pic

BMW EfficientDynamics.

Превосходство над конкурентами — наилучшая награда за экономичность. В высокопрофессиональном спорте и на обычной дороге. Благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics новый BMW M6 Купе также демонстрирует впечатляющие показатели расхода топлива и объема токсичных выбросов.

Компания BMW M GmbH обладает богатым опытом оптимизации характеристик высокомощных двигателей, в том числе с точки зрения их экономичности. Вполне осязаемый результат применения инженерного таланта — инновационные технологии M TwinPower Turbo позволяют одновременно повысить динамичность и добиться колоссального потенциала экономии.

Семиступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями переключает передачи быстрее и точнее любого пилота. Таким образом, потери мощности и энергии сводятся к минимуму либо устраняются полностью. Функция автоматической остановки и запуска двигателя исключает лишний расход топлива, например, во время кратковременной остановки автомобиля. Система рекуперации энергии торможения преобразует кинетическую энергию в резервы драгоценной мощности и направляет их в аккумуляторную батарею при каждом прикосновении к педали тормоза.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M6 Купе
Расход топлива
Смешанный цикл: 9,9 л/100 км
Городской цикл: 14,0 л/100 км
Загородный цикл: 7,6 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 232 г/км

Уровни расхода топлива и выброса CO2 зависят от размера установленных колесных дисков и шин.

pic

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Восьмицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает невероятную мощность и стабильный крутящий момент. Применение интеллектуальных технологий позволяет снизить расход топлива и объем токсичных выбросов.

Захватить дух может только то, что само по себе наделено дыханием, — именно поэтому двойная система VANOS и система Valvetronic управляют работой распределительного вала и подъемом впускных клапанов, динамически адаптируя параметры газораспределительного механизма к каждой конкретной ситуации. Принцип управления мощностью в соответствии с текущими потребностями применяется и в камерах сгорания. Здесь работает высокоточная система впрыска топлива, гарантирующая высокие динамические характеристики. Топливо тщательно дозируется и впрыскивается с миллисекундной точностью. Если в максимальной мощности нет необходимости, например при работе с частичной нагрузкой, автоматически повышается доля кислорода, благодаря чему возрастают экологичность и эффективность процесса сгорания рабочей смеси.

Несмотря на колоссальный прирост мощности, BMW M6 Купе, расходуя в среднем 9,9 л топлива на 100 км пробега, приблизительно на 30% экономичнее своего предшественника и, таким образом, занимает позицию лидера в своем классе.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M6 Купе
Расход топлива
Смешанный цикл: 9,9 л/100 км
Городской цикл: 14,0 л/100 км
Загородный цикл: 7,6 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 232 г/км

Уровни расхода топлива и выброса CO2 зависят от размера установленных колесных дисков и шин.

pic

Семиступенчатая коробка передач M.

Линейное увеличение тяги и непрерывный поток мощности означают еще большее количество адреналина для водителя при ускорении BMW M6 Купе. В неменьшей степени впечатляют показатели экономичности и объема выбросов CO2.

Интеллектуальные технологии для рекордных динамических характеристик. Семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic обеспечивает молниеносные и высокоточные переключения, тем самым позволяя получить головокружительное ускорение без перерывов в тяге.

Тяговое усилие передается на задние колеса со значительно большей эффективностью, нежели при использовании механической или традиционной автоматической коробки передач. Поскольку снижение расхода топлива всегда сопровождается уменьшением объема токсичных выбросов, семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic со многих точек зрения является идеальным решением для этого современного спортивного автомобиля, определяющего новые стандарты.

pic

Рекуперация энергии торможения.

До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Однако сегодня система рекуперации энергии торможения в BMW M6 Купе прекращает растрачивание энергии, сохраняя ее драгоценный запас в аккумуляторной батарее.

Крутой поворот после длинного прямолинейного участка, пройденного на высокой скорости. Когда водитель касается педали тормоза, система активирует генератор. Генератор преобразует высвобождаемую при торможении кинетическую энергию в электрическую, которая заряжает аккумуляторную батарею.

На выходе из поворота при нажатии педали акселератора генератор вновь отключается от двигателя — тяговое усилие в полном объеме используется для ускорения. Классическая ситуация с двухсторонней выгодой в динамической интерпретации: больше адреналина для водителя, меньше сжигаемого топлива и токсичных выбросов для окружающей среды.

pic

Auto Start Stop.

Интеллектуальное управление энергией: если в мощности нет нужды (например, когда двигатель работает на холостом ходу во время остановки на светофоре), функция автоматической остановки и запуска двигателя автоматически отключает силовую установку. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель вновь запускается, при этом уже с первой секунды его потенциал доступен в полном объеме.

Помимо качественного управления работой двигателя интеллектуальная система автоматической остановки и запуска двигателя выполняет и другую функцию: чтобы избежать дефицита энергии, система постоянно отслеживает состояние аккумуляторной батареи и действующих энергоемких бортовых систем (например, кондиционера воздуха). При возникновении потребности в дополнительной энергии, например для охлаждения воздуха в салоне в жаркий день, двигатель, конечно же, не отключается — главными приоритетами всегда остаются комфорт и безопасность водителя.