pic

BMW EfficientDynamics.

Программа BMW EfficientDynamics направлена на увеличение динамики, повышение экономичности и степени стремления к экологически чистым средствам передвижения.
Так концерн BMW Group, активно применяя данную технологию, добился тридцатипроцентного снижения выбросов углекислого газа для своих автомобилей, сделанных в Европе. До лета 2020 года запланировано уменьшить эти данные еще на двадцать пять процентов. Уже в начале лета 2013 года BMW предлагал 22 модели автомобилей с показателями выброса углекислого газа менее 120 г на 1 км пробега.
Целый комплекс определенных мероприятий, активно проводимых компанией, позволяет уже сейчас реализовать многие планы на счет высокоэкологичных транспортных средств. Так, в их число входит применение в автомобилях интеллектуальной системы управления энергией, специальной легковесной конструкции, работа над улучшением аэродинамических показателей и повышением экономичности двигателей.
В каждом из автомобилей BMW применены современные технологии EfficientDynamics. Речь идет о следующих режимах и функциях: TwinPower Turbo, режим ECO PRO и функция Auto Start Stop. Кроме того, BMW проводит активные изыскания в сфере производства инновационных двигателей. Отличной иллюстрацией к последнему утверждению станут ActiveHybrid, BMW eDrive и модель BMW Hydrogen 7 с водородным двигателем.

Специальное подразделение BMW i работает над новыми теориями транспортных средств будущего с электродвигателями, таких как BMW i3 (Megacity Vehicle) и BMW i8.
В устройстве данных автомобилей используются не только существующие технологии компании, но и множество инноваций по облегчению конструкции, например, в связи с употреблением углепластиковых материалов.
Невероятные способности и одаренность высококлассных специалистов дает возможность снизить потребление горючего, уменьшить выброс токсинов, повысить динамические показатели, в общем сделать любую поездку BMW приятной и удобной и дать возможность клиентам получать от нее максимальное удовольствие.

pic

Аэродинамика.

Все основные положения программы BMW EfficientDynamics полностью отражены в дизайне нового BMW X5. Все инновационные заключения, влияющие на коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива в сторону понижения, содержатся в улучшенной аэродинамической структуре переднего фартука и ходовой части.
Передний фартук представляет собой одну из самых заметных и значимых частей дизайна и общего внешнего вида, отражающей все положения BMW EfficientDynamics. Воздушный поток проходит черед два вертикальных воздухозаборника вдоль передних колесных арок при помощи специальной объединенной воздушной завесы. В результате ускорения воздушного потока с внешней стороны колес возникает некое подобие завесы. Воздушный поток, образующийся в районе передних колес, контролируется особым аэродинамическим воздуховодом. Перечисленные инновационные решения снижают уровень турбулентности, уменьшают сопротивление воздушного потока, что в свою очередь значительно влияет на потребление горючего.

Система автоматического управления охлаждающим потоком воздуха оснащена специальным датчиком, который постоянно замеряет температуру двигателя. На основе полученных результатов система оценивает необходимость охлаждения силовой установки и по потребности реагирует, открывая и закрывая воздушные заслонки радиатора. Устройство влияет на аэродинамическое показатели автомобиля, существенно улучшая их, способствует уменьшению времени прогрева силовой установки и снижает потребление горючего.
Действенная и очень эффективная «хвостовая кромка» сформирована при помощи заднего спойлера у края крыши и примыкающих к нему боковых ветроотражателей. В результате все показатели воздушного потока, формирующегося в задней части кузова, точно заданы. Это позволяет минимизировать силу ненужных завихрений и степень кренов, возникающих из-за отрицательного давления.

Режим ECO PRO.

Предназначение режима ECO PRO – обеспечить максимально возможную экономичность. Он меняет все принципы работы основных систем и функций автомобиля и позволяет сэкономить до 20% горючего (данные получены в результате собственных испытаний BMW и зависят от манеры езды). Режим совершенствует реакцию трансмиссии и акселератора, оптимизирует моменты переключения передач, особым образом приспосабливает основные принципы работы системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Главный дисплей управления содержит всю информацию, о том какая из технологий EfficientDynamics применяется в данный момент времени. ECO PRO также может предложить свои советы, которые могут повлиять на экономичность в определенной ситуации.

Функция движения накатом активизируется тогда, когда отсутствует надобность в тяговом усилии при движении со скоростью 50–160 км/ч. В таком случае двигатель отключается и автомобиль продолжает движение по инерции.
Функция «Маршрут ECO PRO» действует в комплексе с новой навигационной системой Professional. Они анализируют огромное количество параметров, в том числе обстановку на дороге, состояние дорожного покрытия, манеру езды водителя. На основе полученных данных опция определяет самый лучший маршрут с точки зрения экономии. Бортовой компьютер владеет информацией о дополнительном пробеге, то есть том расстоянии, которое можно проехать с использованием сэкономленного за счет режима ECO PRO горючего.