Сервис должен быть безопасным!

Уважаемые посетители!
Обращаем Ваше внимание, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт.

Важно понимать, как компания подошла к вопросу безопасности осуществления сервисного обслуживания. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО, ведь это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение всех норм, а это - прямая угроза клиентам и сотрудникам!

Но нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможность предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.

Так как же выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?

  • Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоу-румов появились яркие ограничительные наклейки.

Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию друг от друга. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.

  • Сами сотрудники сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.

Также дезинфекции подвергаются оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара! Процедура проводится 5 раз за смену: этого более чем достаточно, чтобы не допустить распространения вируса (считается, что он живёт на предметах максимум 72 часа).

  • Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или по телефону.

Если клиент захочет пообщаться с мастером лично, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и кашлем!

  • В ремонтный цех автомобили загоняются силами техников, которые одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.

Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. При этом многоразовая защитная одежда тоже обеззараживается по всем правилам.

  • Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (смартфоном) непосредственно на сервисе.

Вдобавок, все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частный сервис не сможет организовать такие меры предосторожности.

  • Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить не только скопление людей, но и контакты клиентов между собой.

 

Получить информацию по сервисному обслуживанию, а также по возможным датам записи Вы можете по телефонам:

BMW РОЛЬФ-ПРЕМИУМ АЛТУФЬЕВО
Москва, Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД, внешняя сторона
Запись по телефону: +7 (495) 241-86-61

BMW РОЛЬФ-ПРЕМИУМ ХИМКИ
Химки, Ленинградское шоссе, 21
Запись по телефону: +7 (495) 308-81-52

Запись на сервис
Причина обращения и автомобиль
Причина обращения
Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения