pic

Аэродинамика.

Каждый элемент этого автомобиля является прямым подтверждением основных постулатов идеологии BMW EfficientDynamics. Прогрессивные решения использованы практически везде. Кузовное дно и передний фартук также не стали исключением и были усовершенствованы. Их назначение заключается в уменьшении коэффициента аэродинамического сопротивления, турбулентности и, как следствие, топливного потребления. Передний фартук как самостоятельный элемент является довольно впечатляющей деталью внешнего исполнения. Встроенная воздушная завеса посылает поток воздуха вдоль колесных арок, расположенных спереди. Он проходит сквозь два вертикальных заборника. В результате поток ускоряется. Вокруг внешних колесных кромок создается своеобразная «завеса». Помимо этого предусмотрен аэродинамический воздуховод. Он направляет поток к колесам спереди.

Моторный отсек и кузовное дно обладают плоской защитой. Она также способствует улучшению аэродинамических параметров авто. Кроме эффективности в этом направлении, новые элементы обеспечивают хорошую изоляцию от шума и увеличивают степень защищенности от коррозии.

pic

Режим ECO PRO.

Данный режим позволяет изменить характеристики различных систем автомобиля определенным способом и повлиять, таким образом, на увеличение экономичности. Так, согласно результатам испытаний, которые были проведены специалистами компании BMW, в зависимости от манеры езды конкретного водителя можно сберечь до двадцати процентов горючего.

Режим способен производить интеллектуальное управление параметрами кондиционирования и обогрева воздуха, оптимизировать моменты переключения передач, улучшать отзыв педали газа и коробки переключения передач. При этом на управляющем экране выводятся сведения о том, какие технологичные возможности в конкретный временной период способствуют топливной экономии.

Система также может посылать советы и давать рекомендации по действиям в текущей обстановке. С их помощью достигается еще большая экономичность. Однако, самая передовая черта режима – комплекс прогнозирования. Он функционирует вместе с системой навигации. Получая от нее определенные сведения, комплекс определяет сложные участки на пути движения, а именно выезды с автомагистралей, перекрестки, населенные пункты, повороты и сообщает о них водителю, чтобы тот мог заблаговременно уменьшить скорость езды.

В режиме имеется функция маршрут ECO PRO. Она взаимодействует с системой навигации и проводит анализ различных характеристик, а именно дорожной ситуации, личной манеры езды водителя, позволяя рассчитать самый экономичный путь движения. Бортовой компьютер отображает премиальные километры, то есть то расстояние, которое можно преодолеть, используя горючее, сбереженное при посредстве режима.

Функция Auto Start Stop.

Назначение опции заключается в обеспечении потребления горючего только во время езды. Так, благодаря возможности автоостановки и активации мотора осуществляется экономия топлива. При простое, в дорожном заторе или на светофоре, силовая установка отключается при переводе рычага КП в нейтральную позицию или снятии ноги с педали сцепления (в вариациях с механической КПП), а также после полной остановки ТС (в модификациях с АКПП).

Информационный экран отображает соответствующий индикатор во время действия функции. При включении передачи (в МКПП), снятии ноги с педали тормоза (АКПП) мотор сразу же заводится, и водитель может продолжать езду без малейших задержек.

Опция не оказывает никакого влияния на удобство и безопасность водителя и его пассажиров. Условиями ее активации являются рабочая температура двигателя, достаточная степень охлаждения/прогретости салона, отсутствие вращений руля, нормальный уровень заряда аккумулятора. В случае необходимости ЦБУ может завести мотор даже во время остановки.

Это происходит при запотевании лобового стекла или непроизвольном движении авто по направлению вперед. Функция выключается простым нажатием определенной клавиши.

slide

Рекуперация энергии торможения

Каждый процесс торможения сопровождается высвобождением кинетической энергии. До недавних пор ей не было никакого применения. Теперь эти возможности задействованы. Система, отвечающая за рекуперацию энергии торможения, преобразовывает энергию, которая освобождается при торможении или прекращении ускорения, в электричество. От него питается аккумулятор. В результате отпадает надобность в постоянном функционировании генератора. Соответственно, нагрузка на силовой агрегат снижается. Итогом становится уменьшение потребления горючего и увеличение мощности, которые как нельзя лучше подтверждают действенность программы BMW EfficientDynamics.

slide

Индикатор переключения передач

Электронная система силовой установки способна выявлять самую производительную передачу. При этом она анализирует обороты мотора и дорожные условия. В результате передачи меняются наилучшим образом, а топливный расход снижается. На информационном экране отображаются стрелочные указатели. Они дают советы водителю по поводу наилучшего момента для смены передачи на более низкую или высокую. Система способна идентифицировать ситуацию быстрого набора скорости. При этом она отсрочивает выдачу указания до того, пока количество оборотов мотора не придет в норму. Согласно данным научных изысканий, автомобили, снабженные индикатором смены передач, потребляют на четыре процента горючего меньше.