Легкопроходимая местность.

В этом режиме активируются:

  • удобная чувствительность педали акселератора;
  • дополнительный клиренс;
  • постоянно активный внедорожный режим ABS.
В результате достигается оптимальное соотношение плавности и безопасности движения на грунтовой и каменистой дорогах.

Труднопроходимая местность с очень неоднородным покрытием.

Режим предполагает:

  • увеличение клиренса до 40 миллиметров;
  • активацию внедорожного режима ABS.
В итоге при увеличенном пространстве над дорогой обеспечивается высокая стабильность движения.

Контролируемые ходовые характеристики на скользкой и обледеневшей дороге.

Для режима свойственно:

  • начало движения со второй передачи;
  • нормальный режим пневматической подвески;
  • задействованная система динамического контроля курсовой устойчивости.
Как результат – идеальное сцепление с поверхностью.

Труднопроходимая местность с рыхлой поверхностью.

Данный режим включает предварительно заданные параметры:

  • легко контролируемая чувствительность педали акселератора;
  • дополнительный клиренс 20 миллиметров;
  • активация внедорожного режима ABS на скорости более 10 километров в час.
В результате гарантируется наилучшая тяга даже на дорогах, не имеющих нормального покрытия.