Сервисный центр компании РОЛЬФ-Премиум оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием. Общая площадь сервисной зоны составляет более 1500 кв.м., включая механический цехи и цех доп. оборудования. Техническое оснащение сервисной зоны соответствует самым современным стандартам BMW, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ. В сервисной зоне РОЛЬФ-Премиум одновременно может обслуживаться до 18 автомобилей BMW.

Более подробную информацию по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов Вы можете получить, обратившись к специалистам компании РОЛЬФ-Премиум.

Сервисный центр компании это:

  • 5 постов мойки машин, включая кузов, моторный отсек, уборку салона;
  • 5 постов диагностики и ремонта электрооборудования двигателя и кузова;
  • пост проверки геометрии передней и задней подвески;
  • 11 постов технического обслуживания и ремонта;
  • агрегатный пост;
  • в ходе диалоговой приемки у клиентов сервисного центра РОЛЬФ-Премиум есть возможность принять участие в процессе осмотра своего автомобиля.

Профессиональный состав сервисного центра РОЛЬФ-Премиум обладает многолетним опытом работы с автомобилями BMW, все сотрудники прошли обучение и являются сертифицированными специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW.

При обращении в авторизованный сервисный центр РОЛЬФ-Премиум вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ, и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены согласно высоким стандартам концерна BMW Group.

РОЛЬФ-Премиум представляет клиентам полный спектр сервисных услуг:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей;
  • Компьютерная диагностика и ремонт всех электронных систем;
  • Ремонт ходовой части автомобиля;
  • Ремонт системы выпуска отработавших газов;
  • Ремонт трансмиссии и тормозной системы;
  • Регулировка угла установки колес на 3D стенде;
  • Заправка кондиционера;
  • Кузовной ремонт любой степени сложности;
  • Полировка кузова;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Шиномонтажные работы.

В техцентре РОЛЬФ-Премиум используется только рекомендованное концерном BMW Group сервисное оборудование, диагностические системы, специальный инструмент, оригинальные запасные части и расходные материалы. Использование оригинальных запасных частей обеспечивает исправную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации.

В производственной программе фиксируются все ремонтные операции, производимые с автомобилем, что при следующих обращениях позволит быстро и точно диагностировать возможные причины и максимально оперативно устранить неполадки.

РОЛЬФ-Премиум представляет эксклюзивные условия обслуживания и индивидуальный подходы для владельцев автомобилей BMW:

  • Персональный менеджер;
  • Индивидуальное обслуживание на выгодных условиях;
  • Ремонт и обслуживание автомобилей без записи и очередей;
  • Полное ведение корпоративного автопарка;
  • Сезонное хранение резины.

Для всех клиентов сервисного центра БЕСПЛАТНО:

  • Мойка автомобиля
  • Проверка наружной оптики (исправность ламп)
  • Проверка уровня технических жидкостей
  • Проверка давления воздуха в шинах
  • Проверка момента затяжки колес

Сервисный центр РОЛЬФ-Премиум — это гарантия качества выполняемых работ и профессиональный подход в любой ситуации.