BMW EfficientDynamics.

Теперь из каждой капли топлива можно извлечь максимум преимуществ. Их предоставляет технология BMW EfficientDynamics. Намного больше ярких впечатлений и значительно больше продуктивности. Технические усовершенствования способствуют уменьшению потребления топлива. При этом процесс вождения сопровождается непередаваемым чувством настоящего удовольствия. Чистейшая динамика движения, являющаяся составной частью типовой комплектации каждого автомобиля, гарантирована.

slide

Восьмиступенчатая спортивная АКПП Steptronic.

Главное достоинство этой трансмиссии заключается в том, что она способна приспосабливаться к индивидуальной манере езды определенного водителя. Какая бы перед ней ни стояла задача, будь то спортивный заезд или спокойное путешествие, она выполнит ее идеально. Кроме автоматического режима смены передач предусмотрен ручной. Он предполагает наличие индикатора наилучшего момента смены передач в качестве дополнительной опции. Переключение можно производить при посредстве особого укороченного рычага коробки или лепестков, расположенных на спортивном руле с кожаной отделкой.
Максимально быстрый, точный, четкий и энергичный порядок переключения передач – основное отличие режима SPORT. Активный набор скорости обеспечивается при помощи быстрой смены оборотов мотора. Агрегат в свою очередь всегда поддерживает такие обороты, которые необходимы для достижения максимального крутящего момента и наибольшей мощности. Старт при оптимальных оборотах силовой установки возможен благодаря функции Launch Control. При этом обеспечивается максимальное ускорение.
Уменьшение оборотов силового агрегата и снижение топливного потребления на высоких скоростях возможны благодаря восьми передачам коробки и новой муфте, блокирующей гидротрансформаторы. Трансмиссия является отличным дополнением двигателя автомобиля. Она демонстрирует отличные показатели мощности и экономичности. Восхитительно плавная смена передач при этом гарантируется.

slide
8-ступенчатая коробка передач Steptronic

АКПП Steptronic – одна из самых значимых деталей технологии BMW EfficientDynamics. Она задает совершенно новые требования и нормы в области энергичности движения и удобства. На любых скоростях на ведущие колеса передается оптимальная мощность. Это возможно благодаря плавной смене передаточных отношений на разных передачах. Итог – увеличенная динамичность и спортивность авто, а также экономия потребления горючего. Уменьшение степени шума и большая экономичность – результат снижения оборотов мотора. Это утверждение особенно актуально для ситуации езды с высокой скоростью.
Выбор действующей передачи предопределен такими факторами, как:

  • постоянный мониторинг дорожной обстановки и движения автомобиля;
  • встроенные опции, вроде интеллектуального упреждающего порядка функционирования силовой установки.
Наилучшая передача будет активирована в любой момент времени. При этом заданный режим функционирования коробки значения не имеет. Предусмотрено несколько режимов функционирования трансмиссии: комфортный (с наименьшим числом смен передач) и спортивный, энергичный, с наилучшей откликаемостью. Интеллектуальный порядок работы силового агрегата и коробки передач производит переключение между ними в зависимости от маршрута. Ведь управляющий блок трансмиссии получает сведения и от навигационного комплекса.

BMW 340i Седан.

Рядный шестицилиндровый мотор BMW TwinPower Turbo бензинового типа выделяется в группе BMW EfficientDynamics. В числе его достоинств и отличий – размеренная работа, восхитительный звук и потрясающая мощность. Рабочий объем двигателя равен трем литрам. Агрегат сочетает в себе впрыск топлива высокой точности, технологию Double-VANOS, турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic. Благодаря этим характеристикам при любых оборотах обеспечивается наилучшее наполнение цилиндров. Мощность установки достигает 240 киловатт (триста двадцать шесть лошадиных сил). Максимальный крутящий момент измеряется четырьмястами пятьюдесятью ньютон-метрами при тысяче трехстах восьмидесяти-пяти тысячах оборотах в минуту. Разогнаться с места до показателя на спидометре в сто километров в час авто способно за пять целых две десятых секунды. Его максимальная скорость равна двумстам пятидесяти километрам в час. Потребление горючего в смешанном цикле находится на уровне от 7,7 до 6,5 литра на сто километров пути. Уровень вредных выбросов уменьшился до ста семидесяти девяти- ста пятидесяти двух грамм на километр. Эти достижения стали возможны благодаря использованию разного рода нововведений, усовершенствований и высоких технологий.
Этот мотор способен впечатлить каждого. Даже на низких оборотах период отклика на педаль акселератора совсем мал. В комплексе с удивительной приемистостью, максимальной эффективностью, восхитительной мощностью в широком рабочем интервале, потрясающим звуком это действительно не может оставить безразличным никого.

slide
pic

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.

Стандарт динамичности создавался каждым поколением BMW 3 серии со времени его появления. Каждое путешествие способно доставить максимум положительных эмоций благодаря обновленному шасси, высокотехнологичному рулевому управлению и использованию современных технологий амортизации. Усовершенствовать поперечные и продольные параметры подвески удалось благодаря ее перенастройке.

Была улучшена не только классическая подвеска, но и подвеска M приспосабливающегося типа и M Спорт. Были проведены работы по повышению курсовой устойчивости, уменьшению кренов, увеличению точности рулевого управления. Теперь при любых обстоятельствах автомобиль демонстрирует наивысшее удобство, отличную маневренность, превосходную управляемость и восхитительное сцепление с дорожным покрытием.

Подвеска M приспосабливающегося типа

Адаптивная подвеска М имеет более низкое расположение (разница измеряется десятью миллиметрами). Она призвана преумножать поражающие динамические возможности BMW 3 серии. В зависимости от настроения водитель всегда может поменять ходовые характеристики автомобиля от очень удобных до предельно спортивных. Амортизаторы подвески, управляемые электронным способом, в любом режиме функционирования все время следят за состоянием дороги. Они меняют свои параметры и подстраиваются к каждому изменению в сотые доли секунды. Специальные датчики отслеживают скорость авто и вибрацию колес. Информация с них также поступает в систему. Как следствие – высокая безопасность движения и эффективность работы подвески.
Для удобства в спокойных поездках предусмотрен режим COMFORT. Режим SPORT отличается более атлетичным форматом движения автомобиля из-за «зажимания» подвески. В режиме SPORT+ включается комплекс динамичного контроля тяги, который позволяет ведущим колесам больше проскальзывать. В результате водитель может наслаждаться экстремально энергичным вождением и существенно расширить пределы своих знаний о потенциале автомобиля.

Приспосабливающееся рулевое управление спортивного типа

Именно благодаря ему становятся возможны чистое и непосредственное взаимодействие с колесами автомобиля и уменьшение при необходимости усилия на руле. Система способна менять рулевое передаточное отношение в зависимости от угла текущего отклонения руля. Скорость движения при этом значения не имеет. В результате усилие, нужное для поворота авто на значительные углы, уменьшается. Комплекс также настраивает усилие на руле, исходя из скорости движения, актуальной на данный момент времени. Так при объезде препятствий, преодолении виражей и поворотов значительно увеличивается управляемость и маневренность. Система способна упростить процесс постановки автомобиля на стоянку или парковочное место, помогает маневрировать на невысоких скоростях. Отличная точность управления и восхитительная курсовая устойчивость обеспечивается при малых углах отклонения руля.

BMW xDrive

Предназначение интеллектуального комплекса полного привода BMW xDrive заключается в обеспечении наилучшего сцепления с дорожным полотном при любых обстоятельствах. Система способна отлично приспосабливаться к любым, даже очень непростым условиям на дороге. Кроме комплекса за абсолютную устойчивость BMW 3 серии отвечает система динамической стабилизации. Полный привод xDrive управляется специальным датчиком комплекса динамической стабилизации. Он гибко и необыкновенно быстро перераспределяет крутящий момент между осями. В результате исключается недостаточная или чрезмерная поворачиваемость. В итоге, комплекс полного привода объединяет в себе все его достоинства – полную безопасность, отличную курсовую устойчивость и превосходное сцепление с трассой; и предоставляет водителю возможность получения еще большего чувства радости и удовлетворения от поездки.

pic

Режимы езды.

Водитель по своему усмотрению может выбрать любой из предлагаемых режимов функционирования мотора и коробки передач. Это может быть SPORT+, призванный раскрыть все возможности авто, активный SPORT, бережливый ECO PRO и классический COMFORT.
Особенность режима ECO PRO заключается в том, что он меняется весь порядок функционирования трансмиссии, комплекса вентиляции и отопления. С его помощью можно достичь двадцатипроцентного уменьшения потребления горючего. Еще большей экономии можно добиться при помощи функции движения накатом и опции «Маршруты ECO PRO». Последняя подбирает самый эффективный маршрут движения, основываясь на данных о дорожной ситуации, индивидуальной манеры езды и других условиях.

Функция движения накатом делает возможным перемещение автомобиля со скоростью до ста шестидесяти километров в час без приложения мощности. Необходимое условия для этого – незадействованная тормозная система и убранная нога водителя с педали акселератора.
Режим COMFORT способствует максимальному удобству движения. Во время работы он активирует определенные регулировки составляющих подвески.
Режимы SPORT и SPORT+ меняют поведение авто на более четкое и энергичное. Они переводят мотор и ходовую часть в активное состояние. При этом уменьшается продолжительность отклика силовой установки на нажатие педали акселератора, позже включается отображение переключения МКПП, АКПП быстрее производит смену передач.

pic

Интеллектуальный комплекс управления потреблением энергии.

В него вошел целый набор типичных технологий BMW EfficientDynamics. Это отображение наилучшего момента смены передач, электрический усилитель рулевого управления, комплекс восстановления и использования энергии торможения, автоматическая функция Start/Stop. Их взаимодействие гарантирует максимальную эффективность и мобильность.

Автоматическая функция Start/Stop

Функция делает возможным потребление топлива исключительно в ситуациях, когда автомобиль осуществляет движение. Если он стоит в дорожном заторе или на светофоре, двигатель отключается. Необходимое условие для этого – работа на холостых оборотах и отпущенная педаль сцепления в МКПП и полная остановка в АКПП. Таким образом, существенно повышается экономичность.
На активность функции указывает специальный индикатор на информационном экране. Если водитель выжимает сцепление в МКПП или убирает ногу с педали тормоза в автомобиле с АКПП, мотор самостоятельно заводится.
При этом все комплексы безопасности и комфорта остаются вполне работоспособными. Функция не сможет активироваться, если руль поворачивается, заряд аккумулятора слишком низок, температура салона не соответствует определенному значению, мотор не достиг рабочей температуры. Однако, в ситуации откатывания автомобиля или появления конденсата на лобовом стекле центральный управляющий блок запускает силовую установку даже при невыполненных вышеуказанных условиях. Выключить опцию можно нажав на соответствующую клавишу.

Комплекс восстановления и повторного применения энергии торможения

Во время каждого торможения трансформируется кинетическая энергия автомобиля. До недавнего времени она никак не применялась. Теперь эти возможности можно использовать. Вместе с системой восстановления и повторного использования энергии торможения. Комплекс собирает всю энергию, продуцируемую при торможении или отпускании педали акселератора, и трансформирует ее в электричество. Впоследствии оно применяется при зарядке аккумулятора авто. Этот интеллектуальный комплекс управления потреблением энергии способствует уменьшению нагрузки на генератор. Мощность силовой установки увеличивается, топливный расход, наоборот, уменьшается. Все это является отличной иллюстрацией эффективности теории BMW EfficientDynamics.

Электрический усилитель рулевого управления

Исходя из значений действительной скорости движения, электроусилитель облегчает усилие на руле. В итоге достигается высокая четкость и точность управления во время езды с высокой скоростью, а также легкость совершения маневров при постановке автомобиля на парковочное место. Система потребляет энергию только при необходимости. Она способствует уменьшению степени вредных выбросов и снижению топливного потребления.
Комплекс оснащен электродвигателем вместо гидравлического насоса. В традиционной версии мотор автомобиля все время расходует некоторую составляющую своей мощности на питание системы. В то время, как электрический привод задействуется исключительно при вращении руля. В ситуациях, когда движение осуществляется в прямом направлении или поддерживается постоянный угол отклонения рулевого колеса, в частности в затяжных поворотах, электрический мотор не включается и не потребляет энергию. Еще большее удобство при рулении достигается при посредстве постоянной гибкой приспосабливаемости мощности усилителя. Последняя зависит от дорожной обстановки и скорости езды.

Отображение наилучшего момента смены передач

Экономичность транспортного средства может быть значительно улучшена путем переключения передач в нужный момент времени. Это особенно актуально для движения в плотном городском трафике и дальних путешествий. Своевременно меняя передачи можно тратить меньше горючего. Электронный комплекс автомобиля осуществляет анализ дорожной обстановки и действующих оборотов силовой установки. На основе данных этого анализа определяется самая эффективная передача для конкретного временного момента. На информационном экране автомобиля отображается стрелка, которая информирует водителя о том, что нужно осуществить переключение передачи на пониженную или повышенную. Комплекс способен узнавать факт быстрого ускорения и смещать момент информирования о переключении определенным образом. При переключении АКПП в ручной режим индикатор также может работать. Согласно внутренним исследованиям компании BMW автомобили, снабженные индикатором наилучшего момента смены передач, потребляют на четыре процента горючего меньше.