BMW X5 M50d.

Специалисты компании BMW благодаря своему бесценному опыту смогли создать автомобиль, в котором восхитительным образом сочетаются непоколебимая динамика, невероятное удобство и ежедневная практичность. Это стало возможно, в частности, благодаря созданию в модели BMW X5 M50d особых тщательно регулируемых систем рулевого управления, подвески и трансмиссии.
Двигатель BMW X5 M50d – это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo M Performance. Он объединяет в себе систему прямого впрыска Common Rail и оригинальный трехступенчатый турбокомпрессор с возможностью изменения геометрии турбины. Данная силовая установка отличается, прежде всего, своей уникальной приемистостью, широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом на низких оборотах. Вот ее основные показатели: максимальная мощность 280 кВт (381 л. с.), крутящий момент 740 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,3 с, средний расход топлива 6,7 л/100 км, уровень выхлопа 177 г углекислого газа на 1 км пробега. Как видите, данные весьма впечатляющие! Удивительное сочетание активности и экономичности отлично иллюстрирует инновационную мощь BMW.
Совершенно особый характер BMW X5 M50d выделяется при помощи уникального сочетания показателей рулевого управления, интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и подвески.

Адаптивная подвеска M призвана придать характерной для всех автомобилей BMW X-серии мобильности еще больше спортивных черт. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста дают возможность получить максимальное удовольствие от спортивной езды. Ведь именно благодаря им автомобиль получает четкость, точность и повышенный контроль управляемости.
Комплекс адаптивной подвески Dynamic добавляет новому BMW X5 M50d еще больше подвижности, мобильности, четкости реакций и поперечной динамики. С ним они достигают практически максимальных значений. Системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive, которые были индивидуально адаптированы к специфике этой модели, обеспечивают высочайшую отдачу рулевого управления и способны уменьшить уровень бокового крена кузова в поворотах.

pic

BMW X5 xDrive50i.

Удивительная мощь, отличные данные по экономии топлива, восторг и наслаждение от каждой поездки – речь идет о новом BMW X5 xDrive50i с двигателем V8.
Бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с восемью цилиндрами оборудован двумя параллельными турбокомпрессорами, системой double-Vanos, системой Valvetronic и системой впрыска топлива повышенной точности. Его основные показатели: крутящий момент 650 Нм при количестве оборотов в минуту на уровне от 1750 до 4500; мощность двигателя 330 кВт (450 л. с.); разгон до 100 км/ч за 5,0 с, расход топлива 10,4/100 км, уровень выхлопа углекислых газов 242 г/км.

Такой уровень экономии горючего стал возможен благодаря системе впрыска с высокой точностью (HPI). Когда горючее впрыскивается в камеру сгорания, система обеспечивает его точную дозировку

pic

BMW X5 xDrive30d.

Новый BMW X5 xDrive30d имеет дизельный двигатель. Внушительная мощь, отзывчивость, повышенная управляемость, значительная экономичность – вот его основные словесные характеристики.
Что касается цифровых показателей, они представлены далее. Так, рядный шестицилиндровый двигатель данной модели имеет такие данные: мощность 183 кВт (249 л. с.), разгон до 100 км/ч за 6,9 с, максимальный крутящий момент 560 Нм, потребление топлива 6,2 л/100 км пробега, уровень выхлопа углекислого газа 162 г/км.

В стандартную комплектацию автомобиля входит технология BMW BluePerformance. Именно она отвечает за соответствие модели BMW xDrive30d и, впрочем, всех остальных дизельных вариаций нового BMW X5 условиям стандартизации EU6.

BMW xDrive.

BMW xDrive – это высокоинтеллектуальное устройство постоянного полного привода. Система способна приспосабливаться к наисложнейшим условиям, гарантируя отличное качество сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия в любых ситуациях.
Движение автомобиля контролируется каждую секунду при помощи специальных датчиков. Совершенно уникальная выверенная в каждом маневре управляемость стала возможна именно благодаря системе xDrive. Именно благодаря ей все полноприводные автомобили приобретают достоинства заднего привода.

Но в ситуации, когда автомобиль с задним приводом становится неэффективным, нестабильным, а соответственно, небезопасным (скользкая дорога, неровный дорожный путь, дорога плохого качества, сложные повороты, затяжные подъемы и др.), xDrive моментально и очень результативно перестраивает крутящий момент на те колеса, которые имеют самое лучшее сцепление с поверхностью. Это происходит совсем незаметно, положение автомобиля приходит в стабильное состояние задолго до того, как водитель может обратить внимание на это перенаправление. Основное назначение системы BMW xDrive – это выверенность, динамичность, маневренность и безопасность езды.

Активное рулевое управление.

Активное рулевое управление от BMW – это совершенно иной уровень управляемости автомобилем, это удивительное удобство, мобильность и точность.
Система позволяет во время езды с небольшой скоростью (на парковке, в городе, на извилистой дороге) увеличить угол поворота колеса. Так для того, чтобы выполнить некоторое действие под малым углом, понадобится меньшая длина хода руля, соответственно отпадает необходимость лишний раз выкручивать и перехватывать руль. Все это в комплексе влияет на маневренность автомобиля и делает парковку и другие подобные ситуации легкими и комфортными для водителя.
При движении на больших скоростях (120-140 км/ч в зависимости от комплектации автомобиля) система рулевого управления значительно повышает реакцию и точность рулевого механизма. Так с одной и той же величиной хода руля в данном случае соотносится меньшая степень перемещения передних колес.

Водителю это выгодно и удобно, прежде всего, благодаря открывающейся перед ним возможности точно регулировать положение передних колес при помощи выросшей длины хода руля. В результате имеется повышенная курсовая устойчивость и несравненное удобство.
В случае возникновения сложной и даже опасной ситуации, например, при лишней поворачиваемости или во время торможения на неровной дороге, система поможет подавлением рыскания. Важно, что скорость и действенность устройства значительно превосходит даже очень опытного водителя.
Активная система рулевого управления – это только дополнение к основной системе. Устройство никак не влияет на прямое взаимодействие между рулем и передними колесами. Автомобиль гарантированно остается абсолютно управляемым, даже если система активного рулевого управления по тем или иным причинам выйдет из строя и откажется функционировать. В том случае, если будет выявлена проблема, механизм регулировки рулевого управления сразу же заблокируется предназначенным для этого штифтом при помощи специальной защитной электрической цепи. Полный контроль над машиной в любых ситуациях обеспечен на все сто процентов.

Пакеты адаптивной подвески.

Пакеты адаптивной подвески, предлагающиеся в качестве отдельных опций, помогают проявиться значимости нового BMW X5 не только в наружности, но и в езде. Разработано несколько видов пакетов, каждый из которых гарантирует высочайший уровень и качество сцепления колес с дорожным покрытием во всех возможных случаях.
Пакет Comfort в комплексе с пневматической подвеской заднего моста создан для наибольшего комфорта во время поездок, не зависящего от уровня загруженности автомобиля, и сохранения фирменных динамических показателей. Он делает возможной настройку системы подвески и регулировку величин амортизации в любой момент времени.
Режимы Sport и Sport+ системы Driving Experience Control предлагаются для тех, кто ощущает потребность в большей динамике настройки подвески.

Пакет адаптивной подвески Dynamic создан для оптимизации динамических возможностей авто. В числе составляющих пакета система Dynamic Performance Control и система Dynamic Drive. Они отвечают за акцентировано спортивную динамику. Последняя нашла выражение, прежде всего, в нейтральности рулевого управления и уменьшении возможности кренов кузова при прохождении поворотов. Высочайшая степень комфорта при этом остается неизменной.
Пакет адаптивной подвески Professional сочетает в себе все преимущества пакетов Comfort и Dynamic. Он обеспечивает предельно возможное удобство и отличные динамические показатели.

pic

8-ступенчатая АКПП.

Самая важная и значимая часть программы BMW EfficientDynamics – это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она выделяет совершенно новый рубеж на пути совершенствования динамических показателей и повышения экономичности.
Наилучшее качество передачи мощности при движении как с низкой, так и с высокой скоростью обеспечивается благодаря высочайшей точности подбора передаточных чисел. Помимо существенной экономии горючего появляется возможность максимально прочувствовать спортивный нрав авто и открыть для себя новые грани его динамичности.

Введение дополнительных передач высоких скоростей отвечает за снижение частоты вращений двигателя. Это в свою очередь позволяет значительно уменьшить потребление горючего и понизить степень шума работающего двигателя. Первостепенную роль при этом играет муфта гидротрансформатора, особенно если речь идет о режиме ручного переключения передач. Именно она гарантирует величайший уровень удобства во время переключений, именно она положительно влияет на шумовой эффект, значительно его уменьшая. Муфта функционирует в комплексе с точно отрегулированной коробкой передач и практически моментальным изменением частоты вращения двигателя.