Пакет Competition.

Подлинная атмосфера гоночного спорта — опциональный пакет Competition позволит полностью раскрыть потенциал нового BMW M5 на трассе благодаря увеличенной мощности двигателя, более точному рулевому управлению и особой конструкции шасси.

Пакет Competition выводит новый BMW M5 на еще более высокий уровень: и без того огромная мощность восьмицилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo возрастает с 560 л. с. (412 кВт) до 575 л. с. (423 кВт), благодаря чему Вас ждет дополнительная порция адреналина. Этот прирост достигается за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов.

Модифицированная выхлопная система формирует по-настоящему спортивный звук двигателя — мурашки по коже гарантированы. На гоночной трассе и в повседневном использовании особая подвеска, высота которой уменьшена на 10 мм, а также спортивное высокоточное рулевое управление гарантированно обеспечат максимально точное выполнение каждой команды. Снаружи новый BMW M5 с пакетом Competition выглядит особенно эффектно за счет 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков M 601 с двойными спицами в двухцветном исполнении с различными размерами шин для передних и задних колес, а также за счет двойных черных хромированных наконечников выхлопных труб спортивной выхлопной системы. Это сочетание производит мощнейшее впечатление в любом ракурсе, заставляя сердце учащенно биться.

pic

Бензиновый двигатель M TwinPower Turbo в новом BMW M5.

Цифры говорят сами за себя: 680 Нм, 560 л. с. (412 кВт), от 0 до 100 км/ч за 4,3 с (с пакетом Competition Package: 575 л. с. (423 кВт), от 0 до 100 км/ч за 4,2 с). Высокооборотный 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo нового BMW M5 — это новый уровень мощностных и динамических характеристик.

Потрясающая мощность двигателя достигается благодаря высокой линейности кривой мощности в сочетании с огромной тягой, создаваемой за счет двойного турбокомпрессора. Усовершенствованные интеркулеры и патентованная концепция наддува TwinScroll гарантируют высокую приемистость двигателя. Крутящий момент в 680 Нм доступен в крайне широком диапазоне оборотов 1500–5750 об/мин. Поэтому бензиновый двигатель M TwinPower Turbo V8 чутко реагирует на каждое прикосновение к педали газа, развивая колоссальную тягу. Благодаря технологии Valvetronic и высокоточной системе впрыска топлива двигатель также устанавливает стандарты мощности и расхода топлива. За счет использования технологий BMW EfficientDynamics, среди которых можно назвать функцию автоматической остановки и запуска двигателя и технологию рекуперации энергии торможения, средний расход топлива составляет всего 9,9 л/100 км.

С помощью пакета Competition Package можно увеличить мощность бензинового двигателя M TwinPower Turbo V8 до впечатляющей отметки в 575 л. с. (423 кВт) за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Расход топлива при этом не меняется. В такой конфигурации крутящий момент в 680 Нм доступен в диапазоне 1500–6000 об/мин.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M5
Расход топлива (смешанный цикл): 9,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 232 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин

pic

Карбонокерамические тормоза M.

Показатель «0–100 км/ч» имеет большое значение, однако еще более важен показатель «100–0 км/ч». Карбонокерамические тормоза M, специально разработанные BMW M GmbH, обеспечивают надежную поддержку при динамичном вождении.

Благодаря четко заданному центру давления обеспечивается точное применение тормозного усилия. Карбонокерамические тормоза M гарантируют максимальную эффективность торможения независимо от температуры.

Карбонокерамические тормоза M в новом BMW M5 активно участвуют в улучшении динамических характеристик: благодаря легкости конструкции этих тормозов уменьшается величина неподрессоренных масс автомобиля. В результате достигается максимальная эффективность торможения в любую погоду и на любой поверхности. К Вашим услугам наилучшие показатели управляемости и маневренности.

Система M Servotronic.

Каждый поворот по-своему заманчив. Это особенно справедливо, если Вы управляете автомобилем, оснащенным системой рулевого управления M Servotronic. Интеллектуальная система динамически адаптирует коэффициент усиления и степень сопротивления вращению рулевого колеса в соответствии с текущей скоростью.

Новый BMW M5 точно выполняет команды водителя на любой скорости. На высоких скоростях усилитель рулевого управления обеспечивает большее сопротивление вращению рулевого колеса. При движении с низкой скоростью, при прохождении поворотов, а также при парковке величина сопротивления руля автоматически снижается, обеспечивая более высокую плавность. С ростом скорости величина вспомогательного усилия непрерывно контролируется и постепенно снижается, что обеспечивает непосредственный контакт с дорогой.

В пакет Competition Package включена система M Servotronic, адаптированная к более высокой мощности и более жесткому спортивному шасси. За счет модифицированного рулевого механизма система выполняет команды водителя еще более точно. Это позволяет получить наилучшие характеристики автомобиля и делает атмосферу гоночного спорта еще более реалистичной.

Шасси М.

Новый BMW M5 cоответствует строгим требованиям динамики, маневренности и точности, высокоэффективная подвеска M сложной конструкции позволяет полностью раскрыть колоссальный потенциал автомобиля на любой дороге.

В превосходный показатель разгона также вносит свой вклад активный дифференциал M заднего моста. Три режима регулировки жесткости амортизаторов — Normal, Sport и Sport Plus — позволяют настроить параметры подвески в соответствии с Вашими требованиями. Клавиши M Drive на рулевом колесе запрограммированы на конфигурации параметров автомобиля, соответствующие спортивному или же спокойному стилю вождения.

Одна из таких конфигураций — режим M Dynamic Mode, обеспечивающий особенно достоверные ощущения от вождения с максимальной динамикой в поперечном и продольном направлениях. Режим влияет на работу системы динамического контроля курсовой устойчивости, которая в случае активации данного режима осуществляет стабилизацию лишь в чрезвычайных ситуациях.

С пакетом Competition Package подвеска BMW M5 Седан становится еще более бескомпромиссной. Коэффициенты жесткости пружин возрастают, параметры амортизации и стабилизации соответствующим образом меняются. Настройка системы динамической регулировки жесткости амортизации адаптируется соответственно приросту динамики, характеристики в режиме M Dynamic Mode (MDM) становятся еще более «острыми». Результат — непревзойденные спортивные качества автомобиля.