Динамические характеристики.

Этот автомобиль следует не примеру, а философии. Он оснащен технологиями, пришедшими из мира автоспорта. И вместе с тем обеспечивает комфорт, соответствующий самым высоким требованиям — требованиям пригодности к повседневному использованию.

BMW M6 Гран Купе: экстравагантность и атлетичность в одном характере. Он создан не таким, как все. Он создан, чтобы достичь пределов физических возможностей автомобиля. Типичный представитель семейства BMW M. Высокие характеристики, представляющие собой эталон во всех отношениях.

Двигатель M TwinPower Turbo V8 и семиступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением обеспечивают максимальную мощность и превосходную экономичность во всем диапазоне оборотов двигателя. Высококлассное шасси позволяет сочетать сверхвысокую точность и великолепную маневренность.

Являются ли полный контроль и свобода взаимоисключающими понятиями? Наличие программируемых вариантов настройки M Drive в BMW M6 Гран Купе убедительно доказывает, что эти понятия совместимы.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M6 Гран Купе
Расход топлива в смешанном цикле:
9,9 л/100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле: 232 г/км

Показатели расхода топлива и выбросов CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

pic

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

680 Н•м и 560 л. с. (412 кВт) оставляют неизгладимое впечатление. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мастерски обеспечивает BMW M6 Гран Купе «катапультирующий» разгон до 100 км/ч за 4,2 с.

Высокооборотный восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo реагирует даже на легкое прикосновение к педали акселератора, выдавая колоссальную тягу и огромный крутящий момент. Увеличенные интеркулеры и запатентованная концепция наддува TwinScroll гарантируют молниеносную приемистость, практически линейное нарастание мощности и высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя.

Силовая установка M TwinPower Turbo оснащена технологиями Twin VANOS и Valvetronic, а также высокоточной системой впрыска топлива. Эти составляющие, интеллектуальным образом взаимодействуя с такими технологиями BMW EfficientDynamics, как рекуперация энергии торможения, обеспечивают максимальную степень экономии. Расходуя в среднем 9,9 л бензина на 100 км пробега, BMW M6 Гран Купе значительно опережает конкурентов по показателю топливной экономичности.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M6 Гран Купе
Расход топлива в смешанном цикле:
9,9 л/100 км
Выбросы CO2 в смешанном цикле: 232 г/км

Показатели расхода топлива и выбросов CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

pic

Семиступенчатая коробка передач M DCT Drivelogic.

Истинная нескончаемая тяга буквально вдавливает тело в сиденье. Именно такое ощущение возникает, когда семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic преобразует неукротимое тяговое усилие в чистое удовольствие от вождения без перерывов в тяге.

Семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic представляет собой тандем двух раздельных коробок передач, каждая из которых имеет отдельное сцепление.

При ускорении на выбранной передаче следующая повышенная передача уже параллельно включена и, соответственно, заранее подготовлена. Именно так, без малейших задержек и практически незаметно, выполняются команды водителя, подаваемые посредством лепестковых переключателей кожаного рулевого колеса M новой конструкции. Поклонники особенно динамичного спортивного вождения по достоинству оценят яркое ощущение беспрерывного потока мощности, поступающей на задние колеса.

pic

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M был разработан с целью дополнительной оптимизации великолепных свойств заднего привода. В результате удалось добиться превосходной маневренности и увеличить сцепление колес с дорогой — даже на льду и снегу.

В отсутствие контроля мощность мало что значит. Даже при боковых ускорениях, а также с точки зрения управляемости буква M означает большую разницу. На скользких поверхностях и при ускорении на выходе из поворота: активный дифференциал M нейтрализует малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, оказывая соответствующее блокирующее действие.

Работа системы носит упреждающий характер и предотвращает развитие недостаточной поворачиваемости. Результатом интеллектуальной взаимосвязи технологий M, проверенных в автомобильном спорте, и системы динамического контроля курсовой устойчивости является необычайно высокая управляемость на грани возможного — BMW M6 Гран Купе позволяет сохранить максимальную степень контроля даже на высоких скоростях или же в сложных зимних условиях.

pic

Шасси М.

Даже при разработке шасси инженеры BMW M GmbH ставят единственную цель: оптимум. В любой ситуации BMW M6 Гран Купе представляет доказательство: миссия выполнена.

Шасси BMW M6 Гран Купе устанавливает новые эталоны на асфальте. Большая ширина колеи, безупречное сцепление с дорогой, уникальная точность рулевого управления и превосходная управляемость автомобиля. Настройка шасси производилась на Северной петле (Нордшляйфе) Нюрбургринга.

Специализированные усиливающие элементы и стойки максимизируют устойчивость, инновационные технологии позволяют оптимизировать ходовые характеристики. Система динамической регулировки жесткости подвески индивидуально адаптирует ее параметры, при этом водитель может выбрать один из трех режимов — Comfort, Sport и Sport Plus. Даже индивидуально запрограммированные наборы параметров автомобиля — от комфортного до ультраспортивного режимов — можно активировать простым нажатием клавиши на рулевом колесе. Таким образом, в режиме M Dynamic Mode регулировочный допуск системы динамического контроля курсовой устойчивости имеет предельное значение — система вмешивается и стабилизирует автомобиль лишь в критических ситуациях.

pic

Карбоно-керамические тормоза M.

У финишной черты счет нередко идет на сантиметры. Они же решают все и при торможении. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования карбоно-керамические тормоза M являются наиболее эффективным средством остановки автомобиля BMW M. Эти тормоза легко узнать по суппортам с матовым покрытием золотого цвета и логотипом M.

Интеллектуальное использование высокотехнологичной карбоно-керамики гарантирует высокую чувствительность, точный контроль и устойчивость к нагреву даже в экстремальных ситуациях.

По сравнению с композитным тормозным диском M, диск, выполненный из карбоно-керамики, более чем вдвое легче — это существенное преимущество с точки зрения веса и снижения неподрессоренной массы, которое, в свою очередь, положительным образом влияет на расход топлива, динамические характеристики и точность рулевого управления. Карбоно-керамические тормоза M обладают длительным сроком службы и отличаются исключительной устойчивостью к коррозии, что снижает интенсивность их износа. Карбоно-керамические тормоза M будут доступны для заказа с июля 2012 года. Заказ возможен только в сочетании с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками M.

pic

Система M Servotronic.

Большой диапазон вариантов обеспечивает повышенную точность. Применительно к рулевому управлению здесь нет никакого противоречия. Напротив, это решительное преимущество системы M Servotronic. Эта система динамически адаптирует усилие на рулевом колесе к скорости движения автомобиля.

Система M Servotronic обеспечивает максимальную точность в каждом повороте — будь то скоростной спортивный маневр или же неспешное и размеренное движение. Запрограммированные параметры гарантируют идеальные характеристики рулевого управления в любой ситуации. С целью повышения устойчивости усилие на рулевом колесе увеличивается по мере роста скорости движения.

На извилистых городских улицах и при парковке, напротив, требуется прикладывать значительно меньше усилий при вращении рулевого колеса — BMW M6 Гран Купе становится значительно более маневренным, возрастает комфортность рулевого управления. С ростом интенсивности вождения и скорости движения руль автоматически «тяжелеет» — BMW M6 Гран Купе в полной мере задействует преимущества большой длины колесной базы. Высшая степень курсовой устойчивости и точности рулевого управления — водитель непосредственно ощущает контакт с дорогой.