pic

Консьерж-сервис.

Если вы всегда мечтали, чтобы у вас был личный дворецкий, предлагаем вам осуществить мечту и воспользоваться «Консьерж-сервисом» в рамках BMW ConnectedDrive.

Нажав всего лишь одну кнопку, вы окажетесь на связи с сотрудником контактного центра BMW, который примет на себя функции вашего персонального ассистента в пути.

Вы не можете отыскать нужный вам ресторан, ищете ближайший банкомат или аптеку? Сотрудник контактного центра BMW поможет вам найти то, что нужно, и при необходимости передаст соответствующий адрес непосредственно в навигационную систему вашего автомобиля. Функция «Консьерж-сервис» не зависит от мобильного телефона водителя и доступна круглосуточно — как в вашей стране, так и за рубежом — без дополнительной платы. Для пользования данной функцией необходимо оборудование «Сервисы ConnectedDrive».

Сервисы ConnectedDrive.

Сервисы ConnectedDrive предоставят водителю широкий ассортимент информации, развлечений и обслуживания в пути.

Например, стоит упомянуть службу BMW Online с привязкой к местоположению, обеспечивающую доступ к текущей информации — прогнозам погоды, новостям, онлайн-поиску, а также офисным функциям. Кроме того, каждый водитель может подобрать отдельные сервисы себе по вкусу: например, воспользоваться веб-камерами, парковочной информацией, а также получить доступ к туристическим и гостиничным путеводителям.

Данное дополнительное оборудование также включает в себя удобный, безопасный и неограниченный доступ к таким приложениям для смартфонов, как BMW Connected. Опция «Сервисы ConnectedDrive» предоставляет водителям множество возможностей, которые превращают каждую поездку в BMW в необычайно приятное событие.

Информация о дорожной ситуации онлайн.

Система предоставления информации о дорожной ситуации онлайн (Real Time Traffic Information — RTTI) постоянно обеспечивает вас наиболее актуальными сведениями о трафике на дорогах. Вы получаете точные сведения о времени и длительности заторов в режиме реального времени.

Данные основываются на информации о перемещении мобильных телефонов в сотовых сетях, GPS-сведениях парков транспортных средств, приложений для смартфонов и полицейских отчетов. Информация крайне тщательно анализируется, что позволяет определить местоположение транспортного затора с точностью до нескольких метров. Благодаря этому система RTTI может всегда предоставлять актуальную информацию о текущей ситуации на автомагистралях, основных дорогах и загородных трассах, а также на множестве городских маршрутов и рекомендовать альтернативные варианты проезда. Система RTTI предлагается только в сочетании с опцией «Сервисы ConnectedDrive» и навигационной системой Professional.

Функция диктовки.

Благодаря навигационной системе Professional, Bluetooth-соединению и сервисам ConnectedDrive вам уже не обязательно брать в руки телефон.

Весь текст теперь можно вводить посредством голоса. Функция диктовки позволяет преобразовывать речь в текст, который затем можно отправить по электронной почте или в текстовом сообщении. Функцию диктовки можно также использовать для создания записей в сервисах Facebook и Twitter посредством приложений BMW Apps. Функция диктовки бесплатна в течение первых 60 дней. Для продолжения пользования функцией необходимо заключить договор с компанией Nuance® о платном обслуживании.

Более подробную информацию о совместимости интерфейса Bluetooth со смартфонами и другими мобильными устройствами можно получить по адресу www.bmw.ru/bluetooth.

* Список поддерживаемых языков Вы можете посмотреть на официальном сайте компании Nuance®.

Функция интеллектуального экстренного вызова.

Функция интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно получать помощь и советы от специально подготовленных сотрудников на вашем родном языке, даже если вы находитесь за границей.

В случае серьезной аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, интеллектуальная система автоматически пошлет аварийный вызов. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в контактный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона.

Сотрудники контактного центра BMW сообщат о случившемся в ближайшее отделение службы спасения и будут оказывать поддержку по телефону до тех пор, пока она не прибудет на место происшествия. Аварийный вызов можно активировать вручную, например если в помощи нуждаются другие участники движения.