pic

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Бензиновые двигатели BMW 4 серии Гран Купе отличаются превосходной мощностью, чуткостью реакции и высокой топливной экономичностью.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower объемом 3,0 л, устанавливаемый на модель BMW 435i, отличается особо впечатляющими характеристиками — мощность в 225 кВт (306 л. с.), максимальный крутящий момент в 400 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 с (с КПП Steptronic — 5,2 с) и максимальная скорость в 250 км/ч (искусственно ограничена). Средний расход топлива при этом скромен — 8,1–8,3 л/100 км (с КПП Steptronic — 7,5–7,6 л/100 км), а уровень выхлопа CO2 составляет всего 189–193 г/км (с КПП Steptronic — 174–178 г/км). Система полного привода xDrive будет доступна для BMW 435i с июля 2014 года.

Данные для BMW 420i
pic
  • Расход топлива (смешанный цикл): от 6,4 до 6,6 л/100 км [от 6,1 до 6,3 л/100 км]
  • Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл): от 149 до 153 г/км [от 142 до 146 г/км]
Данные для BMW 428i xDrive
  • Расход топлива (смешанный цикл): от 6,8 до 6,9 л/100 км [от 6,7 до 6,8 л/100 км]
  • Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл): от 159 до 162 г/км [от 157 до 159 г/км]
Данные для BMW 435i
  • Расход топлива (смешанный цикл): от 8,1 до 8,3 л/100 км [от 7,5 до 7,6 л/100 км]
  • Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл): от 189 до 193 г/км [от 174 до 178 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

pic

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

Вполне логично, что атлетическая природа BMW 4 серии Гран Купе находит свое отражение и под капотом. Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo сочетают в себе мощность, превосходную экономичность и низкий уровень выхлопов.

Силовой агрегат модели BMW 420d xDrive развивает внушительную мощность в 135 кВт (184 л. с.). Обладая запасом крутящего момента в 380 Нм, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с (с КПП Steptronic — 7,5 с) и развивает максимальную скорость в 234 км/ч (с КПП Steptronic — 229 км/ч). Расход топлива составляет всего 4,9–5,0 л/100 км (с КПП Steptronic — 4,8–5,0 л), при этом объем выхлопа CO2 находится на уровне 129–133 г/км (с КПП Steptronic — 127–131 г/км).

Данные для BMW 420d xDriv
pic
  • Расход топлива (смешанный цикл): от 4,9 до 5,0 л/100 км [от 4,8 до 5,0 л/100 км]
  • Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл): от 129 до 133 г/км [от 127 до 131 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

slide

Адаптивная подвеска M.

Идеальная подвеска обеспечивает еще большую управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически подстраиваются под характер дороги и выбранный стиль вождения.

Характеристики амортизаторов можно изменять с помощью системы управления режимами вождения.

При выборе режима Sport с помощью системы управления режимами вождения жесткость подвески ощутимо увеличивается. В режиме Sport+ место системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) занимает система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более спортивный стиль вождения.

pic

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Система спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления и технологией Servotronic обеспечивает непосредственную управляемость и облегчает вращение рулевого колеса. Система изменяет передаточное отношение рулевого механизма с учетом угла рулевого управления вне зависимости от скорости движения.

Это позволяет уменьшить необходимую длину хода рулевого колеса при больших углах поворота. В результате существенно улучшаются маневренность и управляемость автомобиля в крутых поворотах, на узких дорогах, а также при выполнении скоростных маневров в спортивной манере. Система повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

8-ступенчатая АКПП Steptronic — ключевой элемент пакета BMW EfficientDynamics — задает новую планку динамичности и экономичности.

Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальный набор мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, а водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума.

Важную роль (даже в режиме ручного переключения) играет муфта гидротрансформатора. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает удобство переключений и существенно снижает уровень шума.

slide

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения позволяет самостоятельно выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные параметры двигателя и коробки передач), ECO PRO (повышение экономичности) или Sport (максимальная динамичность вождения).

Экономичный интеллектуальный режим ECO PRO адаптирует характеристики акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления/кондиционирования воздуха.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива, в том числе за счет функции движения накатом (доступна только в сочетании с АКПП), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). «Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом стоит знак ограничения скорости, система заранее порекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью составляется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности и учитывающий загруженность дорог, индивидуальную манеру вождения и локальные условия. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать наиболее динамичный стиль вождения.