pic

Технология BMW TwinPower Turbo.

Использование данной технологии предоставляет ультрасовременным бензиновым моторам BMW ряд преимуществ. В частности, это высокая экологичность и экономичность, а также чуткость и откликаемость даже на низких оборотах. Силовые агрегаты являются представителями двигателей новой эпохи из группы EfficientDynamics. Они объединили в себе инновационные методы турбонаддува, комплекс бесступенчатой настройки хода клапанов, а также современные технологии подачи горючего. В итоге гарантируются отличные динамические параметры и превосходная степень экономичности.

Симбиоз мощности и экономичности.

Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW 2 серии Active Tourer.

Двигатели
slide

BMW sDRIVE.

sDRIVE – это совершенно особое решение в автомобилях BMW. Технология предполагает передачу крутящего момента двигателя исключительно на одну ось. Она применяется по в компактных сериях. При этом они обладают просторным салоном и багажником большого объема. Существенная экономия пространства возможна как раз благодаря использованию sDrive на передней оси в комплексе с мотором, размещенным поперечным способом. Вместе с тем гарантируется отличная мобильность и незаурядная динамика.

pic

Стопроцентная спортивность.

BMW 2 серии Active Tourer всегда готов проявить свой неукротимый спортивный нрав. Он везде демонстрирует уникальную устойчивость, потрясающий крутящий момент, высокую маневренность и четкость действия трансмиссии. Это могут быть как напряженный городской трафик, так и спокойные длительные путешествия; как прямые дороги, так и извилистые трассы.

Коробка передач Steptronic

6-ступенчатая коробка передач Steptronic значительно повышает комфорт смены передач и движения за счет улучшенной отзывчивости при переключении.

Системы Launch Control и BMW Performance Control

Система Launch Control предназначена для самых амбициозных водителей, ценящих спортивность и динамику. Данная функция обеспечивает максимальное ускорение с места при нажатии педали акселератора и отпускании педали тормоза. Она поднимает обороты двигателя до оптимального значения для старта с места, а алгоритм переключения передач спортивной трансмиссии Steptronic изменяется таким образом, что каждая смена передач осуществляется при идеальной частоте вращения двигателя.

Система BMW Performance Control управляет двигателем и тормозной системой автомобиля в поворотах, перераспределяя крутящий момент на внешнее по отношению к центру поворота колесо. Это позволяет автомобилю практически самостоятельно доворачивать внутрь поворота, повышая уровень комфорта и безопасности.

Система динамической регулировки жесткости амортизаторов

Система динамической регулировки жесткости амортизаторов предоставляет водителю возможность изменить режим работы ходовой части для максимальной плавности движения или для более динамичного вождения. Помимо стандартного режима Comfort, обеспечивающего максимально сбалансированные и комфортные настройки, также доступен режим Sport. При его активации амортизаторы становятся жестче, а степень обратной связи и отзывчивости повышается. Эти настройки активируются при помощи переключателя режимов движения, расположенного на центральной консоли.

Электромеханический усилитель рулевого управления и адаптивное спортивное рулевое управление

Электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает высочайшую отзывчивость, одновременно повышая маневренность и комфорт движения. Чтобы гарантировать характерную управляемость BMW в том числе и при переднеприводной компоновке, электромеханический усилитель получил новые оптимизированные настройки. Усилитель и рулевой механизм были объединены в один узел, благодаря чему система функционирует с минимальными потерями на трение.

Чтобы обеспечить высочайшую точность рулевого управления с минимальным количеством помех, электронный усилитель компенсирует возникающие паразитные подруливания в рулевом механизме с помощью корректирующих воздействий, уровень которых рассчитывается системой динамического контроля курсовой устойчивости. Это позволяет достичь управляемости, ничем не уступающей автомобилям с задним приводом.

Исключительная жесткость передней части автомобиля и выверенная кинематика подвески также вносят свой вклад в повышение управляемости. Водители отмечают точную и понятную обратную связь электромагнитного усилителя рулевого управления, а также снижение усилия на руле при парковочных маневрах.

Адаптивное спортивное рулевое управление с Servotronic сочетает в себе точность и быстроту реакций на поворот руля с уменьшением требуемого физического усилия для поворота. Система предусматривает изменение передаточного отношения рулевого управления в соответствии с углом поворота рулевого колеса. Это позволяет улучшить управляемость при спортивном вождении и повысить комфорт при парковке и в поворотах.

РЕЖИМ ECO PRO.

Режим движения ECO PRO помогает водителю снизить расход топлива до 20% в зависимости от стиля вождения — согласно результатам внутреннего исследования расхода топлива, проведенного компанией BMW. А такие функции, как движение накатом, ассистент маршрута и «маршруты ECO PRO», позволяют добиться дополнительной 5-процентной экономии топлива.

Режим ECO PRO.

ФВ этом режиме водитель может понизить топливное потребление до двадцати процентов. Данные экономии зависят от конкретных условий и манеры вождения. Получить вспомогательную пятипроцентную топливную экономию можно при посредстве таких функций, как «Маршруты ECO PRO», помощник маршрута, движение по инерции.

Движение накатом

Функция движения накатом отключает двигатель от трансмиссии, благодаря чему автомобиль продолжает движение без расходования мощности. Накат включается на скоростях от 50 до 160 км/ч при снятии ноги с педали акселератора и при незадействованной тормозной системе. На основании данных системы навигации ассисент маршрута определяет предстоящие повороты, ремонтируемые участки дорог, ограничения скорости и съезды с магистралей, сигнализируя водителю о необходимости прекращения ускорения.

slide

Функция Auto Start/Stop.

Благодаря этой опции автомобиль тратит горючее исключительно в процессе движения. Функция дезактивирует силовой агрегат при непродолжительных остановках. Это может быть стоянка на светофоре или в дорожном заторе. В итоге, топливное потребление уменьшается. Мотор перестает работать, когда водитель отпускает педаль сцепления на холостом ходу (МКПП) или при полной остановке транспортного средства (АКПП Steptronic). При этом на оповещающем экране загорается лампочка-индикатор. Двигатель автоматически заведется, как только водитель выжмет педаль сцепления (МКПП) или уберет ногу с педали тормоза (АКПП Steptronic).

РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ.

Очень долго кинетическую энергию, высвобождаемую при каждом торможении, никаким образом не применяли. С появлением комплекса рекуперации энергии торможения все изменилось. Теперь эти ресурсы не остаются неиспользованным. Из высвобождающейся энергии движения создается электрический ток. Такая энергия появляется всегда, когда водитель осуществляет торможение или снимает ногу с педали акселератора. При ее участии производится зарядка аккумулятора. Интеллектуальный комплекс контроля энергетических потоков способствует тому, что у генератора больше нет необходимости в постоянной выработке электрического тока. Таким образом, разгружается мотор. Топливное потребление уменьшается, мощность силовой установки возрастает. Все это является наглядной иллюстрацией основных положений теории BMW EfficientDynamics.

slide
slide

Отображение момента смены передач.

Экономия горючего обеспечивается идеальными переключениями передач, происходящими в наилучший момент времени. Это решение актуально как для продолжительных путешествий на дальние расстояния, так и для ежедневных рабочих поездок по городу. Электронный управляющий комплекс мотора помогает в осуществлении точных переключений в нужный момент. Он способен вычислять наиболее экономичную передачу, соответствующую определенным дорожным обстоятельствам и скорости вращения силовой установки. На оповещающем экране при этом загорается значок в виде стрелки. Он информирует водителя о надобности совершить переключение на более низкую или более высокую передачу. В результате достигается наименьший топливный расход. Помимо этого, комплекс может узнавать динамичный набор скорости. В соответствии с ним он поправляет свои установочные советы. Сравнительные испытания подтвердили, что автомобили, оборудованные индикатором момента смены передач, потребляют горючего на четыре процента меньше.