slide

BMW EFFICIENT dynamicS.

Независимо от того, идет ли речь о максимальной мощности или минимальном расходе ‒ в конце концов всё в BMW подчинено одной цели, созвучной девизу «С удовольствием за рулем». BMW Efficientdynamics – это стратегия BMW, направленная на снижение расхода топлива и выброса CO2 при одновременном улучшении динамических характеристик и обеспечении максимального удовольствия за рулем. Она представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих привод, систему управления электропитанием и концепцию автомобиля – причем на каждом BMW.
Повышение мощности при одновременном снижении расхода обеспечивает семейство двигателей нового поколения BMW TwinPower Turbo, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Более высокая экономичность достигается за счет улучшенной аэродинамики, а также программы BMW EfficientLightweight, позволяющей снизить вес благодаря применению нужных материалов в нужном месте и одновременно повысить жесткость кузова автомобиля. В данном случае BMW убедительно демонстрирует свою ориентированность на инновации и является единственным крупным серийным производителем, делающим ставку на сверхлегкий и одновременно высокопрочный материал карбон (углепластик). В обширный комплекс мероприятий входят также интеллектуальная система управления электропитанием и выбираемый водителем режим ECO PRO, поддерживающий манеру езды с оптимальным расходом.

BMW EFFICIENT LIGHTWEIGHT.

Программа BMW EfficientLightweight, наряду с разработкой особо легких моделей и использованием продуманного до мелочей сочетания материалов, направлена на последовательную оптимизацию всех узлов и деталей.
Использование алюминия, высокопрочной стали, магния и углеволокна, из которого изготавливается кузов Carbon Core, обеспечивает существенное и целенаправленное снижение массы автомобиля и повышает одновременно прочность его конструкции. Это позволило добиться снижения массы автомобиля до 130 кг по сравнению с предшествующими моделями – несмотря на расширение набора функций, связанных с обеспечением комфорта и безопасности. Кроме того, продуманная гибридная конструкция в комбинации со снижающими вес технологиями соединений гарантирует сбалансированное распределение массы и дополнительно снижает центр тяжести.
Таким образом программа BMW EfficientLightweight устанавливает новые стандарты в области рациональной облегченной конструкции кузова. На протяжении всего жизненного цикла автомобиля (от добычи сырья до производства, эксплуатации и утилизации) новый BMW 7 серии характеризуется снижением выброса CO2 на 25% по сравнению с сопоставимой предшествующей моделью за счет оптимизации производственных процессов (рациональное использование материалов, использование воспроизводимой энергии на предприятиях BMW) и благодаря свойствам самого изделия, определяемым принципами устойчивого развития (вторичный алюминий и утилизируемые термопласты).

slide
pic

CARBON CORE. КОНЦЕПЦИЯ СО МНОЖЕСТВОМ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Основой концепции BMW EfficientLightweight на BMW 7 серии является инновационная композитная конструкция кузова. Использование стали, алюминия и, в особенности, инновационного материала карбон устанавливает новые стандарты в классе седанов премиум класса. В основе кузова используется карбон, который легче стали и и при этом жестче.

Наряду с дополнительным снижением веса это позволило добиться почти идеального распределения массы 50:50 и дополнительно понизить центр тяжести. В результате Вы получаете массу преимуществ: максимальный комфорт, лучше управляемость и маневренность, а также снижение расхода топлива и выбросов.

АЭРОДИНАМИКА.

Улучшая аэродинамические параметры, можно оптимизировать множество показателей автомобиля, такие как аэродинамическое сопротивление, устойчивость на дороге и акустические параметры.
В рамках BMW Efficientdynamics особую роль играет аэродинамическое сопротивление, в частности, так называемый показатель аэродинамического сопротивления как мера обтекаемости кузова. Он на 40% определяется пропорциями кузова, на 20% конструкцией днища, на 30% зоной колес и на 10% аэродинамическими отверстиями. Поскольку основная форма в значительной мере определяется конструкцией автомобиля, а днище уже полностью облицовано, наиболее перспективными направлениями оптимизации являются колесные ниши и аэродинамические отверстия.

В первую очередь заметному снижению аэродинамического сопротивления способствуют активные решетки Air Stream с видимыми воздушными заслонками, которые с помощью электроники открываются и закрываются перед радиатором в зависимости от потребности в охлаждении, а также воздуховод Air Breather и воздухозаборник Air Curtain. Кроме того, пневмоподвеска на обеих осях при скорости выше 120 км/ч автоматически опускает автомобиль на 10 мм, что также уменьшает аэродинамическое сопротивление. За счет этих мероприятий удалось добиться снижения аэродинамического сопротивления автомобиля на 10% по сравнению с предшествующими моделями.

Активная решетка радиатора Air Stream

Активная решетка радиатора Air Stream – новый способ улучшения аэродинамических показателей. При низкой потребности в охлаждающем воздухе электронная система перекрывает подачу воздуха с помощью воздушных заслонок, благодаря чему уменьшается поток воздуха через моторный отсек. Тем самым улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.

Воздухозаборники Air Curtain

Воздушная завеса удивительно просто и чрезвычайно эффективно снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Сужающиеся воздуховоды ускоряют входящий через передний фартук встречный поток воздуха и направляют его мимо колес. Тем самым, во-первых, уменьшается вихревое движение воздуха в области колесных ниш, в результате чего снижаются расход топлива и выброс CO2. Во-вторых, воздушная завеса улучшает охлаждение важных узлов автомобиля.

Воздуховоды Air Breather

Воздуховоды Air Breather за передними колесными арками являются частью мер по интенсивной оптимизации аэродинамических характеристик. В сочетании с интегрированными в передний бампер воздухозаборниками Air Breather значительно снижают турбулентность и точно направляют воздушный поток. Благодаря этому, с одной стороны, уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, с другой стороны, дополнительно снижаются расход топлива и выброс CO2.

Аэродинамические колесные диски

Идеальная аэродинамика для снижения расхода определяется не только кузовом. В области колес и дисков автомобиля в результате вращательного движения спиц часто возникают завихрения воздушного потока, нарушающие идеальные условия обтекаемости. Разработанные BMW новые аэродинамические колесные диски Turbine styling, оптимизированные с точки зрения сопротивления потоку, эффективно противодействуют подобным завихрениям и оптимально направляют воздушный поток вдоль боковин автомобиля.
Это приводит к уменьшению аэродинамического сопротивления. Для снижения выбросов и максимального удовольствия за рулем.

BMW 730d/Ld.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo нового поколения с технологиями Efficientdynamics отличается внушительной мощностью при одновременно низком расходе топлива. При впечатляющем крутящем моменте 620 Н·м этот инновационный мотор выдает до 195 кВт (265 л. с.) – при расходе всего от 5,2 л/100 км и среднем выбросе CO2 от 139 г/км. С таким агрегатом BMW 730d/Ld xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,8/5,9 секунды соответственно и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).

Изготовленный из алюминия 3-литровый дизельный двигатель облегченной конструкции поражает высокой мощностью, прекрасным распределением крутящего момента и чуткой реакцией на газ во всех диапазонах работы. Он сочетает в себе новое поколение системы непосредственного впрыска Common Rail и двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП STEPTRONIC.

Новое поколение 8-ступенчатой АКПП Steptronic повышает динамику и экономичность, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW Efficientdynamics. Особая точность выбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. На высоких скоростях уменьшаются обороты двигателя, что делает его более экономичным и менее шумным. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения: в сочетании с высокой скоростью смены оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую плавность переключений.
Взаимосвязанные функции, такие как прогноз дорожной ситуации, распознавание режима движения и дорожной ситуации оказывают значительное влияние на характер переключения коробки передач. В любой ситуации система выбирает оптимальную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря объединению данных системы навигации и блока управления коробкой передач в зависимости от маршрута движения специальный алгоритм выбирает либо чуткий спортивный режим реагирования (режим «SPORT»), либо ориентированную на комфорт программу с более редкими переключениями передач (режим «COMFORT»).

slide