pic

BMW X6 M50d.

Модель BMW X6 M50d является реальным воплощением бесценного опыта и профессионализма инженеров компании. Она оборудована уникальными специально отрегулированными системами подвески, рулевого управления и трансмиссии. В итоге получился автомобиль, в котором удивительным образом сочетаются устойчивая динамика, несравненное удобство и ежедневная полезность и экономность.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

На BMW X6 xDrive50i используется передовая силовая установка. Она имеет следующие характеристики: мощность на уровне 330 кВт (450 л. с.), крутящий момент при оборотах в минуту от 2000 до 4500 составляет 650 Нм, разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,8 с, максимальная скорость 250 км/ч, в смешанном цикле расходуется 9,7 л топлива на 100 км пробега, выхлоп углекислого газа составляет 225–227 к/км (благодаря применению технологий BMW EfficientDynamics).

BMW X6 xDrive35i оборудован бензиновым двигателем TwinPower Turbo. Рядный 6-цилиндровый он демонстрирует такие показатели: мощность составляет 225 кВт (306 л.с.), крутящий момент устанавливается на уровне 400 Нм, разгон до 100 км/ч производится за 6,4 с, максимальная скорость 240 км/ч, расход горючего на 100 км составляет 8,5–8,6 л, выхлоп углекислого газа 198–200 г/км (благодаря использованию технологий BMW EfficientDynamics).

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

BMW X6 M50d оснащен дизельной силовой установкой M Performance TwinPower Turbo. Рядная шестицилиндровая она сочетает в себе устойчивую динамику и неповторимую экономичность. Достижение приведенных ниже показателей стало возможно благодаря, в том числе, и турбокомпрессору с тремя ступенями, который имеет варьирующуюся геометрию турбины. Главное отличие этого двигателя – широкий диапазон, в том числе с низкими оборотами, высокого крутящего момента, а именно 740 Нм при 2000–3000 оборотах в минуту. Что касается других показателей, они приведены далее: мощность 280 кВт (381 л. с.), разгон до 100 км/ч за 5,2 с, максимальная скорость 250 км/ч, расход топлива 6,6 л на 100 км пробега, средний уровень выхлопа углекислого газа 174 г/км.
BMW X6 xDrive40d имеет дизельный двигатель, который в свою очередь оборудован двумя турбокомпрессорами с варьирующейся геометрией турбины. Именно благодаря им устройство и соответственно сам автомобиль удивляет своей мощностью (230 кВт/313 л. с.) и другими динамическими показателями.

Так, максимальный крутящий момент имеет значение 630 Нм, разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,8 с, максимальная скорость, указанная на спидометре, равняется 240 км/ч. Расход горючего составляет 6,2–6,3 л на 100 км пробега, выхлоп углекислого газа – 163–165 г/км. Столь низкие цифры последних характеристик стали возможны благодаря системе прямого впрыска горючего Common Rail и технологиям EfficientDynamics. Все приведенные данные не имеют официальных подтверждений и указаны исключительно в качестве оценочных показателей.
BMW X6 xDrive30d оборудован следующей силовой установкой – рядным шестицилиндровым дизельным трехлитровым двигателем TwinPower Turbo. Его мощность равняется 183 кВт (249 л. с.), крутящий момент составляет 560 Нм при 1500–3000 оборотах в минуту, разгон до 100 км/ч происходит за 6,7 с, максимальная скорость равняется 230 км/ч, расход горючего обеспечивается на уровне 6,0 л на 100 км пробега, выхлоп углекислого газа держится в пределах 157–159 г/км.

BMW xDrive.

BMW xDrive – это высокоинтеллектуальная система полного привода. Она отлично приспосабливается к самым непростым обстоятельствам, гарантируя в любых условиях совершенное качество сцепления колес с дорожным покрытием.
Помимо системы xDrive BMW X6 оборудован также системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). В комплексе они обеспечивают непревзойденное постоянство, высочайшую уверенность на дороге и абсолютную управляемость автомобиля.
xDrive призвана пропорционально делить тяговое усилие между колесами, гарантируя наилучшее качество сцепления колес с поверхностью дороги. Система вобрала в себя все лучшее, что есть в полном приводе. К этому добавилась автоматическая моментальная реакция на меняющиеся условия и на выходе получилась та самая впечатляющая маневренность BMW.

Все сведения о передвижении автомобиля присутствуют на приборной панели, а также на центральном экране управления. Выгодный симбиоз с навигационной системой BMW Professional обеспечивает целый комплекс полезной и легко читаемой информации. К ней относятся показания компаса, указатели угла поперечного и продольного наклона авто, углы поворота колес и т.д. Все данные имеют как цифровые, так и графические трехмерные обозначения.

pic

BMW X6 поражает своей удивительной маневренностью, управляемостью, превосходной устойчивостью и комфортной ездой. Эти достижения стали возможны благодаря фирменному шасси и его особой регулировке.
Прохождение BMW X6 поворотов на достаточно высокой скорости возможно благодаря широкой колее и многорычажной задней подвеске. При этом уровень крена кузова составляет минимальные значения.

Система динамической регулировки жесткости амортизаторов обеспечивает приспособление амортизаторов к действующему стилю езды. В результате достигается небывалая плавность хода и восхитительная динамика. Система имеет несколько режимов функционирования, позволяющих выбрать наиболее подходящие характеристики. Это Comfort, Sport и Sport+. Comfort представляет собой стандартный режим, который минимизирует тряску при езде по неровной дороге. Дополнительные режимы Sport и Sport+ характеризуются повышенной жесткостью амортизаторов и бывают востребованы при спортивном стиле езды на автомобиле.

pic

Адаптивная подвеска.

Вы можете выбрать шасси своего BMW X6, исходя из личных вкусовых предпочтений. Опционально предлагается четыре пакета.
Адаптивная подвеска Comfort помогает достичь максимально возможного комфорта и при этом сохранить спортивность автомобиля. Она дает возможность отдельно настраивать упругие элементы подвески и регулировать жесткость амортизаторов практически в любое время. Пакет состоит из системы динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматической подвески заднего моста. Последняя гарантирует высочайшую степень удобства езды даже при большой загруженности авто. Для наилучшего комфорта пакет оснащен заводскими настройками, которые легко можно изменить, воспользовавшись системой управления режимами вождения. Она отрегулирует амортизаторы через систему DDC. Резюмируя вышесказанное, отметим, что режим Comfort идеально подходит для спокойных далеких путешествий.
Режимы Sport и Sport+ нужны во время активной езды. Они также включаются посредством системы управления режимами вождения и характеризуются увеличенной жесткостью амортизаторов. Данные режимы превосходно влияют на управляемость и значительно уменьшают крен кузова во время прохождения крутых поворотов.
Пакет адаптивной подвески Dynamic – современный и динамичный. Он создан для того, чтобы максимально осуществить спортивные возможности авто и обеспечить при этом высокий уровень комфорта. Пакет позволяет улучшить поворачиваемость, снизить крен при прохождении поворотов, в общем достичь удивительной маневренности. В него входит система Dynamic Performance Control и активная подвеска Dynamic Drive, которые относятся к числу инновационных технологий.
Система Dynamic Performance Control мягко перенаправляет и рассредоточивает тяговое усилие между правым и левым колесом заднего моста. Так, например, во время прохождения поворотов внешнее колесо принимает на себя наибольший крутящий момент. В итоге достигается максимальная динамичность и наилучшая курсовая устойчивость.

Активная подвеска Dynamic Drive призвана минимизировать боковую раскачку кузова при посредстве активных стабилизаторов переднего и заднего моста. Ведь боковая раскачка является одной из самых главных характеристик удобства. Чем она ниже, тем меньше водителю нужно прилагать внимания и усилий. При использовании адаптивной подвески Dynamic на BMW X6 M50d его спортивная натура проявляется еще сильнее.
Адаптивная подвеска Professional является неким сплавом пакетов Comfort и Dynamic. Она наилучшим образом совмещает в себе непревзойденное удобство и удивительную спортивность. Пользуясь системой управления режимами вождения, водитель всегда имеет возможность отдельной настройки характеристик подвески. В пакет входят также система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста. Первая способствует снижению жесткости амортизаторов при езде по неровному дорожному покрытию и, соответственно, уменьшению ощущения тряски кузова. Вторая в свою очередь гарантирует самый высокий комфорт даже при полной загрузке автомобиля.
Адаптивная спортивная М-подвеска – это квинтэссенция динамики и спортивных возможностей BMW X6. Встроенные система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста отрегулированы с ориентацией на непоколебимую спортивную манеру вождения.
Система управления режимами вождения включает в себя режимы Sport и Sport+. Они отличаются повышенной маневренностью, хорошей чувствительностью к движениям руля и нажатиям на педаль газа. Режим Sport+ специально оборудован системой динамического контроля тяги или DTC. Именно она разрешает особо регулируемый занос и устанавливает его предел. Характерной чертой BMW X6 M50d является наличие спортивных настроек для всех режимов авто.

pic

Активное рулевое управление.

Система активного рулевого управления выводит вождение автомобиля на совершенно новый уровень, гарантируя на каждом километре пути в любых условиях и ситуациях удобство, точность и маневренность.
Система способна увеличивать угол поворота колес и таким образом влиять на маневренность автомобиля. Это бывает необходимо во время езды по городу или, наоборот, по загородной горной дороге со множеством поворотов, а также при движении по парковочным комплексам. Для того, чтобы осуществить даже совсем непростой маневр, нужно всего лишь легко повернуть руль.
При движении с высокой скоростью (порядка 120-140 км/ч, точное значение зависит от конкретной модели автомобиля и соответствующих настроек) нужный угол поворота руля увеличивается, а усилие передается уже не так свободно и просто.

Система работает на уменьшение угла поворота колес. В результате тщательный контроль движения колес происходит благодаря дополнительным перемещениям руля. В целом это положительно влияет на удобство езды и вождения, а также курсовую устойчивость автомобиля.
Кроме того система активного рулевого управления способна уравнять и скомпенсировать автомобиль при его отклонении от нужного курса. Это может произойти, например, при излишней поворачиваемости или во время торможения на неровной дороге. Скорость реакции системы настолько велика, что она во много раз превосходит способности даже очень опытного водителя.