.
Эти инновации значительно снижают турбулентность, а также аэродинамическое сопротивление. В результате топливо расходуется меньше.

pic

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic.

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic обладает отличной способностью приспосабливаться к любой манере езды. С ней можно и комфортно путешествовать, и наслаждаться быстрой и маневренной спортивной ездой.
Кроме автоматического переключения передач имеется возможность ручного переключения в требуемый момент времени. Для этого используется модный и современный рычаг или подрулевые переключатели.
Максимальное ускорение легко обеспечивается при включенном спортивном режиме. Из-за более чем достаточного количества передач, а также близких передаточных чисел двигатель может функционировать в таком порядке, при котором обретаются наилучшие комбинации мощности и экономичности.

Лучше всего использовать спортивный режим во время обгонов, так как именно с ним автомобиль быстрее набирает скорость и разгоняется.
Добавочная восьмая передача во время движения с высокой скоростью способствует уменьшению количества оборотов двигателя и соответственно снижению потребления горючего и даже степени шума. Большое значение в этом процессе имеет новая очень действенная муфта гидротрансформатора.
8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic гарантирует восхитительную легкость и размеренность переключений и максимально возможную эффективность.

pic

Режим ECO PRO.

Компанией BMW были проведены внутренние изыскания, которые подтвердили способность режима ECO PRO значительно снизить потребление топлива. Так, в зависимости от конкретного стиля езды он позволяет сберечь до 20 % горючего.
Дополнительные возможности (плюс 5% к указанным выше) в плане экономии открываются благодаря специальным функциям, вроде функции движения накатом, прогнозирующего ассистента, маршрута ECO PRO.
Функция движения накатом действует следующим образом. Она отделяет трансмиссию от двигателя и позволяет автомобилю ехать без этой связи между колесами и двигателем. Если водитель уберет ногу с педали газа во время движения на скорости от 50 до 160 км/ч и не будет трогать педаль тормоза, а функция прогнозирующего ассистента не будет активна, то автомобиль продолжит движение по накату.

Прогнозирующий ассистент в комплексе с навигационной системой заранее информирует водителя о сложных участках дороги, вроде множественных поворотов, пробок, участков с ограниченной скоростью движения, съездов и развязок на автострадах, и дает рекомендации по остановке разгона и снижению скорости.
Маршрут ECO PRO собирает и проверяет информацию о состоянии дороги, дорожных условиях, манере езды. В результате этого анализа на бортовом компьютере показывается возможный процент экономии топлива. Именно этот объем горючего можно сберечь, если воспользоваться предлагаемым системой маршрутом.

Интеллектуальное управление энергией.

Интеллектуальное управление энергией в автомобиле BMW X6 осуществляется посредством разнообразных составляющих пакета Efficientefficiencys. Они предлагаются даже в базовой комплектации. В их числе рулевое управление с электроусилителем, рекуперация энергии торможения, автоматическая остановка и запуск двигателя. Комплексное применение данных решений позволяет достичь максимальной продуктивности и экологичности.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя обеспечивает потребление горючего исключительно во время езды. Как только автомобиль останавливается, даже ненадолго, например, на перекрестке перед светофором или в транспортном заторе, двигатель тотчас же перестает работать. Если водитель убирает ногу с педали тормоза, система автоматически заводит двигатель. Когда функция включена и работает, на экране появляется нужный индикатор.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя не оказывает абсолютно никакого влияния на удобство пассажиров и безопасность движения. Существуют ограничения на ее активацию. Это, например, ситуация, когда двигатель недостаточно прогрелся и не приобрел рабочую температуру, салон автомобиля охлажден, заряд аккумулятора находится на низком уровне или происходит вращение руля. Кроме того, система настроена таким образом, чтобы производить запуск двигателя в случаях, когда автомобиль скатывается со склона или запотевает лобовое стекло.

Функция легко отключается вручную простым нажатием соответствующей кнопки.
Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) устроена таким образом, чтобы включаться только в тот момент, когда необходимо усиление. Это ее главное отличие от классических систем гидроусиления. EPS употребляет энергию только тогда, когда руль вращается. Электроусилитель не функционирует, если угол поворота колес остается постоянным.
Во время каждого торможения освобождается некоторое количество кинетической энергии. Еще совсем недавно она нигде не была задействована. При помощи системы рекуперации энергии торможения появилась возможность использовать эти ресурсы, путем преобразования их в электрическую энергию, которая в свою очередь дает заряд аккумулятору. Применение такой высокоинтеллектуальной системы управления энергией способствует устранению потребности в постоянном функционировании генератора. Соответственно снижается нагрузка на двигатель. В итоге уровень мощности возрастает, а потребление топлива уменьшается. Отличная демонстрация эффективности технологий BMW Efficientefficiencys.