pic

Динамические характеристики.

Одновременное удобство и приятные впечатления от процесса езды и управления автомобилем возможны благодаря подвеске BMW 1 серии.
Спокойная динамика в продолжительных путешествиях и максимально возможная мобильность при прохождении поворотов обеспечиваются совершенно уникальным для таких малогабаритных автомобилей объединением нескольких составляющих. В частности это баланс в разделении веса между задней и передней осями, задний привод, подвеска высочайшего качества, мотор, расположенный в продольном направлении.

Перечисленные элементы гармонируют с другими новшествами. В их числе спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивный режим, влияющий на смену характеристик рулевого управления. В результате водитель способен реализовать вождение в спортивном стиле и получает от этого только положительные эмоции.

pic

Четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Возможности ДВС все еще не исчерпаны. Его вполне можно назвать зрелым, но не закончившим свое развитие.
Инженеры компании в каждой новой серии силовых агрегатов демонстрируют улучшение их эффективности и динамики.
Так, например, в BMW 116i и 118i в первый раз применена удивительно эффективная силовая установка BMW TwinPower Turbo. Ее объем измеряется одной целой шестью десятыми литра. Все технологические достоинства и новшества объединены в этом двигателе. Это и подача горючего высокой точности, и системы twin-Vanos и Valvetronic, и турбокомпрессор TwinScroll, и основные составляющие технологии BMW TwinPower Turbo.

В результате при значительно более малом потреблении горючего возможна кардинально возросшая производительность и крутящий момент. Так, силовой агрегат BMW 118i, обладающий мощностью в сто двадцать пять киловатт (сто семьдесят лошадиных сил), способен разогнать автомобиль с места до скорости в сто километров в час за семь целых четыре десятых секунды. Он потребляет в среднем от пяти целых шести десятых до пяти целых восьми десятых литра топлива на сто километров пути. Показатель выхлопных газов при этом находится на уровне сто тридцать один-сто тридцать четыре грамма на километр пути. BMW 116i, оборудованному силовой установкой мощность сто киловатт (сто тридцать шесть лошадиных сил), достаточно всего пять целых пять десятых-пять целых шесть десятых литра топлива на сто километров пути. Его показатели выхлопа углекислых газов еще меньше – от ста двадцати девяти до ста тридцати одного грамма на километр пройденного расстояния.

pic

Четырехцилиндровый дизельный мотор.

Проверенные и многократно испытанные дизельные двигатели BMW 1 серии с четырьмя рабочими цилиндрами объединяют в своем корпусе отличную производительность и высокую экономичность и демонстрируют при этом спортивную динамику, быстрый набор мощности и низкое топливное потребление.
Небывалое раньше соотношение эффективности и потребления горючего достигается благодаря применению технологии BMW TwinPower Turbo и ее составляющими в виде турбокомпрессора, имеющего переменную геометрию турбины, и системы подачи горючего Common Rail.

Так, BMW 120d, оборудованный силовой установкой мощностью сто тридцать пять киловатт (сто восемьдесят четыре лошадиных силы), имеет топливный расход четыре целых четыре десятых-четыре целых пять десятых литра на сто километров пути и разгоняется до ста километров в час за семь целых две десятых секунды. Его показатель выхлопа углекислого газа держится на уровне сто шестнадцать-сто девятнадцать грамм на километр. Очевидно, что данные выхлопа поражают не меньше, чем показатели потребления горючего и производительности. Лучшая для данной группы удельная мощность двигателя в модели 120d возможна благодаря облегченной конструкции блока, изготовленного из цельного алюминия. Все дизельные силовые агрегаты для автомобилей этой серии соответствуют нормам стандарта EU5.

Рулевое управление спортивного типа и его способности к адаптации.

При максимальном комфорте вполне возможна спортивная динамика. Это не взаимоисключающие понятия. Однако, впервые примененное в BMW 1 серии спортивное рулевое управление с переменным усилением является необходимым условием для этого.
Главное отличие такого типа управления от классических систем, обладающих постоянным передаточным отношением рулевого механизма, заключается в следующем. В центральном положении оно имеет высокое передаточное отношение, а в остальных – более низкое. В результате произвести перемещение руля из, например, крайнего правого положения в крайнее левое можно всего за пару оборотов. Это предоставляет водителю массу преимуществ, в том числе значительное улучшение управляемости.

Например, разворачиваясь или маневрируя на парковке, водителю будет нужен гораздо меньший угол поворота руля. Это облегчит маневрирование и повысит динамичность. К тому же возрастает устойчивость на прямых участках трассы, воздействие от управления передается гарантированно точно. В итоге, водителю чрезвычайно удобно осуществлять управление автомобилем в спортивном стиле. В комплексе с адаптивной подвеской М это способствует улучшению динамических характеристик.

Адаптивная подвеска M.

Адаптивная подвеска М устанавливается дополнительно. С ее помощью можно достигнуть эффекта спортивного тюнинга без нанесения ущерба комфорту BMW 1 серии.
Переключая режимы вождения водитель может подобрать для себя наиболее оптимальный – ярко выраженный спортивный или более спокойный. Улучшить маневренность и сохранив при этом уровень комфорта при вождении можно путем опущения шасси подвески на десять миллиметров.

Вся информация о трассе, ее состояние и даже окружающая обстановка, постоянно собирается во время поездки специальными датчиками. Они контролируют положение клапанов амортизаторов в зависимости от полученных сведений. Каждое колесо контролируется отдельно. Именно поэтому в любой момент времени сцепление с дорогой оптимально.